Author Topic: Как я победил проблему с температурой!  (Read 3905 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Начну как всегда издалека – до этого было уже три «горячих тачки» - клюшка – грелась! Лег мотор, капитальнул мотор, продал. Ярв! Вообще, стерва такая, грелся! Лег мотор дважды – капитальнул, продал! Левин… Да, судьба и тут стороной меня не обошла – в перевал, походу из-за крышки грелся! Мотор уложили до меня, и капитальнули! Еще, кто не в курсах, с левиным подрался, я победил, из боя вышел с раненой ногой и опаленой рожой – ударил прямого по подушке, а та, сцука, стрельнула…
Вообщем, хочу написать как я выбирал новое авто.
Сердце хотело ездить быстро, мозг говорил, хватит, жопа чувствовала неприятности от кубанских отжатых корыт. Поэтому решил прошвырнутся по автосалонам, имея на руках около 700р. капусты. Не, не подумайте, жители Дефоулт сити, что в Краснодаре мы с жиру бесимся, не надо сюда ехать! Просто я ворую, убиваю, продаю гусей…
Короче, в перый день было все настолько уныло, что я хотел забрать обратно ярва!
По порядку прошелся:
1)Солярис Хетч – 550 – 600 косарей на механике, 1.6. Климата нет, ЮСБ нет, салон убогонький, едет как приора.В принципе, на него сначала и положил глаз, однако, нынешний хозяин моего олдскульного ведра сказал мне – он не безопасен! Походу, если бы купил, парочкой венков на дороге стало больше! А я верю друзьям..Соляра отпала.

2)Шевроле круз – чего-то около 650-700к в минималке, 1.8., 140 л.с. – труп! Просто труп!Евро5, чо, деревья улыбаются , пока ты едешь.

3)Фольц Поло седан – 570к в комплектации Сочи на АКПП – хорошее авто, рассматривал его как резерв. Плохо, что он «обычный».Просто обычное авто, как троллейбус 7-го маршртута, надежное, обычное авто для жизни. Резвее круза, но мертвее соляриса. После Ярва и Тоеты хотелось ну хоть что-то индивидуальное, простите, но не поло.

4)Шкода Октавия. 2012 года за 700к – пустышка.Ваще ничего нет.Как в ТАЗике.Кондер, мешалка, фары и все. Руль еще есть! Турбо неплохая тачка, но не в бюджет ниразу.

5)Форд фокус.В салоне – ты лох, ты же за чпокусом пришел!
Сразу как вошел, стояло три тачанки – за 620,680 и 720.Три одинаковых, пустых комплектухи.Разница в конях – чото 85, 105 и 122.Отличия в автомобилях – прошивка! Да они чо там, обосрались в своем форде с такой политикой?

6)Автосалон Рено.Как-то все убогонько.В 2000 г. В семье был рено меган сценник – я сел в новый и прямо окунулся в прошлое, та же приборка(один в один!), те же сидения… Дастер – вообще !»№;%%::? Что это ???

7)Ниссан. Классик, альмера, еще что-то. Не.Как в семерке ВАЗ2107, цена соответствующая. Хотя авто наверно отличные за свои бабки.

Устав, пошел залился с горя! Ну что за ведра сейчас предлагают в мире за такие бешенные бабки ? Больше, чем за полмиллиона, предлагают неедущий, убогий треш из девяностых, чуть-чуть сдобренный сверху сахаром?
Походив пару месяцев без авто, выбирая между солярой и полуседаном, наткнулся на ситроен С4 Нев.
Думаю, хм, нормальная внешность, салон приятный, приборка электронная с семью вариантами подсветки. Хороший авто.Поехал в салон! Загорелся, выбрал компелктуху.Говорю – давай проедем! Манагер, ок – давай. Едем пробке. Все как в лучших домах ЛондОна и ПОрижа.Климат дует.Автомат переключает.Тихо так. Короче, красота. Однако, хочется прижать тапку, а негде.Странно выбран маршрут. И вот светофор. Рядом ВАЗ 2107 с Вазгеном за рулем. Играет «ЧОРНИЕ ГЛАЗА!». Нас четверо в салоне.Климат. Я етому ситроену – спорт режим.Приборка окрасилась красным! На дисплее «Активирован режим спортивного вождения! Будте осторожны!» Ну думаю щас вжарю, как на ярве!
АВОТКУЙ! Семера уходит вперед(обычная, заводская, ржавая семерка!) а ситроен сзади со своим спортивным режимом жестко отсасывает и глотает… пыль. Короче, еле раскочегарив его до сотки, я отпустил грехи страдальцу, и выключил спортивный режим…После насилия, блин, еще и коробка стала пинатся! Жесть вообщем…
Манагер предложил меху. Я-ок.Высадил всех.Прогрел.Первая-в отсечку!Вторая – в отсечку! Прошло секунд 16!О, яя, мы едем целую сотку! Ситроен чото мямлит про превышение на трассе…
Когда я из него вышел, из него воняло.
Так я с ним расстался.
Я был готов уже идти на рынок за Б\У отжатыми ведрами. Но, попивая пивасик, GTBIKES позвонил своему кенту-манагеру из прошлой жизни и мне предложили еще одно авто в мой бюджет…
Изначально я смотрел на него. Но цена в 800 за пустышку меня угнетала. И сранные манагеры не говорили, что сейчас на них скидон в 100к + диски на 18 дюймов с «Зимним пакетом» в подарок!
В итоге проехался на тест-драйве на турбо. Желтенькой.Понравилось.Оставил задаток за синенькую.Хотел беляша – однако, хрен с маслом – такие цвета не достать, ждать только полгода.
Ладно, ждем синюю. Ждем недели две.
И тут мне звонит манагер – грит, есть белая! Я говорю, конечно, тащи!
В итоге притащил…
Opel Astra GTC 1.8 z18xer МТ Enjoy.
Тачка – атас!
В принципе, все что предлагают из НОВЫХ ведер – это автомобиль!
Что есть: мотор в 140 лс., пятиступка мешалка, 18-е литые диски с бриджстоуном, подогрев сидений, кожанный руль с подогревом, климат две зоны, магнитола с ЮСБ, подогрев наружных зеркал, бортовой комп, АБС, ЕСП, ЕБД,сигналка с датчиками объема и наклона, многорычажка МакферсонHiPerStrut c Инсигнии OPC спереди, сзади подвеска с каким-то механизмом Уатта…
Три двери – молодежно! Формы у автомобился – класс! Управление – на высоте,подвеска жестковата, но это компенсируется управляемостью! Мотор…А что мотор – естественно, не Ярв, но его хватает с запасом, едет достаточно бодро, как уставший Ярв!) Максималка – 201 км\ч.
В салоне тихо.
В Краснодаре ТО на него раз в 15 т.км – стоит 6 000 р. Второе ТО – 11 т.р. Третье – 6 000 р..Четвертое 6000р. и так до самого окончания срока.
Расходом пугали – у моей надежной атмосферки по городу 9,5, по трассе до 6-7 скатывается. Это нормальная скорость в 120-140 км\ч.
Чего бы хотелось – конечно, свет AFL.Ну, поворотный ксенон.Опция для моей комплектации – 6р.Однако, сразу очередь в полгода, я взял из готового…
Сейчас пробег 3500 км.Тачку взял на долгий срок 3-5 лет точно.Там посмотрим.
Масло не жрет, и главное – первое мое авто, котороее НЕ ГРЕЕТСЯ!
Далее, здесь, с вашего позволения, буду отписываться, что да как, драйв мне не нравится.
Фото ?
Шо, опеля ни разу не видели?





« Last Edit: 10/10/13 by BACARDI »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote
труп! Просто труп!Евро5, чо, деревья улыбаются , пока ты едешь.
:D :D :D

поздравляю! хрен знает что отчего у тебя грелись, но у этого авто мотор точно не образчик инженерной мысли)) главное что будет греться по гарантии.

Quote
многорычажка Макферсон спереди
жжошь! у ярва такая же спереди "многорычажка" :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
годно! Поздравляю, на них компрессоры вроде есть ;D

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Мне очень нравится

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
странно, что ты не сказал, что меган лучше

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
:D :D :D

поздравляю! хрен знает что отчего у тебя грелись, но у этого авто мотор точно не образчик инженерной мысли)) главное что будет греться по гарантии.
жжошь! у ярва такая же спереди "многорычажка" :D
Да, про греться по гарантии - точняк)
Про многорычажку - фиг его знает, что там - но подвеска с Инсигнии OPC

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Машина визуально отличная . весит кучу . Но качество на уровне.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
годно! Поздравляю, на них компрессоры вроде есть ;D
Турбу, я советовался с Гирей - турбы на них не надежные....А ХЕР - старый как говно мамонта...

Позже (10/10/13) добавлено:
Да, пипец, забыл сказать, вес 1800 кг!) Это пипец конечно)

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Да, про греться по гарантии - точняк)
Про многорычажку - фиг его знает, что там - но подвеска с Инсигнии OPC

ВОу воу ОПС )) В обычном орле не может быть ничего от ОПС. Это как СТИ и ВРХ вроде разница маленькая. А подвеска вообще другая.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Не путай - не с Астры OPC, а с Инсигнии OPC.
Ссыль дать?

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Давай ) почитаю ) Осведомлюсь )

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
http://www.zr.ru/content/articles/427275-kulachnyje_bojcy/

Позже (10/10/13) добавлено:
Quote
В концерне GM назвали подобную подвеску HiPerStrut – Hi Perfomance Strut. Поначалу она появилась на 325-сильном Opel Insignia OPC, а затем перекочевала и на другие модели концерна, в частности, на Opel Astra GTC, Buick LaCrosse CXS и Buick Regal GS.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Ну и я про это ) Конструкция одна, а элементы разные ) Как в ВРХ и СТИ. С виду не отличить, а работают кардинально по другому.

Но да ) подвеска не как на ярве )

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Хрен ее знает, я не вдавался в подробности!

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Давно пора темку бахнуть Бакардос ! Еще раз принимай поздравления !!!
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Передняя подвеска с верхней шаровой и сайлентом под ней, имитирующим шкворень... Короче, пока новая - пусть радует!

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Думаешь, через 3 года развалится?)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
думаю, что тыщам к 60ти надо будет весь перед обновлять. Но, судя по другим жопелям, не должно быть сильно накладно (чуть дороже ярва, работа сложнее, правда). Стойки стаба, думается, будут слабым звеном, и потребуют замены раньше. Посмотрим.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
цену огласи пожалуйста. :)

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Классная машинка! Тоже на нее поглядывал.