Как обычно все спят, а я на дроме сижу высматриваю всякие тачки, читая новости и форумы, ну и наткнулся на Дайхатсу Сторию 1998 года битую в морду за 35000 руб, на след день поехал посмотрел........
Из целого под сложенным капотом оказалось мало чего, сразу передумал....так как аргументов было много:
Не проверить двс, разбит блок предохранителей
Загнут подрамник
Средний шарнир дворников который внутри проткнул номерную планку в 5 мм ниже номера
До возврата прав оставалось еще 7 месяцев....
Удар пришелся в верхнюю часть морды, грубо говоря в капот, двигатель и чашки стоек.
Получается задней частью двс, а именно впускным коллектором и насосом гура, ударило по кузову так, что торпеда лопнула, печки развалились, вакумник погнуло, подрамник загнут вместе с лонжеронами на верх. То кто сидел за рулем, погнул руль, и сломал вилку вакумника и погнул педали все...
Ну в конце концов я ее все таки купил за 25000+2000 эвакуатор.
Следующим этапом было покупка запчастей:
Половинка передняя голая 8000 руб, хотели за 13000 втулить.
Два крыла по 900 руб
Капот 2й модели 1000 руб
Ноускат 2й модели 5500, на других разборках хотели от 9000 до 13000, но мне повезло.
Подрамник 2500 руб, хотели 3000.
Подушки передняя 500, левая 500, задняя заварил 1000.
Вакумник с главным 500 руб
Блок предохранителей 300 руб
Бачок Гура 300 руб
Жабо (планка под дворники) 500
Стекло лобовое с герметиком 1500
Петли капота 130 руб
Ремень ГРМ 800
Свечи 450
Насос Гура 500
ATF4 1400
Антифриз 560
Две катушки 750 руб
Блок аирбаг 500 руб
Ступица правая 800 руб (клинанул суппорт)
Если что вспомню добавлю...
Снял ДВС
Отсверлил задние крепления для подрамника, по середине креплений отрезал лонжероны. Вверху внешние швы отсверлил, внутренние отрезал, так как далеко идут, аж до арок дверей, все морда упала...
Приварил новую, приклеел старый отрихтованный номер на полеэфир поверх старого, шпаклянул, грунтанул, покрасил...
Собрал поехал, вот только мучает одна тема
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,17834.0.html