Спасибо ребятки!)
Скажу пару слов о своей СТИ, для меня эта лучшая машина, и мне тяжело даже представить как и на что ее можно поменять)
Именно в этом кузове и именно в этом г.в., объединено все самое лучшее от субару. Прошло 11 лет с момента выпуска, появилось два новых поколения СТИ, а по сути не чего нового так и не придумано.
По сути это мужской конструктор, тонны разного рода тюнинга, дают безграничные возможности в доработке.
Плюс универсальность, можно не плохо срать по прямой, можно дубасить по треку, можно наваливать зимой, а можно и просто ездить каждый день на работу)
В последние годы появились крутые конкуренты от VAG, которые могут просрать по прямой почти так же как СТИ, а если повезет даже чуть быстрее)
Вон Макс знает, как ввалит СТИ Зеокса) По сути он почти всех отщенил на сток турбе и 207 сток моторе) Прошу заметить, что его мотору уже 12 лет и он сток без переборки.
Хотите верьте хотите нет. Но два раза я в серьезно задумывался о продаже, и после обоих раз утром меня ждал сюрприз.
Первый, просто внезапно и навсегда вырубилась одна из катушек зажигания.
Второй, меня ждало спущенное в ноль колесо, при том что до этого за почти два года, проблем с колесами у меня не было вообще. У меня даже запаска с домкратом лежит на работе)
Так что у этой машины реально есть еще и свой характер)
Еще могу сказать про выдуманную ломучесть СТИ, я владею уже 1.5 года и больше 35т.км. пробега. Из поломок, ролик кондиционера, вторая лямбда,сальник рулевой рейки, пару мелочей по ходовке, все) При том что езжу я достаточно агрессивно.