Author Topic: "Правильная" работа АКПП  (Read 2583 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
Мне показалось, что коробка работает не правильно. Может так и должно быть, но кик-даун на передачу ниже можно добиться только тапкой в пол и ни на миллиметр меньше. В противном случае пытается с 60 разгоняться на 4 передачи. Народ, так и должно быть? На EXiVe совсем не так... газ на половину - передача вниз. Газ ближе к полу - 2 вниз. Как-то так.

Если так быть не должно - на что грешить? В старой Toyota за это отвечал специальный тросик автомата, который шел на управление дроссельной заслонкой... а тут куда искать?:)

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
А тут свой мозг Акпп .И не надо Йарва к "старым" тойотам ровнять .
Вет такой тяговитый с низов , что вытягивает на 4 й с сорока км/ч не напрягая ни разу .Ну если тебе нужно валить вот и давай команду тапкой в пол или если есть кнопочками на руле
Инвестирую в эмоции ...

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
Так значит так и должно быть?
Мне бывает не хватает его тяги на 40-60 на 4 передаче для уверенных перестроений. Exiv намного отзывчевей в этом плане.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Так значит так и должно быть?
Так и есть ...
Инвестирую в эмоции ...

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
ясно. Значит нужно принаравливаться( Ибо тапка в пол - он больно резко и прытко (вплоть до букса) рвется в бой, а на 4 пока не надует что-нибудь турбина не едет, получается задержка в 2-3 сек перед более менее ускорением.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
ясно. Значит нужно принаравливаться( Ибо тапка в пол - он больно резко и прытко (вплоть до букса) рвется в бой, а на 4 пока не надует что-нибудь турбина не едет, получается задержка в 2-3 сек перед более менее ускорением.
Пробуй кнопки . Есть ???
Инвестирую в эмоции ...

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
ясно. Значит нужно принаравливаться( Ибо тапка в пол - он больно резко и прытко (вплоть до букса) рвется в бой, а на 4 пока не надует что-нибудь турбина не едет, получается задержка в 2-3 сек перед более менее ускорением.
Или как вариант в D3 по городу ездить

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
Ясно ребят... У меня жена в основном на YRV ездить будет, ей кнопки - противопоказанны) Разве что правда на D3, но этож расход... А перенастроить никак? Электроника автомата за это отвечает?

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Расход нормальный должен быть в D3... если тошнить))

Позже (09/09/13) добавлено:
+ торможение двигателем

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Разве что правда на D3, но этож расход...
не говори не зная, ok?

А перенастроить никак? Электроника автомата за это отвечает?
у тебя скорей всего 2000год, надо мозг от более свежей YRV ставить. Он переключает и на одну и на 2 и даже на 3 передачи вниз (если на 40ка в пол нажать).

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #10 on: 09/09/13 »
Ясно ребят... У меня жена в основном на YRV ездить будет, ей кнопки - противопоказанны) Разве что правда на D3, но этож расход... А перенастроить никак? Электроника автомата за это отвечает?
Там коробка адаптивная .Я када после жены садился - никуя не едит , тупит при переключении (она тошнот , по пробкам ) тут я Йарву ноздри продую пару кварталом и волшебным образом единение с этой тупой Акпп )))

Позже (09/09/13) добавлено:
Парни какой нах расход на турбо тачке ))) и с мотором 1,3 .Тапка в пол форева
« Last Edit: 09/09/13 by Girya »
Инвестирую в эмоции ...

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #11 on: 09/09/13 »
не говори не зная, ok?
у тебя скорей всего 2000год, надо мозг от более свежей YRV ставить. Он переключает и на одну и на 2 и даже на 3 передачи вниз (если на 40ка в пол нажать).
Хорошо-хорошо, ничего про расход говорить не буду)

У меня 2001 год. Речь идет не о тапке в пол... а о 1/2 и 3/4 газа. Просто привык, что на половине газа примерно передача вниз случается, а тут только в пол. Причем переключения вниз идет не 4-2, а 4-3-2, то есть даже при тапке в пол зачем-то хочет сначала 3 воткнуть, потом решает что вторую и понеслись:) Но это не хилый отрезок времени между нажатием в пол и втыканием 2 передачи..

Позже (09/09/13) добавлено:
Там коробка адаптивная .Я када после жены садился - никуя не едит , тупит при переключении (она тошнот , по пробкам ) тут я Йарву ноздри продую пару кварталом и волшебным образом единение с этой тупой Акпп )))

Позже ([time]09 Сентября, 2013, 10:00[/time]) добавлено:
Парни какой нах расход на турбо тачке ))) и с мотором 1,3 .Тапка в пол форева

А долго она адаптируется? Вчера весь вечер пытался ее "адаптировать" под себя - не вышло.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #12 on: 09/09/13 »
Смотри маркировку мозга автомата.

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #13 on: 09/09/13 »
Спасибо, посмотрю.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #14 on: 09/09/13 »
Luteciy  - значит тебе придеться под нее адаптироваться
ЗЫ Юр ну глянет чО за мозг и чо ... Он привык по другому ездить
Инвестирую в эмоции ...

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #15 on: 09/09/13 »
У меня и на одну и на две ступени опускалась, в зависимости от нажатия на педаль (год 2000). Может просто мозг не адаптировался под твой стиль езды.

Позже (09/09/13) добавлено:
У меня и на одну и на две ступени опускалась, в зависимости от нажатия на педаль (год 2000). Может просто мозг не адаптировался под твой стиль езды.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #16 on: 09/09/13 »
Димон ты повторяешься
Инвестирую в эмоции ...

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #17 on: 09/09/13 »
Ребят... ну вот такая ситуция, едешь в среднем ряду, видишь в зеркало что есть окно в левом, жмешь на газ, а с 40 до 80 чтобы ускориться на 4 передаче времени нужно не мало... Если в пол, она зачем-то 4-3-2 делает небыстро, правда потом как-будто сзади бугатти толкать начинает - резко ускоряется. Среднего варианта в такой ситуации добиться пока мне не удалось. Видимо действительно придется привыкать(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #18 on: 09/09/13 »
а чтобы не было двойственности в реакциях - просто ручки в низ на щелчок тыкай и едь, если надо еще быстрее - прожмешь педальку.

ЗЫ Юр ну глянет чО за мозг и чо ... Он привык по другому ездить
если мозг 12/14 - то там очень быстрая адаптация, т.е. достаточно 20секунд проехать на 4й, как он начинает держать ее по-максимуму. У меня на 29м таких проблем нет.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #19 on: 09/09/13 »
Димон ты повторяешься
это не я, глюк какой-то...