Это не СЕЛЕКТОР 100%. Откуда скачки скорости?? на 80 % это датчики скорости, которые сверху стоят, а еще как вариант электронный могзг АКПП.
Датчики скорости стоят сверху АКПП, два черных, один ближе к рабиатору(датчик входного вала) , второй биже к моторному щиту чуть правее(датчик выходного вала, по нему меряется скорость машины и показывает на спидометр).
Симптомы:
1. Датчик входного вала, заводишь машину, проходит от 5 до 15 секунд, начинает моргать Д4 и коробка уходит в аварию. При этом ты стоишь на Паркинге и ничего не делаешь.
2. Датчик выходного вала, заводишь машину, ничего не моргает, пока стоишь на месте, ошибок нет, начинаешь катиться через 3-5 секунд, начинает моргать Д4 и машина уходит в аварию. Соотвественно после при включении задней АКПП уже в аварии и бьет аццки. Еще признаки неработающего датчика выходного вала это неадекватно ведущий себя спидометр, соотвественно, машина не знает какую передачу ей включать и тоже падает в аварию.
При поломаном селекторе, АКПП ведет себя почти нормально(небольшой удар на заднюю), но при этом не показывает включенную скорость и моргает д4.