Author Topic: Вибрация руля на 120 км/ч  (Read 17423 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Solmir

  • Guest
От чего может вибрировать руль на 120 км/ч, кроме как от балансировки колес ? Началось внезапно. Поехал и отбалансировал колеса в первом попавшемся шиномонтаже. Не помогло. В чем еще может быть дело ? Бывают ли глючные аппараты балансировки и стоит ли делать повторную балансировку ?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
в любом случае стоит. может грузики отвалились или оборудование не ахти.
может грязь налипла..и т.д.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Solmir

  • Guest
Спасибо за советы ! Все вылечилось. Оказалось, что при монтаже мне поставили на правую и левую стороны разную резину. Т.е. слева спереди и сзади была Dunlop Lemans, а справа спереди и сзади Bridgestone Playz. Просто монтаж происходил в темноте и я не увидел. Да еще и сама балансировка была неверная. Сделал сегодня все в своем провереном монтаже и все стало ОК.

Отсюда мораль - шиномонтаж, как и сервис и АЗС должен быть проверенным !

Solmir

  • Guest
Опять началось :( Не понимаю в чем дело :(( Подскажите чайнику, что делать .... :((

alart

  • Guest
У меня аналогичная проблема появилась... Только вибрация на руле начинается где-то со 130 и ощущается на в основном ровной дороге. А если асфальт не идеально гладкий - то с 140..150 км/ч, а на 170  вообще колбасит не по-децки..:( После смены резины на новую летнюю ситуация не изменилась. Недавно делал диагностику ходовой - сказали, всё в порядке.... Что бы это могло быть?

Насчет вибрацией на 120 км/ч-  помню, случилось что-то похожее,  помогла банальная чистка дисков металлической щеткой - от налипшей глины. Имхо, проблемы с балансировкой обычно ощущаются на меньших скоростях - 80..110, причем с повышением скорости дрожь пропадает.     

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
рулевая колонка...

alart

  • Guest
Так был бы люфт, в т.ч. на стоящей машине, разве нет?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Побеседуй с профессиональным техником-механиком по балансировке колес.
По крайней мере, у нас на СТО при вибрации от 120 (в районе 120) грешат в том числе и на определенные проблемы с рулевой рейкой.
Замечу, в том числе...
« Last Edit: 21/05/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
YANDEX рулит...

 Балансировка кривая, обычно проявляется в узком диапазоне 10-20 км/ч (со 120 до 135 км/ч, например).



Вибрация руля на скорости 100-120 км/ч

Причины возникновения вибрации:

   1. Колеса не отбалансированы (заводские балансировочные грузики, как правило, установлены не правильно).
   2. Бракованная покрышка. Покрышки часто имеют овальность, которая пагубно сказывается на сбалансированности колеса.
   3. Бракованные, "кривые" колесные диски.
   4. Дисбаланс тормозного диска и ступицы в целом.
   5. Неправильно установленные пластмассовые, декоративные колпаки.

Что необходимо предпринять для устранения вибрации:

   1. Обратиться в хорошую шиномонтажную мастерскую. Балансировка колеса достаточно простая и не дорогая процедура. Однако сделать ее крайне необходимо, т.к. вибрации, в большинстве случаев, возникают именно по вине несбалансированных колес. И желательно балансировку проводить в мастерских, получивших хорошие отзывы у Ваших друзей и знакомых.
   2. Отбалансировав колеса хороший мастер обязан Вам сказать, какие именно колеса желательно установить на "перед". Это видно сразу по тому, как "гуляет" колесо, сколько грузиков и т.д. Самое плохое колесо можно отложить в качестве запасного.
   3. Далее необходимо проверить автомобиль в движении не одевая декоративные колпаки в диапазоне скоростей 80-120 км/ч. Если вибрация на рулевом колесе пропала, ставим колпаки и повторяем тест. Если с колпаками вибрация повторилась, желательно их не устанавливать.
« Last Edit: 21/05/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
YANDEX рулит (2) ...

Существуют следующие причины биения руля на скоростях 115 – 120км/ч.

Именно на таких скоростях возникает резонанс в передней подвеске, если в ней появились ниже перечисленные проблемы.
1. Дисбаланс колес. Надо отбалансировать на стенде. Проблема излечима.
2. Налипшая и засохшая грязь с внутренней стороны диска. Отчистить грязь. Проблема излечима.
3. Не отцентрированы декоративные колпаки колес. Проблема излечима. Ниже процедура по пунктам:
3.1. Вывесить колесо до отрыва от земли.
3.2. Поставить рядом с колесом (параллельно колесу) чурбачок, высотой 20 – 30см.
3.3. Положить на чурбачок сверху палочку, карандаш, или что-либо похожее и приблизить ее к краю колпака до легкого касания.
3.4. Вращая колесо руками очень хорошо видно, как изменяется расстояние от карандаша до края колпака иногда до 6мм. На скорости этого вполне достаточно для появления дисбаланса.
3.5. Отмечаем на колпаке мелом или карандашом место касания края колпака с карандашом и поворачиваем колесо так, чтобы это место оказалось вверху.
3.6. Берем небольшой деревянный брусочек, ставим его сверху на край (ребро) колпака и стучим молотком по брусочку.
3.7. Снова проверяем биение колпака и при необходимости повторяем процедуру. Результат очень точный и простой, доступный даже слабому полу. Эффективность проверена неоднократно.
4. Рисунок беговой дорожки стал змейкой, иногда еде заметной. При балансировке на стенде это не лечится, т.е. балансировка будет ОК, а руль будет бить.

Для диагностики вывесить оба передних колеса, поставить упоры под задние колеса и затянуть ручник, запустить двигатель, включить 2, или 3 передачу и отпустить сцепление. Оборотов ХХ вполне хватит для вращения передних колес. Присев впереди машины перед колесом хорошо видно, есть ли змейка на беговой дорожке.
5. Колесо приняло форму еле заметного яйца. При балансировке на стенде это так же не лечится, т.е. балансировка будет ОК, а руль будет бить. Диагностика аналогична пункту 5, только теперь нужно присесть сбоку колеса и смотреть относительно любой неподвижной детали под крылом. Яйцо так же хорошо заметно. Можно воспользоваться кусочком мела, который отметит более выпуклую часть беговой дорожки протектора.
6. На этой шестой причине по своему опыту настаивает Dmitry: Вибрация на 120 км/ч вылечилась заменой рулевых наконечников. Эксперимент был чище некуда - проверил на трех комплектах резины.
« Last Edit: 21/05/07 by Плюшкин (DevMax) »

alart

  • Guest
Да, наконечники рулевых тяг, очень даже может быть...  Буду искать, спасибо!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
просьба - найдешь причину, ну отпишись обязательно. Ладно?!

lenchic

  • Guest
на сколько я знаю диск и ступича заранние отбалансированы по отдельности.

lenchic

  • Guest
От чего может вибрировать руль на 120 км/ч, кроме как от балансировки колес ? Началось внезапно. Поехал и отбалансировал колеса в первом попавшемся шиномонтаже. Не помогло. В чем еще может быть дело ? Бывают ли глючные аппараты балансировки и стоит ли делать повторную балансировку ?

балансировка колёс здесь на поможет. Тебе необходимо менять или протачить передние тормозные диски (всё зависит от износа дисков.) Появилось это у тебя ( или до тебя) после сильного нагрева дисков и последующего резкого охлождения(напиример: на мойка, они любят сразу диски поливать)

lenchic

  • Guest
к стати, из за такого биения разбивается руревая рейка говорю как профи!

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Похожая ситуация ,легкое биение и гремыхание .
Приговорили Рулевые тяги ,и сказали что на наших машинах это слабое место .
Кстати наконечники ходят дольше (Странно).
По цене в автодетали куплены Рулевые тяги (оригинал )-1450 шт.
Наконечники :оригинал -1790.Неоригинал 750(корея)закончились.
Жду или куплю в другом месте ,вобщем на этой неделе буду делать ,
по результату отпишусь.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline ЧинГис

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Мне после стенда сказали что рейка капут :( Что делать? У нас на СТО не берутся, хотя сказали что рулевое маленькая виста. Это можно в гараже своими силами провернуть? У кого есть опыт?

lenchic

  • Guest
Мне после стенда сказали что рейка капут :( Что делать? У нас на СТО не берутся, хотя сказали что рулевое маленькая виста. Это можно в гараже своими силами провернуть? У кого есть опыт?
Опыт то есть , но переборка это ещё не всё необходимо после переборки регулеровка , а это на стенде нужно делать .
переборка в фирмах стоит около 5000р.

Offline ЧинГис

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Нет у нас в Нерюнгри таких фирм:( Ниссаны да, хонды ага, тойоты канешно! Дайхацу, а что это? Блин уроды! Что нужно кроме самой рейки?

lenchic

  • Guest
Нужен её ремкомплект, без него ни куда.