Author Topic: Не тянет в горку Storia EJ-DE + плавают обороты  (Read 3415 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline pahafs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
Привет всем! Возникла проблема.

После ДТП и длительной стоянки, машина наконец то поехала. Появились проблемы, плохо тянет в горку или любую наклонность. На днях поменял все катушки и свечи. Свечи сухие со светло-коричневым нагаром. По прямой разгоняется плохо, но после разгона идет бодро, но стоит возникнуть горки, а во Владивостоке они везде, тяга пропадает, обороты не набирает, как бы я не жал на педаль. Как будто на ручнике..=)

Когда просрется и тянет, быват слышны хлопки, судя по всему топливо догорает в коллекторе.

Если это поможет поставить диагноз, плавают обороты на горячую 900-400-1000-900-400-1000.

При дтп удар пришелся в двигатель, загнуло лямду-зонд. Как проверить на работоспособность не знаю.

Еще вопрос, при разворотах, и резких поворотах, жужит задний мост, после длительной езды пахнет горелой резиной.

Живу во Владивостоке, проблем с запчастями вроде нет есть везде в наличии, по доступным ценам в пределах 1000 руб за любую.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Что повредилось при ДТП?
Что значит не тянет - обороты не растут или наоборот растут, но тяги нет?
В редукторе моста жидкость в норме?

Offline pahafs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
Удар был не слабый, сломало торпеду, печку, руль. Удар был в выпускной коллектор и чашки стоек, задней частью двигателя ударила по кузову, в следствии чего поломало все в салоне. В первую очередь заменил ремень ГРМ, насос ГУРа, главный тормозной с вакумником.
Обороты не набирает! (не растут). Бывает просирает и тянет, примерно на 4000-5000, ну что бы до этого дошло, нужна как минимум прямая и метров 100 для разгона.

Фото до ремонта и после со всеми подробностями выложу чуть позже в отдельной теме.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
1) пробег укажи
2) резиной воняет 90% ремень проскальзывает скоро развалится
3) проверь ступичные подшипники сзади и уровень масла в мосту думаю догадаешься как
4) возможно фрики в коробке закончились
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
блин... советы "пристрелить чтобы не мучалась" не принимаются?

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline pahafs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
Пробег 170 000, до ДТП был поставлен контрактный мотор с неизвестным пробегом, ну явно меньшим =)

Возможно и воняет ремнем, потому что при заводке иногда свистанет ремень. Но вонь как бы приятная, не гольной резиной пахнет, как будто с маслом  ;D .

Подшипники не при чем, жужало бы постоянно, и не так ступици шумят. Как будто трет об защиту, звонкий шум трения, но защиты там нет, и шум 100 % сзади.

Уровень гляну завтра...

Quote
4) возможно фрики в коробке закончились

Пока не представляю как это выглядит и работает, разбирал только электронные автоматы с соленоидами.

Ну может все таки с двс что? Смесь там богатая или бедня? почему хлопки в коллекторе? Может дачик положения заслонки? (при снятии фишки почти не че не меняется)

Quote
блин... советы "пристрелить чтобы не мучалась" не принимаются?

Если бы не форум, так бы и сделал  ::) Или я что то пропустил? Мож тема популярная, искал не нашел...

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Если хлопки в коллекторе, значит клапаны загнуты или фазы сбиты.
Скорее всего даже клапаны, коль ГРМ менял (он ведь по меткам надеюсь).



Offline pahafs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
на ejde не гнет клапана, ремень менял все по меткам, на парковке и нейтрале крутит до 6500 без затупов и провалов и лишних шумов

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Коль не гнет, то проверь метки.


Offline pahafs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
Проверю обязательно еще раз, а про обороты что кто скажет? клапан уже блястит весь, не внем дело, или в нем (неисправна сама катушка может?), ну подозрения на датчик заслонки. (просто продается он в 100 метрах от дома за 1200 руб новый японский)
Ну или все проблемы могут крыться в несовпаде меток ГРМ?

Кстати расход огромен 12 л на 80 км  :o

Offline pahafs

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
Проблему "не тянет" нашел и устранил, проблема была в мертвых свечах, и полуживая катушка...слабую искру выдавала, по сравнению с другими.

Что жужит полсле длительной езды при разворотах, и запах с задней части так и не понял ПОКА, думаю вязко (визко как у вас принято) муфта. тока чему там жужать или тереть непонятно...

Позже (17/10/13) добавлено:
Кстати обороты тоже стали стабильными...900...
« Last Edit: 17/10/13 by pahafs »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Вообще то ВИСКОМУФТА. Так у всех принято.
Резина какого размера стоит? Подшипники ступичные давно проверял?