Author Topic: Покупка битья, востановление с ценами и немного фото  (Read 3275 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline pahafs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
Как обычно все спят, а я на дроме сижу высматриваю всякие тачки, читая новости и форумы, ну и наткнулся на Дайхатсу Сторию 1998 года битую в морду за 35000 руб, на след день поехал посмотрел........

Из целого под сложенным капотом оказалось мало чего, сразу передумал....так как аргументов было много:

Не проверить двс, разбит блок предохранителей
Загнут подрамник
Средний шарнир дворников который внутри проткнул номерную планку в 5 мм ниже номера
До возврата прав оставалось еще 7 месяцев....

Удар пришелся в верхнюю часть морды, грубо говоря в капот, двигатель и чашки стоек.

Получается задней частью двс, а именно впускным коллектором и насосом гура, ударило по кузову так, что торпеда лопнула, печки развалились, вакумник погнуло, подрамник загнут вместе с лонжеронами на верх. То кто сидел за рулем, погнул руль, и сломал вилку вакумника и погнул педали все...

Ну в конце концов я ее все таки купил за 25000+2000 эвакуатор.










Следующим этапом было покупка запчастей:
Половинка передняя голая 8000 руб, хотели за 13000 втулить.
Два крыла по 900 руб
Капот 2й модели 1000 руб
Ноускат 2й модели 5500, на других разборках хотели от 9000 до 13000, но мне повезло.
Подрамник 2500 руб, хотели 3000.
Подушки передняя 500, левая 500, задняя заварил 1000.
Вакумник с главным 500 руб
Блок предохранителей 300 руб
Бачок Гура 300 руб
Жабо (планка под дворники) 500
Стекло лобовое с герметиком 1500
Петли капота 130 руб
Ремень ГРМ 800
Свечи 450
Насос Гура 500
ATF4 1400
Антифриз 560
Две катушки 750 руб
Блок аирбаг 500 руб
Ступица правая 800 руб (клинанул суппорт)

Если что вспомню добавлю...
Снял ДВС



Отсверлил задние крепления для подрамника, по середине креплений отрезал лонжероны. Вверху внешние швы отсверлил, внутренние отрезал, так как далеко идут, аж до арок дверей, все морда упала...















Приварил новую, приклеел старый отрихтованный номер на полеэфир поверх старого, шпаклянул, грунтанул, покрасил...

Собрал поехал, вот только мучает одна тема http://yrv.ru/forum/index.php/topic,17834.0.html

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Небитыйнекрашенныйдевушкаездила! ;D

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
блин, всегда преклонялся перед сложными кузовными ремонтами "на улице" без стапеля...
конечно всё равно остаются вопросы: геометрия, жёсткость при аварии, продать потом как, и прочие житейские, но всё равно хвала труду и терпению!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
проще было бы распил так сварить на коленке и на эти документы поставить а запчасти с битыша на продажу или перекупам
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
а планку с номером кузова от донора приварил? или родную поверх?) чет мне кажется на учет не поставят :-[

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Automatic transmission fluid Type IV.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
срочно слить и заменить на Dexron III
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline pahafs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
эммм а стоило ли?

Ну выгодно же, если для себя... Если на продажу то конечно не стоило...растянул все на месяц, так как работа....

а планку с номером кузова от донора приварил? или родную поверх?) чет мне кажется на учет не поставят :-[
С донора осталось все не тронуто, поверх донорского номера приклеил старый (родной), как показал опыт варить это не на долго, гниет, трескается. так как с другой стороны дренажные каналы, не везде можно подлезь и обработать без палева.

Уже на учете,осталось сменить собственника, и то не к спеху, царапать гвоздем не кто не будет, а с другой стороны не видно, так как не варенно...

Залил то, что в каталоге было указанно