По данной проблемы было сделано следующее:
1) Вытащил расширительный бачок, он длинный и узкий, когда смотришь в него видно что там что то есть, а когда вытаскиваешь оказывается что там почти не шиша нет, оптический обман ёпт!!!
2) Открутил крышку радиатора, и сливной болт, слилось всего грамм 300-400. Поддамкратил с начало слева, потом с права, но не чего больше не вытекло.
3) Залил туда воды, вошло где то 1,5 литра. Закрыл крышку, завел, дождался когда заработает карлсон, выключил. В расширительный бачок немного грамм 50 залилось, а в радиаторе всё так же под завязку было.
4) Слил воду, вылетело именно столько сколько и залил. Заметил одну особенность, что шланги который идет в движок и который из него выходит оба сильно горячи.
5) Есть мысль что видимо не хватало уровня антифриза, и в систему попал воздух следовательно забил её.
6) Залил опять туда где то 1,5 литра воды, и покатался на машине по городу (машина кстати уже не греется на холостых, все нормально вроде как, карлсон когда надо включается). Оставил до утра там воду, утром открыл крышку радиатора и туда влезло грамм 200 где то.
7) Теперь хочу слить воду и посмотреть сколько выбежит. В книге сказано что туда 3 литра влазит, а на форумах пишут что 5 литров можно смело заливать, у меня же всего 1,5 заливается.
Кстати не должно ведь быть такого что бы оба шланга были горячими?
если там воздушная пробка то если подливать туда постепенно воду она вывалит сама со временем или придется на СТО ехать выдавливать её?