Оказалось что у 8PT только один сальник привода
На данный момент корбка проехала 300КМ -Через сколько сделать профилактику ? СМЕНА МАСЛА+ ФИЛЬТРА?
[spoiler]
Ребята! Поиск дает разрозненную информациюНужны номера сальников акп 4wd:
1) Привод левый
2) Привод правый
3) Сальник селектора
4) Номер колечка уплотнительного под маслянный фильтр.
И Может что еще надо? ) На днях дособираю свой мегокоробас 2wdTurbo то 4wd Turbo
Позже ([time]11 Июля, 2013, 05:58[/time]) добавлено:
Вроде вот список, но ниже было написано что требует детальной проверки
90043-11336 Сальник насоса масляного(АТМ)
90043-11316 Сальник привода (ATM)
90043-01160 Резин. кольцо на трубку под щуп.
96721-24021 Кольцо уплотнительное фильтра АКПП
90043-11333 /90043-16019 Раздатка прав./лев
90043-11332 Коленвал
90043-11317 Сальник привода (ATM)
90043-11256 Селектора
[/spoiler]
Под спойлер спрятал потраха прошлой темы!
Ребята.. Суть такова..
Есть две коробки.. Да чего там говорить Были две коробки у одной екнулись болты.. На второй ездили..или не ездили непонятно, но при разборе колечка на маслянном фильтре я не нашел (Леша привет!) ..
Которая 4wd она маркировки
8PT // Которая 2 wd она 8AT...
Цель: собрать 4WD Турбо (8PT)/// Сделал следущее:
1) Перекинул диф с маленькой шестерней с 8PT, в 8AT
2) Перекинул планетарку (Чувство сцуко, что она чучуть не до конца входит в блок фриков, т.е. провалилась она полностью, но чуть выше блока фриков)
3) Собрал по мануалу Кача, все прошло от и до нормально, на последней метке все сошлось, она на миллиметр ниже..
Вопросы: Перепутаны подшипники 8AT и 8PT ставил по состоянию, какой лучше такой и ставил.. Но в наших темах написано, что у некоторых подшипников м.б. высота разная..
[spoiler]И Вот сейчас осталось поставить маслонасос, воткнуть гидромозг (Его промыл бензином разбирать не стал)... И заливать масла в агонь...
Напишите ребята слов напутствий чего сделать, а чего не надо .. Пока не поздно! ) Всем уважуха и респект![/spoiler]
Касаемо высоты подшипников! Разница есть! После того как утопил все фрики последний барабан был ниже метки на 1 -1,5 мм.. Эту высоту я компенсировал поставив под маслонасос самый высокий подшипник из имеющихся!
Установку коробки доверил автосервису (тому самому который ставил Мираводовскую коробку) . парни за то время натренировались на моих коробках и инсталляция оной прошла без проблем! Сейчас езжу только к одному мастеру!
Есть подробныен фото всех переделок! в ближ время подготавливаю фотоотчет!