Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
У токарных муфт малые обороты. 160 на ней не поедешь. А электрогидравлические муфты все вмонтированы в задний мост. Мне кто нибудь ответит, почему нельзя блокировав один их выходов с Главной парой поставить диф торсен вместо виски ?Без пробуксовки угловые скорости равны. При пробуксовке блокировка.
А как регулировать на торсене угловые скорости чтоб она блокировалась? Куда ты собрался низко лететь на полном приводе или даже в какой поворт заходить? При езде по прямой скорость вращения скажем так внешней и внутренней (обоймы) части муфты равны. Они начинают отличаться только когда поворачиваешь или с места стартуешь с буксами - скорости начинают меняться и скороси отосительно внешней и внутренней части ЭМФ не так уж и велики. Вопрос вдругом, не разлетится ли сама эта ЭМ муфта от больших оборотов кардана и на сколько она хорошо отбалансирована...
Далее отрезать лишнее с кардана и снова на балансировку.... К тому же чёт меня смущает надежность что такая елда будет на хвостике редуктора висеть.... К тому же надо ставить сальник на выходной вал из торсена что б масло не вытекало... а это уже пахнет изготовление штучным корпусом торсена и ценой.....