Всем привет!
На днях примкнул к вам, уважаемые посетители, жители и просто читатели этого сайта. Приобрел себе YRV 2000г. Естественно, турбо. Белый, с панорамной крышей. Пока эмоции - только положительные! Расскажу немного об истории покупки авто...
До YRV во владении была антикварная 10-ка (97 г.в, карбюратор! Сыпалась - мама не горюй! Пытаюсь забыть как страшный сон!) и старенький, очень уставший по кузову Фит (1.3). Хонда мне казалась идеалом автомобиля (еще бы, после 10-ки!): всё мягко, плавно, комфортно. Еще и очень практично - шикарный салон-трансформер. Но все-таки, хотелось чего-то пошустрее. И я начал неторопливые поиски авто, сочетающего в себе следующие параметры: цепной двиг (психологическая травма, оставшаяся еще со времен владения 10-кой, на которой ремень ГРМ летел 3 раза, и всякий раз из-за брака детали), салон-трансформер и небольшой расход. И вот, знакомые посоветовали обратить внимание на YRV. Это была любовь с первого взгляда! )) С этого момента, механизм по поиску денег и по продаже фита был запущен. Параллельно, конечно, не вылезал с авито и дрома, и наблюдал, как уходят из под носа отличные варианты.
И вот, неделю назад Фит был продан и в тот же день нашелся неплохой вариант (как мне казалось) за 150 км от Краснодара. Белая, турбовая красавица, с панорамной крышей, на дисках и с хорошей музыкой. Еще и номера на ней такие, как мне нравятся (на десятке были-776, здесь-788. Есть что-то похожее))). От того, чтобы тут же поехать и начать осмотр, останавливало только расстояние. И тут, по иронии судьбы, мне звонит мой коллега по работе и, между словом, говорит, что он именно в этом населенном пункте. Да еще и с парнем, который разбирается в авто и может посмотреть машинку.
Посмотрели, все понравилось, и я расценил это как отмашку к действию. Тут же сорвался и поехал смотреть сам. Уже тогда был уверен, что заберу её.
После осмотра уже своими глазами, нашел несколько недочетов по кузову (коцки на капоте, небольшая вмятинка на переднем крыле и оторвана маленькая часть переднего бампера). Также нашел и много плюсов: коробка, по утверждению хозяина, менялась 3 тыс. км назад, на машинке стоят диски с новой резиной Бриджстоун, стоит сигналка с обратной связью и т.д. И вообще, вся машинка очень аккуратная и ухоженная - сказывается то, что ездила женщина, причем 3 года!
Проехался - тоже все хорошо. после 2,5 тыс оборотов подключается турбина и машина тянет очень бодро.
В итоге, сторговался на 10 тыс и за 225 руб забрал сие чудо. И довольный, но не счастливый (хотелось скинуть в деньгах еще больше), поехал в Краснодар.
Сейчас, после нескольких дней владения, есть вопросы и всякие мысли относительно будущего. Самое главное - посмотрел мою машинку мастер, и сказал, что все отлично, кроме того, что турбина дует у меня не на полную. И сбрасывает давление тоже. Вот теперь не знаю, что делать - кататься дальше, или же на ремонт\замену турбины?
Знающие люди (желательно из Краснодара), подскажите, куда в Краснодаре обратиться насчет турбинки, да и вообще, где обслуживаться.
Вроде, все! ))
P.S: Ну и, конечно, немного фото!
http://s002.radikal.ru/i197/1308/c3/689939d0b9a7.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/1308/5a/fcb11df4a3b7.jpghttp://s017.radikal.ru/i404/1308/d3/7efbb6256632.jpghttp://i079.radikal.ru/1308/cb/e890fdaf3adf.jpg