НЕ Надо быть"отторможенным", почитал бы паспортные данные своего катафалка или с этим тоже напряга,а у моего дятьки такой же пассат, но ослов на нем не 72 а 90, и максималка его 175 км/ч по паспоту, немецкому! А её достигают при пониженном коэфициенте СХ(лобового сопротивления),т.е. без зеркал, брызгавиков, с заклееными щелями между кузовными деталями, и ещё далее следует длинючий список изменений для достижения этого показателя, ты же этого не делал когда выежал на своем "быстоходе"?
Да! +к этому утеха самолюбию водителя:спидометр врёт от 15 до 20% когда скорость близка к МАКСИМАЛЬНОЙ, и это всё не личный опыт, а следствие эксперементов и замеров, спецов из автомобильных журналов при помощи профессионального оборудования, а им, у меня, нет повода не доверять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комрад, не понимаю, чем тебя эта тема так раззадорила. Напомню, что я говорил всего лишь о том, что скорость перемещения и динамика -- две разные вещи. В этом смысле совершенно неважно, какова была реальная максималка пассата. На месте того пассата может быть любая другая крупная машина с относительно слабым движком. Это была иллюстрация к тому, что до большой скорости можно разогнать любой снаряд, если никуда не спешить... вот и все.
А история про то как ты кого-то там рвал на тазике только в очередной раз доказала, что многие водители тазов -- это особый сорт альтернативно одаренных людей.
Говоря о скорости, я, естественно, ориентировался по показаниям спидометра. Ну а какие могут быть варианты? Многие ли мерят скорость по GPS? Действительно, все спидометры немножко подвирают. 20% -- это ты загнул, как загнул и о том, что погрешность не пропорциональна скорости. Вот мой ярв, например, показывает 100 км/ч при реальных 94... В любом случае, буду благодарен за ссылку или цитату из "автомобильного журнала", в котором намерили погрешность 15-20 процентов.