Author Topic: Дергание на пониженных, проваливание педали тормоза  (Read 2817 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Akiki

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Такая ситуация: началось пару дней назад - машина на пониженных оборотах начинала сильно дергаться, вот вот заглохнет, проявлялось редко, потом все чаще в пробках, один раз даже заглох...сегодня так вообще ужас - все время (около часа) машина дергалась в пробке, из под капота еще какой то шелест появляется, я остановился вдоль обочины - решил подавить газ на парковке - при нажатии подымал где то до 2,5 тысяч и отпускал, так обороты при спуске останавливались на 1,5, некоторое время висели и падали дальше...и каждый раз в хаотичном порядке...так же имеется задержка после нажатия на педаль газа...и, видимо, как следствие проваливается педаль тормоза, в конце нужно очень сильно давить чтобы затормозила (причем это происходит при оборотах примерно 1000, когда свободно катишься...).
Покурив форум, решил проверить кислородный датчик (так как горит несколько месяцев check, связанная ошибка с нагревом его)...в общем выкрутил, проблема осталась...заправляюсь только на одной заправке, свечи иридиум 10 тыс назад менялись, дроссельную заслонку тысяч 4-5 назад всю чистил..в гору преимущественно вроде сильней начинает трясти когда едешь...
Кто что может подсказать?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote
кислородный датчик (так как горит несколько месяцев check, связанная ошибка с нагревом его)...в общем выкрутил, проблема осталась...
что значит выкрутил? надо на исправный сенсор менять.

Offline Akiki

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Ну всмысле должно что-нибудь было измениться)

Позже (26/12/13) добавлено:
отчет о замене лямбды :((
: 27 Декабря, 2006, 12:09   Цитата
В общем, задумал я поменять лямбда зонд, т.к. расход по городу мне не нравился около 12-13 литров на 100 км 95 го лукойл или 92 Neste (хотя на 92 neste расход был поменьше на литр). просматривая форум увидел рекомендации по установке лямбды BOSCH от ВАЗ 2110 Евро-3 купил по номеру , поставил по инструкции, после того как завел и поехал- сразу ощутил подхват мощности при езде, особенно при переключении передач на автомате пауза уменьшилась, автомат стал переключаться без "ямы". Поездил я так 3 недели , радость была недолгой, во первых расход так и не уменьшился , во вторых в одно прекрасное утро двигатель задергался ,хх упал до 400-500 оборотов в минуту загорелся "Check Engine".
Начитавшись форума я испугался, брибегнул к советам и  побежал менять свечи -поменял по 400 руб  (4 штуки Денсо  PK20R8 как аналог), обнулил память компа выдергивание клеммы аккума на несколько минут и ...ничего не изменилось, после дерготни в пробках, движок стремился заглохнуть,троил, иногда работал нормально, я уже подумал что на предыдущем моем Левине такого и в помине не было... что дайхатсу отстой и т.д. ... и  я решил отключить лямбду. После этого весь мат был обрушен на убогие дешевые  запчасти для отечественного автопрома!!! Движок стал работать ровно, как всегда до этого, правда Чек энгин так и горит, но оно и ежу понятно почему. Улыбающийся Сегодня поставлю старую родную "Денсо" посмотрю ,отпишусь.  Коллеги по работе говорят, что "бошевские" лямбды некачественные -лучше "NGK" брать, но он около 2 т.руб стоит, оригинал "Денсо2 у нас в Питере от 6500 руб из Финляндии со складов возят...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
изменится - ожидал что спираль нагрева восстановится? :D кароч, я тебя понял. ремонт с покупкой расходников - для лохов, отремонтировать бесплатно - вот истинная задача. "ищу шаманские заклинания и ритуалы" :)

Offline Akiki

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Из-за спирали проблем никаких не было, так как ездил несколько месяцев с такой ситуацией...думал доломался датчик...а ты, я так понял, умными советами особо на форуме не блещешь?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
свечи правильные не пробовал ставить? по денсо пфр6ж, где ты свой номер свечей нашел?

Offline Akiki

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Пробовал...по каталогу дядька-продавец смотрел, NGK по 600 руб за свечу, иридиум с платиновым наконечником...за год езды поменял два раза в одном месте покупал, проблем не было.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
За год два раза менял свечи и это "проблем не было"? Пиши ещё. Интересно читать, не скучно.

Offline Akiki

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
60.000 км умник. И можно попросить тебя не отписываться больше в этой теме пожалуйста.

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
60.000 км умник. И можно попросить тебя не отписываться больше в этой теме пожалуйста.
Уже интересно, что будет дальше  :D
Не умею пользоваться поиском

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Да ты строг, чувак... Строг и упрям. Чем гадать, сообщи больше фактов об автомобиле - год, пробег, твой пробег, история твоего владения. Проблема не типичная. Надеюсь, код ошибки был выяснен скрепкой через диагностический разъём, а не после чтения форума?

Offline Akiki

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
2001 год, Турбо, расходники менялись вовремя, сгорал как то генератор и блок управления автоматом из-за магнитолы (но тут думаю это не влияет), проблема была выявлена после диагностики сканером. Езжу много, поэтому масло меняю раз в полтора-два месяца и свечи два раза в год...больше ничего интересного впринципе нет.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
выходит ты наездил 30000 км с неработающим подогревом кислородного датчика. подозреваю что наездил не по трассе, а по крупному городу, в пробках, при небольших оборотах, на которых и работает лямбда-зонд. неисправный кислородный датчик не позволяет контроллеру выдавать нормальную смесь и, перестраховываясь, льёт обогащённую. в итоге увеличенный расход -> хуже тяга -> больше не сгоревшего топлива в камере сгорания -> жирный нагар на клапанах -> снижение компрессии -> забитый катализатор (не удалён?). ну и если заправка одна и та же, это не значит что она хорошая.

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
что мне кажется, криво тебе дроссель помыли, и не ласкай педаль газа, дай ей в отсечку пару раз..

и еще uran плохих советов не дает.

Offline Akiki

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Ну то есть если вытащить его, то ничего не изменится? Прежде чем покупать, я вот и решил проверить...т.к. NGK у нас стоит 2500, а в данный момент у меня с финансами не особо и поэтому я стараюсь избегать опрометчивые покупки. И я знаю ставят датчики вроде как и с двумя проводами на наши машины (насколько я понимаю отсутствие двух - и есть отсутствие подогрева, (может быть ошибаюсь)), исходя из твоих слов, замена датчика сейчас ничего не даст, так как уже беда наступила в других моментах...получается нужно что первым делом сделать? И есть ли какие нибудь присадки для очистки топливной системы хорошие? А то все таки из за того что при езде в гору эффект усиливается, кажется топливо хреново поступает как то...
Да и в пол давлю бывает, только редко, предпочитаю плавный разгон, так интересней :) Тем более с таким автоматом лишний раз не пукнешь, чтобы не налипнуть на тыс 25 деревянных)

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
да кислородник не при делах.. что за свечи то скажи?
а в отсечку на месте на холостых ткни
смущает проваливание педали тормоза..


еще скрипку вставь , самодиагностику сделай...  клемму скинь.. хз че еще,, незнаю если честно как катушки проверить можно..

у меня когда резинка на дроссель порвалась, обороты скакали до 3х тыщ хаотично... потом вообще пропали, на тросе покатался... резинка стоит рублей 30
« Last Edit: 26/12/13 by Lyka-brazi »

Offline Akiki

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
Ткну завтра, сейчас уже 12 ночи, на улице -15. Завтра отпишусь, но думаю ничего это не даст понять...года давишь она так же едет свечи не скажу какие, единственное NGK.

Позже (26/12/13) добавлено:
Завтра поеду на сканер еще диагностировать)

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Может вакуумный усилитель?
Белый TurboR 4WD 2003

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Akiki
И я знаю ставят датчики вроде как и с двумя проводами на наши машины (насколько я понимаю отсутствие двух - и есть отсутствие подогрева, (может быть ошибаюсь)), исходя из твоих слов, замена датчика сейчас ничего не даст, так как уже беда наступила в других моментах...получается нужно что первым делом сделать? И есть ли какие нибудь присадки для очистки топливной системы хорошие? А то все таки из за того что при езде в гору эффект усиливается, кажется топливо хреново поступает как то...

У датчика, а точнее сенсора 4 провода - 2 подогрев, 2 сенсор. Только подогрев не бывает, бывает без подогрева. В этой теме в первом сообщении есть вся информация. Bosch дешевле но служит меньше и подходит хуже.
Топливо поступает хуже если дохлый бензонасос - подходит от тазовазо (поиск знает). Если насос рабочий, то форсунки могут хуже распылять. На форуме этого не выяснить - надо гайки крутить.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну то есть если вытащить его, то ничего не изменится? Прежде чем покупать, я вот и решил проверить...т.к. NGK у нас стоит 2500, а в данный момент у меня с финансами не особо и поэтому я стараюсь избегать опрометчивые покупки.
Вы наркоман? Может сначала заменить заведомо неисправные узлы, а потом делать выводы?