Author Topic: датчик температуры воздуха.  (Read 2318 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Сегодня прочитал интересные статьи и задумался о эффективности китайского охладителя, коий у меня стоит.

Для того что бы вычеслить эффективность надо узнать хотя бы падение температуры. Но вот задачка. Я не могу найти безинерционные датчики температуры воздуха.
Есть разумения как вывести показания с основного и такого же второго датчика одновременно!?

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel


Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Китайский кулек арехи?
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Ну да ) не Апекси правда )) Безбрендовый.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Давно известный факт что китай кульки менее эффективны чем оригинал)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Вопрос насколько.
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/519648/
Если все плохо как тут, то буду задумываться о чем то более качественном.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
бери бренд и датчики температуры - вперед меряться на твоем конфиге .
ЗЫ то что есть фронт меня радует !Работает ли он у меня ??? - ДА !!!  Кулек на моторе ну это же жесть )))
Приложил руку ко входу - тепленький , приложил к выходу прохладный - опять радует ))) Лью не плохое топливо на легком бустапе катаюсь
« Last Edit: 30/07/13 by Girya »
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я могу одно сказать, что трогая даже на стоянке кулер - со стороны турбины он градусов на 20 теплее. Маздовский, правда, я вообще не понимал почему не грелся - всегда обе трубки были холодные, щас апексевый, - вход сразу после прогрева начинает нагреваться, видимо, тоньше металл (маздовский тяжелее), и на маздовском я просто не дожидался, когда он прогреется, а может быть из-за более плотного заполнения сотами (там сот раза в 4 больше).

Я не могу найти безинерционные датчики температуры воздуха.
для этих целей вполне пойдет 2 китайских тестера с термопарами

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Что б всякую херню не плодить.

У меня прогревочные обороты 1600 до самых 90*... что за беда такая?! КЛинит клапан ХХ ?

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
вроде сам трбовладелец а про "кулек" первый раз услышал ))) нефиг там заморачиваться сильно ИМХО. после турбины градусов 100С воздух, после нормального кулера градусов на 50С меньше.
ЗЫ тоже в планах установка ИК , но не фронтальника :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Каспер, стоковое говно - это не кулер. Либо строй водянку, либо фронт. Даже на дизеле почувствуешь разницу!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну водянка это уж слишком... у меня итак дизель не нормальный (EFI), дополнительные усложнения ни к чему.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня прогревочные обороты 1600 до самых 90*... что за беда такая?! КЛинит клапан ХХ ?
или подсасывает где-то до тех пор, пока не расширится. Попробуй водой полей мотор (вернее, дроссель, обычно подсасывает именно на дросселе), пока холодный

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Да сигнал с дроссельной мозгу не нравится, вот и буянит. Проходили. Вычистить электрику и скинуть клемму аккума.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Разности потенциалов на дросселе и минусе нет. процент открытия ДросЗасл. 0.0 Так что сигнал должен быть вполне хорошим.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel