Author Topic: Верите ли Вы в Бога?  (Read 18163 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #20 on: 20/06/13 »
Я верю в Бога...а вам неверующие граждане есть хороший афоризм
«Не бывает атеистов в окопах под огнём»
Я тоже верю,не всегда получается жить подобающим образом,но я стараюсь видит Бог.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #21 on: 20/06/13 »
Друзья..а теперь представьте космос,звезды и планеты..представьте масштабы и жизнь которая появилась из химических элементов..а теперь ответьте как ?

Offline YегоRVладимирович

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 521
  • Gender: Male
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #22 on: 20/06/13 »
ну это уже не в ту степь, много споров, много видео на том же ютубе, но мы же не спорим о курице и яйце, и тут тоже тема о другом, о Вере, а не о создании
ЗАБАНЕН БЕССРОЧНО ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО! - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18465.msg678002.html#msg678002

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #23 on: 20/06/13 »
Тогда просто..ВЕРЮ..обосновывать что ль надо?

Offline YегоRVладимирович

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 521
  • Gender: Male
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #24 on: 20/06/13 »
Quote
Тогда просто..ВЕРЮ..обосновывать что ль надо?

нет-нет, мы тебе так верим, как и автору:

просто интересно

лично я не верю
ЗАБАНЕН БЕССРОЧНО ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО! - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18465.msg678002.html#msg678002

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #25 on: 20/06/13 »
Друзья..а теперь представьте космос,звезды и планеты..представьте масштабы и жизнь которая появилась из химических элементов..а теперь ответьте как ?

У нас не хватает данных чтобы ответить на этот вопрос,однако утверждение что это все создал Бог, ну или другие высшие существа, только усложняет проблему, потому что их самих тогда должен кто-то создать.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #26 on: 20/06/13 »
Видео - ересь какая-то...
Пример: пытались найти хоть одно неверующее племя. Что значит неверующее? Чтобы все 100% были неверующие? А если хоть один человек из миллиарда данного племени будет верующим? А если он пришедший откуда-то, а его тоже посчитали?
Вот, наверху темы яркий пример - Эстония - 16%, Чехия - 19%, и что теперь, это верующая страна, если слушать рассуждения этого милого старичка из видео???

Позже ([time]20 Июня, 2013, 10:04[/time]) добавлено:
ну с этими вопросами - набери в Гугле как появляются дети, тебе во всех картинках покажут))


прежде чем что то написать, нужно об этом поузнавать... из различных источников.. это наверное логично в любом вопросе, и в вопросе есть Бог или нет не исключение... как минимум загугли кто есть этот милый старичёк с видео.
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline YегоRVладимирович

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 521
  • Gender: Male
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #27 on: 20/06/13 »
ну зачем же, я пишу своё мнение, а его в гугле не найти... по крайней мере пока я не такой известный :-*
ЗАБАНЕН БЕССРОЧНО ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО! - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18465.msg678002.html#msg678002

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #28 on: 20/06/13 »
Тогда просто..ВЕРЮ..обосновывать что ль надо?
Вообще то да, если я например верю (или не верю) в НЛО, то у меня есть какие-то основания это делать, например я его видел, или по совокупности информации полученной из разных источников решил что все это фейк.

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #29 on: 20/06/13 »
Верю.

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #30 on: 20/06/13 »
Quote
Что есть Бог?
Ежели двумя словами, то это "персонификация абсолюта" (не водки!!! :) )
В том виде, котором преподносят это попЫ, конечно же нет, 21 век на дворе, а там средневековье... :)

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #31 on: 20/06/13 »
Вообще то да, если я например верю (или не верю) в НЛО, то у меня есть какие-то основания это делать, например я его видел, или по совокупности информации полученной из разных источников решил что все это фейк.
Один человек пришёл в парикмахерскую. Во время стрижки и бритья заговорили с парикмахером о Боге.
Парикмахер сказал:
— Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть.
— Почему? — спросил клиент.
— Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это.
Клиент задумался. Когда парикмахер закончил работу, клиент щедро расплатился. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека. Тогда клиент вернулся в парикмахерскую, пригласил парикмахера к окну и, показывая пальцем на бродягу, сказал:
— Парикмахеров не существует! — Вежливо приподнял шляпу и вышел.

Позже ([time]20 Июня, 2013, 13:25[/time]) добавлено:

Я думаю,Вы поняли суть притчи..Бог появляется тому кто его хочет видеть....ты никогда не увидишь солнца стоя к нему спиной

Что есть Бог?
Я выскажу свое предположение..не буду рассказывать про внутреннею совесть и прочее...прямой вопрос -прямой ответ.
Бог для меня это светлая энергия,которая создала весь мир и все живое..что касаемо рая и ада.,души...
Душа,безусловно существует для меня..душа это энергия человека,его сознание и мысли.....если человек был светлым,его душа присоеденятся к великому свету космоса,если человек был тёмным...его душа митается по пространству и страдает.В чем это выраженно..попробую и это обосновать.
Например,вспомните когда вы приходите домой после хорошей бани..на душе спокойно и легко,ничто не беспокоит(я имею ввиду не физическое а внутреннее состояние..состояние ума ,нервной системы и души)...я думаю так себя чувствует душа в раю
А теперь вспомните то чувство,когда придя ночью в дрова,обожравшись не очень хорошего алкаголя,ты просыпаешься под утро в бреду,еще пьяный,,в голову лезут всякие бредовые мысли и образы...душевно очень плохо и хочется сдохнуть...вот это, только ещё сильнее думаю ад
« Last Edit: 20/06/13 by Romeo »

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #32 on: 20/06/13 »
Во, дополню, чтоб было над чем растечься мыслью про что такое Бог: (из источника):
"БОГ — сакральная персонификация Абсолюта в религиях теистского типа: верховная личность, атрибутированная тождеством сущности и существования, высшим разумом, сверхъестественным могуществом и абсолютным совершенством. Персонифицирующая интерпретация единого Б. свойственна для зрелых форм теизма, и формирование ее является результатом длительной исторической эволюции религиозного сознания. Исходные формы религиозных верований (тотемизм, фетишизм, анимизм, магия) не порождают персонифицированной трактовки сверхъестественного. Тотемизм как архаическое верование в кровную близость и общее происхождение рода, восходящее к единому зооморфному предку — тотему (на языке племени алгонкинов аджибве оЪоЪет означает "его род"), фактически содержательно исчерпывается изложенным тезисом и реализуется в системе табу — категорически жестких запретов на сакральной основе, которые могут быть рассмотрены как основание предкультовой практики. Табуированный объект выступает одновременно как священный и как запретный, и главное табу — это табу на предка: на соответствующих животных не охотятся, их не поедают и т. п.; в тотемизме действует так называемый принцип инфекционизма: нарушивший табу нечист, и прикоснувшийся к нему делается нечистым, воледствие чего тотемическое сознание включает в себя разветвленную систему катартических приемов. Фетишизм (порт. ^еИсо и фр. ^ейсЬе — амулет) представляет собой интерпретацию семиотических функций объекта в социальном контексте как его атрибутивно онтологических свойств (обручальное кольцо, монаршья корона, гербовая печать и т. п.); при артикуляции этих свойств как сверхъестественных фетишизм формирует практику поклонения данному предмету и приобретает черты культа, ветвящегося на типовые приемы задабривания фетиша (от украшения и целования до жертвенного смазывания губ идола живой кровью) и малораспространенные приемы истязания, когда у фетиша пытками вымогается желаемое. Анимизм (лат. ашта — душа и аттаз — дух) как одухотворение сил природы (термин введен немец-кимхимикомифизиологомГ. Э. Шталем в начале 17 в.) с каждым живым (как тотемизм с тотемом) и неживым (как фетишизм с фетишем) объектом связывал наличие соответствующей ему сверхъестественной сущности, обусловливающей его свойства; в эволюционной тенденции анимизма наблюдается очевидный вектор от души как необходимо укорененной в "своем" теле к духу как достаточно свободному по отношению к конкретному телесному воплощению: если гамадриада в греческой мифологии погибает с порубкой дерева, в котором она живет, то дриада уже может существовать и вне его. Магия (греч. та^1а — чародейство) представляет собой систему ритуальных действий, призванных реализовать достижение реальных целей сверхъестественными средствами, и основана на вере в наличие сверхъестественной, пронизывающей весь мир сущности, посредством которой возможна трансляция воздействия от части к целому, от изображения к предмету, от имени к носителю и т. п. Для обозначения этой сущности в качестве общеупотребительного принят соответствующий термин меланезийской мифологии — "мана". Представления о всепроникающем растворении мана в мире могут быть оценены как нулевой цикл в истории пантеизма (ср. о брахмане в Веданте: "брахман пронизывает все, как масло — все молоко"). Развитие означенных векторов сознания и наложение их друг на друга инспирирует системное оформление ранних религиозных верований языческого характера (см. Язычество), в контексте которых оформляется первая форма религиозного сознания, предполагающая понятие Б. — политеизм. Эволюционная тенденция развития архаического сознания к антропоморфизму обусловила трактовку сверхъестественной сферы как пантеона (греч. рап — все и ^Ьеоз — бог, букв. — все боги), объединяющего различных конкретных Б., каждый из которых имеет свой облик и культ, однако все они интегрально характеризуются либо переходным от зооморфного к антропоморфному (Древний Египет), либо окончательно антропоморфным (Древняя Греция и Древний Рим) характером. Дальнейшее развитие религиозного сознания приводит к трансформации политеистических представлений и оформлении монолатрии как результата структурно-функциональной дифференциации пантеона и выделения из него одного Б. как покровителя этнической группы (Ашшур у ассирийцев, Яхве у еврейского племени союза Израиль, Зевс у греков, Перун у славян и т. д.) или местности (Мардук как покровитель Вавилона, Пта — Мемфиса, Амон — Фив, Афина — Афин, Гера — Микен, Асклепий — Эпидавра и т. д.). Монолатрия, предполагающая антропоморфные представления о божестве и фундированная идеей выделенности одного — верховного — Б., является важным этапом оформления монотеизма как собственно теизма и формирования комплекса представлений о Б. Интегративные социальные тенденции (объединение племен, связанное с ним покорение городов и т. п.) обусловили и усиление интегративных тенденций внутри монолатрического политеизма, приведших к формированию зрелых, т. е. последовательно монотеистических, форм теизма. Так, например, образ Яхве исторически эволюционирует от местного племенного Б. к общеев
рейскому, а затем переосмысливается в единого и единосущего Б. как персонифицированный Абсолют. В учении греко-израильского мыслителя Филона Александрийского (28/21 до н. э. — 41/49), выступаащем в качестве промежуточной стадии между язычеством и христианством, платоновское учение об идеях встречается с библейским учением о "личном Б.", задавая тенденцию переосмысления космологического полуметафорического демиургоса-ремесленника платоновской техноморфной космологии (см. Античная философия) в Демиурга-Творца. Тождество сущности и существования в этом контексте признается лишь за Б., в тварном же мире сущ-ность предшествует существованию (в разуме Творца) и даруется свыше (гилеморфизм как соответствие каждой субстанции своей духовной форме; оформляющийся у Августина и восходящий к Платону экземпляризм сотворенного — см. Гилеморфизм); неоплатоническая идея эманации (см. Эманация) переосмысливается как истечение света Божественной истины в праведные души ("свет веры"). Если для эволюционных стадий теизма был характерен гилозоизм как оживотворение и одухотворение мира, оформившийся позднее в пантеизм, предполагающий растворенность Б. в природе (от фалесовского "мир полон богов" до концептуального пантеизма Ренессанса), то важнейшим моментом классичес-кого теизма является идея трансцендентности Б. по отношению к миру (от лат. Ъгапзсепйеге — переступать): Б. вне и сверх мира, он Творец его и Вседержитель. Последнее означает, что Б. не только творит мир, но и перманентно присутствует в нем, направляя его развитие к сакральной высшей цели (см. Прови-денциализм) и вмешиваясь в случае необходимости в естественный ход событий (см. Теургия). Понимание мира как творения Божьего, с одной стороны, в определенной степени десакрализует его, ибо тварный мир оказывается нетождественным трансцендентному Творцу (ср. с пантеизмом), что открывает определенный простор для когнитивных и практических манипуляций с этим миром; с другой же стороны — тезис о "свечении благодати Творца в благости творения" инспирирует, напротив, эмоционально окрашенное отношение к теургически понятому миру. В этом отношении классический те-изм противостоит оформляющемуся в 17 в. деизму, допускающему творение мира разумной силой, но не подразумевающему персонификации последней и не допуокающей ее последующего вмешательства в развитие эволюционирующего по естественным законам творения (см. Деизм). Строгий теизм аврамических религий (христианства, иудаизма и ислама) предполагает трактовку "живого Б." как единого и единственного при абсолютном "отсутствии подобных"
(Библ., Второзак., VI, 4; Коран, II— 256, III—1). Теизм аврамического типа не просто центрируется вокруг идеи персонифицированного абсолюта, но и характеризуется предельно напряженным переживанием его личностного характера, задающего возможность личного общения с Б. (идея восходит к ветхозаветному сюжету об Аврааме, вступившем в диалог с Б. и доказавшем в личном общении свою преданность ему). Такая глубоко личностная коммуникативная установка, основанная на принципиальной диалогичности интерпретации Б., задает особую акцентуацию эмоционально-чувственных форм религиозного сознания в теистских вероисповеданиях: экзальтацию в отправлении культа, экстатический восторг любви к Б., испепеляющий комплекс вины, содрогание "страха Божьего" и глубоко интимное, потрясающее основы психики переживание раскаяния. (Данную Августином "психологическую" интерпретацию Троицы как вечного Божественного самопознания и любви экзистенциализм рассматривает как свое предвосхищение.) Однако впоследствии на эту поведенческую и в целом мировоззренческую парадигму, восходящую к текстам Священного Писания, накладывается — начиная с патристики — унаследованная от античности и восходящая к текстам неоплатоников парадигма рациональной аналитики вне положенного Абсолюта, что порождает в религиях теистского типа (в частности, в христианстве) традицию концептуального истолкования Б., которая конституируется как теология и фундируется совмещением фактически несовместимых установок отношения к Б.: сакрально-трепетного личного общения, диалога откровения, с одной стороны, и предметно-теоретической аналитики — с другой. Это противоречие достаточно остро ставит в теологии проблему богопознания. Понимание Б. как трансцендентного миру уже само по себе задает вектор его принципиальной непознаваемости в исчерпывающе завершенном плане: "сущность Божия для природы человеческой недомыслима и совершенно неизреченна" (Василий Великий, ок. 330—379), а потому "человек не может постигнуть сущность Божества" (Григорий Палама, 1296—1359). Подлинное богопознание возможно лишь как результат откровения (см. Откровение). Первое откровение о себе Б. дает Отцам Церкви, и тексты Священного Писания как воплощение этого откровения интерпретируются в этой связи как "Богодухновенные", а потому сакральные. Последнее исходно понималось в тотальном плане (тертуллиановский тезис о святости каждой буквы в Писании); в контексте современных тенденций модернизации — относится только к содержанию Писания (апостольской керигме), порождая символические (в частности, нравственно-аллегорические) версии его толкования, а также многочисленные программы экзистенциализации (в рамках католического аджорнаменто) и демифологизации (протестантская диалектическая теология, начиная от Бультмана) Библии (см. Аджорнаменто, Диалектическая теология). Логическим завершением идеи постижения Б. лишь посредством откровения является оформление такого варианта богопознания, как миотика, предполагающая не-посредственное созерцание Божьего лика, узрение вечной истины, данной в акте откровения, принципиально невербализуемого и потому неинтерсубъективного. Православие фокусирует внимание именно в этой парадигме богопознания: идея принципиальной невозможности постижения сущности Божьей на основании логического закона тождества (Флоренский), ориентирующая на личный мистический опыт концепция спиритуалистического интуитивизма (Н. О. Лосский) и др. Вместе с тем, поскольку Б. не только трансцендентен миру, но и сопричастен ему как его Творец, постольку теизм тем не менее допускает в определенной мере возможность познания Б. посредством познания его творения. Так, католицизм, например, культивирует теологический принцип "аналогии бытия" Б. и его творения, сформулированный августинианской теологией и возведенный Фомой Аквинским в фундаментальный принцип схоластической метафизики, согласно которому отношения аналогии не предполага-ют ни абсолютного различия, ни тотального сходства, но, напротив, "сходство в различии и различие в сходстве". Однако практическое применение данного принципа неизменно дает многозначный результат вследствие неопределенности понятия бытия, что было зафиксировано в томизме (Фома де Вио) и стало предметом специального анализа в неотомизме (Э. Пшивара). Кроме того, при допущении относительного познания Б. "по плодам воли его", т. е. посредством изучения природных и социальных форм тварного мира, бытие Б. трактуется как невыразимое посредством категориальных средств и фиксируется только в специальных надкатегориальных определениях — трансценденталиях (позднелат. (;гапзсепс1еп1;аНа — от лат. ^гапзсепйеиз — переступающий). Система трансценденталий, предложенная иезуитским теологом Суаресом и доминировавшая в схоластике вплоть до 18 в. (см. Суарес), включает в себя такие Божественные определения, как епз (сущее), гез (вещь), а11дшй (нечто иное), ипит (единство), уегит (истина), Ьопит (благо). Именно и только в них может быть передана полнота Божественного бытия, и именно посредством них Б. "возвещает о себе" в миру, а потому в схоластике действует принцип "каждое бытие есть единство, истина, благо", и постижение его есть путь к постижению истины и благости Творца. Этот же принцип, сформулированный как "гармонический параллелизм Творца и творения" (Б. Лакебринк), культивируется и в неотомизме. И хотя в понимании оснований веры как восточно-, так и западнохристианские традиции ориентируются на вне логические парадигмы (принцип "сердечной веры" в православии и томистский тезис о вере как основе принятия догматов вероучения), тем не менее теология в качестве основного своего раздела включает в себя фундаментальную теологию, или апологетику — рационально-теоретическое обоснование своей конфессиональной доктрины. Семантическим ядром апологетики являются доказательства бытия Божьего как основанные на откровении, но рациональные по форме аргументы в пользу существования Б., нужные в чисто методических и дидактических целях: "для приведения к сознательной вере". К классическим доказательствам относятся: онтологическое, предложенное Августином (поскольку Б. мыслится как всесовершенное существо, постольку из его онтологически заданных свойств не может быть исключено такое свойство, как существование), космологическое (поскольку наличный мир существует как данность, постольку он, как и все сущее, должен иметь свою до- и вне мировую, т. е. трансцендентную, причину, каковой может выступить только Б.-Творец), телеологическое (совершенство и целесообразность мира невозможны иначе, нежели как результат разумной целеполагающей Божественной воли). В различных версиях апологетики эти классические доказательства дополняются и другими, среди которых особенно распространенным является нравственное (бытие Б. как необходимый гарант воздаяния). Соответственно этому в структуре атеистического сознания (см. Атеизм) выделяется так называемая философская критика религии — наряду с естественнонаучной и исторической, — специально посвященная рационально-логическому опровержению доказательств бытия Божьего с позиций различения денотата и десигната понятия (онтологическое доказательство), исходя из трактовки материи в качестве causa sui (космологическое) и основываясь на презумпции действия объективных законов эволюции (телеологическое). Однако, поскольку бытие Б., строго говоря, будучи предметом веры, не может быть ни доказано, ни опровергнуто с помощью рациональных средств, постольку — параллельно эволюции апологетики — в рамках теизма развивается и программная тенденция "возврата к евангельской вере", должной реализоваться в эмоционально-психологической, глубоко личной форме — помимо рационально-схоластической книжной традиции. Эта программа максимально проявляется в протестантизме с его отказом от классической системной теологии и оформляющимся в его рамках антиинтеллектуалистским течением пиетизма (см. Пиетизм), понимающего веру как "личное переживание Б.", отчетливо обнаруживает себя в православной установке нато, что "вера не нуждается в доказательствах", а также периодически вспыхивает в католицизме — от францисканского отрицания учености как помехи в деле любви Христовой до признания Паскаля в том, что ему нужен "Бог Авраама, а не Бог философов и ученых". В рамках христианства конституируется также и специфичная для него (в сравнении с другими вероучениями теистского типа) проблема интегральной персонификации Б., а именно проблема интерпретации Троицы. Относясь к последовательному монотеизму, христианство тем не менее, согласно своему центральному догмату, мыслит Б. как единого в трех ипостасях (ликах): Б.-Отец, Б.-Сын и Б.-Дух Святой. Напряженный параллелизм единосущности Б., с одной стороны, и его ипостасности — с другой, инспирирует оформление внутри христианства различных версий интерпретации соотношения трех ликов Божьих (см. Филиокве), а также провоцирует движения антитринитаризма и унитаризма. В рамках ортодоксального христианства Б. трактуется как триединство ликов, которые соотносятся между собою как нераздельные и неслиянные (личностная природа Б. в христианстве позволяет использовать эти термины в коммуникативной концепции экзистенциального психоанализа — ом., например, теоретическую модель "бытия-друг-с-другом" Бинсвангера). Личностное восприятие Б. как коммуникативного партнера (абсолютного Ты) задает в теистских религиях парадигмальную установку на восприятие межличностной коммуникации как таковой в качестве сакрально значимой: практически во всех теологиях теистского характера субъект-субъектные отношения моделируются — по аналогии с "богообщением" — как отношения с самоценной и самодостаточной личностью (см. концепцию "малого кайроса" — "подлинного" отношения людей друг к другу — как просветка сакральной истории сквозь ткань профанной у христианина Тиллиха или концепцию "Я — Ты" как мира одухотворенных аутентичных отношений — в противоположность утилитарно-отчужденному миру "Я — оно" — в диалогическом персонализме иудея Бубера). Оформлению такой аксиологически акцентированной установки по отношению к коммуникации способствует так-же и ориентация теологии на традиционную герменевтику с ее трактовкои понимания как воспроизведения исходного авторского смысла (что вполне естественно при развитии герменевтической проблематики в русле такого феномена, как экзегетика) — в отличие от постмодернистской ориентации на "означивание", вкладывание сво-его смысла в деконструируемый текст или поступок другого. Именно в контексте теистской интерпретации Б., коммуникации и понимания возможна вся глубина содержания описанной Бубером школьной сцены: он и его соученик-христианин, горячо заспорив о том, в чьей вере более глубоко понимается сущность Б., вскочили и бросились друг на друга, но, поглядев друг другу в глаза, обнялись, сказав в один голос: "Забыто!" В собственно постмодернистских философских аналитиках (прежде всего относящихся к новейшим тенденциям в развитии постмодернизма) понятие "Б." также осмысливается в контексте коммуникационной парадигмы, в частности в контексте концепции Другого: если Другой является, согласно этому подходу, тем единственным зеркалом, в котором может быть конституировано Я как таковое, то коммуникация с Б. — это та единственная коммуникация, которая осуществляется "без посредника" (Жирар). В этом отношении "Бог — не Другой. Он — Бог. Бог — это единственное существо, о котором я не могу сказать, что это — "я", но я также не могу сказать, что Он — Другой по отношению ко мне. О каждом существе можно сказать — это не я, это — Другой... К Богу это суждение неприменимо. И именно эта неприменимость говорит о том, что есть Бог" (Гвардини)."

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #33 on: 20/06/13 »
Вот отличное обоснование .
https://www.youtube.com/watch?v=_1NOSpyrbzk

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #34 on: 20/06/13 »
Ребят...ну краткости надо...куда смотреть лекцию на 24 минуты)))

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #35 on: 20/06/13 »
Походу если б был конкурс на самый длинный  пост форума ты бы если не выиграл,то в почетной тройке явно был.Андрею из Питера.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #36 on: 20/06/13 »
Человеку свойственно верить в то,что он подсознательно чуствует.
Осмелюсь предложить такое мнение,что люди просто ещё вообще не доросли до решения такого вопроса...это тоже самое если викингов спросить...а что такое солнце..ЧТО ЕСТЬ СОЛНЦЕ.Для них это был Бог..те,я предполагаю,что со столетиями вперёд люди поймут что такое СОЗДАТЕЛЬ.
Друм,я ответил на твой вопрос?

ЗЫ..Мне кажется на нашем уровне..при нашем развитии,невозможно спрашивать "обоснуй свою веру"..мы даже еще не поняли что такое космос,а уже спрашиваем,кто его создал.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #37 on: 20/06/13 »
Соглашусь с Ромео. Верю, что есть некая энергия, создавшая мир и нас. И всё это тесно взаимосвязано.  

Offline YегоRVладимирович

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 521
  • Gender: Male
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #38 on: 20/06/13 »
в кратце, то что скопировал Андрей из Питера:
все женатые, замужние - фетишисты (самый простой пример по обручальному кольцу), но не в том понимании, которое сейчас распространено (маньяки), а просто поклоняющиеся...
опять же, это какое-то, слишком общное, определение, так как большая часть кольцу не поклоняется, а просто носит, грубо говоря, из привычки.
Пы.Сы. что-то отошли от темы, с тотемизмом и фетишизмом
ЗАБАНЕН БЕССРОЧНО ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО! - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18465.msg678002.html#msg678002

Offline casper

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 500
  • Gender: Male
> Верите ли Вы в Бога?
« Reply #39 on: 20/06/13 »
тема чем то напоминает дисскусию Чаплин VS Невзоров ! Энергия сто пудов есть ! на работе проверено )))