народ всем привет. наконец то вкорячил я датчик буста) и в общем у меня на первой 0.65, на остальных 0.81
и я заметил странность, если топить на каждой передаче до отсечки и держать газ в положении, когда еще немного и будет отсечка, и не переключать передачу, то датчик показывает что турбина сдувает до 0.5. при чем и на первой и на остальных почему то именно до 0.5. полазив по форуму наткнулся, что у многих такая "проблема". но по сути несколько сообщений видел, что это нормальная работа турбины. машина разогналась до определенной скорости, и переключаться я не собираюсь, следовательно зачем держать пиковое давление? и она его подспускает. так все таки нормально ли это , что перед отсечкой давление падает до 0.5 или нет??? я так и не понял.
и еще вопрос. хочу НУ ОЧЧЧЕЕЕНЬ бюджетно (про "кроилово ведет к попадалову" знаю) поднять буст. мозг п30. пиковое давление по датчику 0.82. хочу для этих целей поставить МЕХАНИЧЕСКИЙ контроллер. про запару постоянно лазить под капот перед зимой и самой зимой знаю- не пугает. до 1.0 по датчику мне не хватает 0.2. получается ведь, если настрою по второй и третьей на 1 кг, то на первой будет дуть примерно 0.8?
Позже ([time]12 Августа, 2015, 10:06[/time]) добавлено:
и вообще самый важный вопрос, почувствую ли я разницу при смене давления с 0.8 на 1.0 кг?
Позже (12/08/15) добавлено:
почувствуют ли разницу окружающие стритсракеры, этот вопрос более точен))))))))))))))))))))))