её еще криво ставят...многие шиномонтажники не знают, что новую хакку одевая на диск надо надувать вплоть до 8ми очей...ибо борт у хакк очень тяжко садиться, отсюда и кривизна...на форда ставили с 9 утра до 12 дня…балансировались туго.т.к. не до конца на диск одевались
…но сняв/одев по 3 раза и накачав до 8! очей, они оделись! И баланс стал по 15-20 грамм на колесо (5-10 гр на сторону)…и только одно мы так им не смогли осилить…получилось 100 гр на сторону (вторая сторона 0гр)! …поставили его правым задним…:)
Тоже сказали, что не оделась, возможно, из-за не правильного хранения...
Вообще страшно было видеть 8 очей на шине, я убегал в сторону боялся, что хлопнет... но чел опытный и сказал, что хака не лопает...Только если б/у...но б/у так нет смысла качать ибо если её одели не правильно, то она уже приняла форму и этого не исправить...этому шиномонтажнику доверяю т.к. ни одного нарекания на работу, ни одного косяка, ни одной испорченной покрышки...в общем сразу ясно чел работает с душой и с резиной на "ты"...наверное в душе разговаривает с ней, когда работает:)
п.с. применимо только к новой хакке с индексом XL или технологией "run on flat"...Обычные шины могут грыжу поймать на 8 очках...вообще покрышки лопаются где-то на 10 очках или более (зависит от резины/года/хранения/температуры итд)...думаю мягкий мишлен 8 чей не переживет...хотя хз, внешность обманчива)))