Author Topic: генератор  (Read 8102 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Kamazist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • долгожитель- 300000
генератор
« on: 03/02/14 »
Снимал за 8лет эсплуатации 2 раза генератор, первый раз снимал привод,а второй раз снимал впускной коллектор.Через верх у меня получилось быстрее снять генератор,подшипникам сильно достается от воды.Подшипники подходят от копеешнего генератора оба и диодный мост подбирал тайваньский за1000р.Перед установкой подшипников вскрывал и добавлял смазку.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> генератор
« Reply #1 on: 04/02/14 »
а нормальные, хотябы подшипники поставить никак?

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
> генератор
« Reply #2 on: 04/02/14 »
колхоз у нас в крови :)
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Kamazist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • долгожитель- 300000
> генератор
« Reply #3 on: 04/02/14 »
У  наших шарики квадратные что-ли ? Есть достойные экземпляры .

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> генератор
« Reply #4 on: 04/02/14 »
нету достойных,и быть не может

Offline Kamazist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • долгожитель- 300000
> генератор
« Reply #5 on: 04/02/14 »
Один из лучших Вологодский подшипниковый завод торговая марка VBF

Offline 1111222222

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 154
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #6 on: 04/02/14 »
каждый ищет выход по своим возможеостям

Offline Kamazist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • долгожитель- 300000
> генератор
« Reply #7 on: 22/02/14 »
Когда занимался мотокроссом,а это конец 80х был,запчасти распредилялись с ЧССР,дефецитом были подшипники коленвала,искали везде,а нашли советские которые шли на оборонку,по качеству на много лучше,они на сколько помню шли матово- свинцовые, у меня еще остались советские авиаподшипники от 1см до 15см и поверте они не хуже japan

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
> генератор
« Reply #8 on: 11/05/15 »
вчера пришлось заниматься адским колхозингом генератора. выехал из Тольятти в 7 утра, через полчаса загорелся светодиод аккума. померял - зарядка не идет.
доехал до гаража приятеля, разобрал генератор - поначалу обрадовался, что изношенные щетки (думал, заменю - и все), но потом прозвонил диоды - все 3 "+" диода выгорели. причем даже визуально видно, что пробиты.
выходов было 2 - или лететь в Мск на самолете (на работу надо было выходить через 20 часов), или пытаться ремонтировать и ехать. напомню, 10 мая - нерабочий день, все близлежащие магазины закрыты...
в итоге нашли диодный мост от вазовской классики (сделано в Болгарии), просверлил в подковке своего диодного моста 3 отверстия (12,3 мм), впрессовал вазовские диоды, припаял их катоды. да, еще щетки заменил - от Паджерика поставил, подточив их напильником :).
в результате 1100км, 13,5 часов - и я дома :). напряжение контролировал, держится стабильно от 13,8 до 14,3.
вот теперь думаю, менять мост на оригинальный или на этом кататься - вроде получилось надежно...
жаль, фото не сделал - нервничал и спешил... :)
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #9 on: 12/05/15 »
Круто!Рукастый!Мне думается можно ездить так :) зачем менять то что работает исправно?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> генератор
« Reply #10 on: 12/05/15 »
Лучше найди генератор контрактный, и держи его при себе :)

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
> генератор
« Reply #11 on: 12/05/15 »
я думаю, закажу мостик оригинальный и брошу в бардачок. менять несложно, тем более, на леворульке генератор легко снимается.
кстати, если кто будет повторять такую замену диодов, имейте в виду, что диоды разной полярности - 3 прямой, 3 обратной.
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> генератор
« Reply #12 on: 12/05/15 »
а какая разница с прулем? мотор-то там же находится ))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> генератор
« Reply #13 on: 13/05/15 »
А гтц с вакуумом нет :)

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
> генератор
« Reply #14 on: 13/05/15 »
и рулевая колонка с другой стороны выходит.
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> генератор
« Reply #15 on: 13/05/15 »
вчера пришлось заниматься адским колхозингом генератора. выехал из Тольятти в 7 утра, через полчаса загорелся светодиод аккума. померял - зарядка не идет.
доехал до гаража приятеля, разобрал генератор - поначалу обрадовался, что изношенные щетки (думал, заменю - и все), но потом прозвонил диоды - все 3 "+" диода выгорели. причем даже визуально видно, что пробиты.
выходов было 2 - или лететь в Мск на самолете (на работу надо было выходить через 20 часов), или пытаться ремонтировать и ехать. напомню, 10 мая - нерабочий день, все близлежащие магазины закрыты...
в итоге нашли диодный мост от вазовской классики (сделано в Болгарии), просверлил в подковке своего диодного моста 3 отверстия (12,3 мм), впрессовал вазовские диоды, припаял их катоды. да, еще щетки заменил - от Паджерика поставил, подточив их напильником :).
в результате 1100км, 13,5 часов - и я дома :). напряжение контролировал, держится стабильно от 13,8 до 14,3.
вот теперь думаю, менять мост на оригинальный или на этом кататься - вроде получилось надежно...
жаль, фото не сделал - нервничал и спешил... :)
те которые впрессованы в заднюю крышку болгарского надежны до неприличия

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> генератор
« Reply #16 on: 20/06/15 »
вчера пришлось заниматься адским колхозингом генератора. выехал из Тольятти в 7 утра, через полчаса загорелся светодиод аккума. померял - зарядка не идет.
доехал до гаража приятеля, разобрал генератор - поначалу обрадовался, что изношенные щетки (думал, заменю - и все), но потом прозвонил диоды - все 3 "+" диода выгорели. причем даже визуально видно, что пробиты.
выходов было 2 - или лететь в Мск на самолете (на работу надо было выходить через 20 часов), или пытаться ремонтировать и ехать. напомню, 10 мая - нерабочий день, все близлежащие магазины закрыты...
в итоге нашли диодный мост от вазовской классики (сделано в Болгарии), просверлил в подковке своего диодного моста 3 отверстия (12,3 мм), впрессовал вазовские диоды, припаял их катоды. да, еще щетки заменил - от Паджерика поставил, подточив их напильником :).
в результате 1100км, 13,5 часов - и я дома :). напряжение контролировал, держится стабильно от 13,8 до 14,3.
вот теперь думаю, менять мост на оригинальный или на этом кататься - вроде получилось надежно...
жаль, фото не сделал - нервничал и спешил... :)
У меня сгорели ВСЕ диоды. На какой пластинке прямые, а на какой обратные? Проводки родных диодов прихвачены контактной сваркой, как их правильно припаивать? С кислотой? На что еще нужно обратить внимание?

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
> генератор
« Reply #17 on: 21/06/15 »
у меня сгорели те, что на пластинке сверху. вроде они прямые, но точно не уверен, желательно прозвонить на исправном генераторе.
Паял большим паяльником с канифолью и в припое уже содержался флюс.
Главное - не перепутать полярность...
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> генератор
« Reply #18 on: 29/06/15 »
а вот моя история с генератором
греетсяглючит как то странно
машина витц, мотор почти катривет 1sz, по крайней мере генератор абсолютно такой же
от ярва есть старый, с ездившей до дтп машины но с заклиненым ротором
то есть, щетки, мост и регулятор в нем должны быть живы по идее

короче, сколько езжу, постепенно с зарядкой становилось все хуже, значения не придавал особо, потому что ездить приходилось всегда недалеко, 7км, мотор только успевает прогреться, всю дорогу пробки, на холостых заряд и в идеале мало идет
 раз в неделю в гараже подзаряжал и не парился
тем более что бортовой комп показывал, что когда едешь, напруга больше 14, долго стоишь по пробкам - истерит, что упало до 11,5

и выстрелило в самый неподходящий момент - когда поехал в Нижний Новгород, проторчав 3 (ТРИ) часа в пробке в гребаной балашихе, и высадив аккум до 6 вольт, подгазовывать, чтобы шла зарядка уже не получалось, ее уже не стало ни на холостых, ни на боевых...
Повернул домой, кое как дополз до гаража, вертел и так и сяк, нету заряда хоть убейся
по очереди переставил с ярвовой гены все три штуки. Щетки, мост и регулятор. Щетки были точно такие же по износу - 50%, пробовал и новые щетки, (от 11116 оки подходит), мосты звонил оба - все исправно, ротор звонится, статор тоже. Ну регулятор просто менял, только потом смотрел видео в ютубе, как его проверять, но думаю и он был исправен. Ибо никакая замена зарядки не давала. Наманстрычился уже гену скидывать за минуту, в витце его надо протаскивать под впуском на сторону аккума и там уже вынимать. Снимал ставил раз 10 точно, ну ладно, может 7-8... Нету и все тут. Стал искать контракт, хотя умом понимаю, что какая то хрень нездоровая, все элементы по отдельности исправны, а зарядки в упор нету.

Между делом от нечего делать решил поставить аккум от ВАЗ, здоровенный на 56а, в витце стоит такой же мелкий как на ярве, и тоже дохлый, и еще от ярва штуки три дохлых, ну в смысле, что завестись то на нем можно, но во первых саморазряд большой, за неделю умирает, без зарядки на таком долго не проездишь. В общем, новый давно просился, но покупать неохота, от витца думаю скоро избавляться. Заодно повесил доп массу от минусовой клеммы до кузова. От клеммы аккума в вите идет два провода. Один на кузов, второй на акпп. Тот что на кузов почти оборвался, висит на паре волосков, второй, что на акпп, оборвано половина, при том, что общее сечение провода и без этого не сильно большое, вместе с изоляцией миллиметра 4 в диаметре, а на стартер по хорошему должен идти провод с палец толщиной...

Ну в общем тут самое главное среди этих многабукаф
не помогло ничего, включая фикс откровенно лажовой массы. Поехал домой на аккуме, который в гараже подзарядил, всю дорогу одним глазом косил на комп - зарядки так и не было!!!

Наутро снова поехал в гараж разбираться с гребаной зарядкой и тут о чудо, ровно на полпути врубается гена, заряд начинает шпарить аж 15в. Позже выяснилось, что в компе надо было внести поправку для напряжометра, он завышает аж на 0.8в. А разница между напряжением на клеммах аккума и прямо на генераторе - 0.2, немного, но тоже не 0. Когда на аккуме было 14.2, на генераторе в это же время 14.4, а комп показывает 15.0. Вот какую поправку вносить в компе, 0.8 или 0.6. Это еще притом, что до компа идут тонкие провода, на которых уже падает еще с полвольта точно.

Генератор заработал весьма эффектно - мотор знатно тряхнуло, как при включении кондея (1sz - литровичок) ремень, который я не очень натянул, пока туда сюда снимал ставил - дико засвистел, сразу понятно стало, что гена начал сопротивляться, в него пошло возбуждение, которого до этого просто не было и он свободно вращался вхолостую....

Все что мне осталось сделать по приезду в гараж - подтянуть ремень, погонять во всех режимах, чтобы убедиться, что заряд идет нормально и ничего не отваливается, как я ни дергал провода - нигде не нашел никаких соплей, неконтакта или чего то похожего. Прошло уже больше 2 недель, зарядка больше так и не пропадала ни разу.
По идее, кроме усиленной массы аккума, особо ничего не было сделано, по логике в этом и была причина, если не брать во внимание расхождение во времени фикса и результата. Оно случилось спустя сутки


Как такое может быть?
У меня есть одна догадка, но хочу сначала узнать, кто что думает

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> генератор
« Reply #19 on: 02/07/15 »
возможно, большой аккум сжирал все, и до компа уже не доходило повышенное напряжение. Спустя сутки он набрался смелости заряда и отдал излишки остальным