На блоке цилиндров не так много датчиков стоит, и уж можно заглянуть под капот и увидеть от какого идёт один провод. На EJ я могу сказать, он стоит с левой стороны от масляного фильтра. Думаю, что на K3 тоже рядом с масляным фильтром. Проверяется он мультиметром, в режиме измерения сопротивления. Сам не мерил, но думаю, что по логике и судя по схеме, на заглушенной машине должно быть близко к нулю, на заведенной в сторону бесконечности. Если датчик себя ведёт именно так, то с ним всё в порядке, цепляем провод на место, вынимаем не отсоединяя от фишек панель приборов и меряем, что творится на светодиоде индикации давления масла. Сначала на заглушенной в положении ON и потом на заведённой машине. Если там напряжение меняется с какого-то значения на ноль то тогда хана светодиоду, или его воткнули попутав полярность. В общем нужно измерять, методом тыка можно долго искать.