А что именно от машины нужно. Как правило человеку важны или интересны 6 параметров:
1. Технические характеристики (динамика, разгон, проходимость и т.д.)
2. Внешний вид (статус - понты)
3. Комфорт (от комфорта в дороге до наполнения внутри- пять мониторов шестизонный климат и т.д.)
4. Надежность (неломучесть)
5. Экономичность (расход топлива, стоимость сервиса, страховок, налогов и перепродажная стоимсоть)
6. Безопасность (как правило для тех, кто уже был в крупных дтп или появились дети)
Так вот приоритетными как правило являются два параметра. В первую очередь Вам нужно определиться, что на самом деле важно. И каждый вариант а/м впервую очередь рассмотреть именно по важным критериям.
А так никто и никогда не сможет дать дельный совет. Потому что для меня например могут быть важны технические характеристики и надежность, а другому два других критерия. И каждому из нас будут рекомендованы абсолютно разные машины.
Что касается Трэйл блэйзера. Стоил он дешево из-за того, что уже морально устарел, и на него конский налог. Да и расход топлива в среднем по городу 18-22 литра. в 2008-м году его можно было новый купить за 1 100 000. Поэтому и стоят они недорого сейчас.
Калининградская сборка была крупно узловая, ничего критичного в этом нет.
Но это мега автомобиль. Как правило не ломается. По проходимости хорош, но все портит низкий клиренс. Именно поэтому его можно отнести в общую кучу к кросоверам.
Что касается антары с каптивой. То это корейские автомобили. В плане проходимости нормальные авто, несмотря на то что халдекс. Каптива на летней резине ехала по заснеженной площадке до тех пор пока сугроб бампером не нагребет. В этом случае отъезжаешь назад, объезжаешь сугроб и дальше попер.
с мотором 3,2 едут достаточно бодро. 2,4 тоже нормуль, хватает с низов, что для кроссовера намного важнее, чем 185,5 мифических лошадей при 7000оборотов.
Проблемы были в том, что не дружили они с московским бензом. Первые 10тык регулярно загорался чек по катализаторам.
Икстрэйл с мотором 2,5 обладает хорошей тягой и самыми приятными переключениями, но ржавеет зараза (как большинсво ниссанов), да и крестовины всякие ломаются на пробегах 100-150. По проходимости на одном уровне с каптивой и антарой.
Аутлэндер с 3,2 едет бодро, лепестки тыкать прикольно, но жесткий и погремушка. Себе бы не взял. Хотя по динамике очень приятный а/м
От рэкстона впечатления отвратные- трактор трактором. В колхоз наверное нормально.
Из кросоверов для себя бы выбрал форестер. За отменную управляемость на трассе, проходимость в легком бездорожье. Считаю оптимальным вариантом для человека который передвигается в городе, любит дальние поездки и иногда выезжает на природу.
Или Аутбэк для тех, кто хочет большего комфорта.