Author Topic: Греется двигатель на холостых!  (Read 8820 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Shuma

  • Guest
Доброе время суток!!! У меня следующая проблема возникла: Наступило лето, и начал греться движок, причем температура поднимается только когда стоишь на холостых или когда на передачи но держишь педаль тормоза. Только начинаешь движение температура начинает приходить в норму, остановишься и не заглушить движок 1-2 минуты и снова растет температура. :-[ Становиться страшно стоять в пробках, того и глядишь закипит! :-\

Кто может объяснить этот процесс, и подсказать как это лечиться?  ???

Машина Дуэт 2000 года, кубик, автомат. Третье лето уже у меня в руках и ни когда такого не было?

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
поменяй термостат.. проверь антифриз и его тоже поменяй, хуже не будет)

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Вентилятор включается?

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Если вертушка работает,помой радиатор!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline yal

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
у меня тоже греется.греется когда едеш или стоиш без разницы.но у меня почему-то приклинивает термостат? за пробег примерно 2000км-заменил четыре термостата.термостаты ставил все новые.проделывал следующее;-вытаскивал заклинивший термостат нагревал его в воде.при нагреве он начинал открываатся-при охлаждении-закрывался.промывал два раза систему охлаждения дистилированной водой.каждый раз при замене термостата-заменял и антифриз.причину пока тоже не нашёл.сейчас чтобы как то ездить -я вырезал болгаркой клапан термостата-тоесть оставил один корпус и прокладку.в таком виде пробег около 2000км.при езде на затяжной подьём и в населённых пунктах -нагревается до нормы.по трассе стрелка примерно посередине между нулём и нормой.не знаю как это скажется на работу двигателя? но пока у меня выхода нет... может кто поможет?

Shuma

  • Guest
Вентилятор включается?

Этого пока не удалось проверить, буквально неделю как началось, при движение да, вентилятор работает, а когда на холостых не припомню, сегодня проверю, отпишусь. Кстати он должен сразу же включаться при росте температуре?

Позже (12/06/13) добавлено:
Думаю на днях поменяю антифриз и помою радиатор!!! посмотрим что будет. Не понятно просто почему только на холостых, а при движение всё в норме?

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
на холостых помпа медленно крутится и циркуляция хуже естественно:)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Этого пока не удалось проверить, буквально неделю как началось, при движение да, вентилятор работает, а когда на холостых не припомню, сегодня проверю, отпишусь. Кстати он должен сразу же включаться при росте температуре?

Да.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Промой соты радиатора пожалуйста. Он у тебя забит пылью и грязью.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А может ему уже промыли на арамойке с хаааарошим давлением, что пластинки сот на радиаторе позагибало. Вот и не продувается карлсоном.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
А я ставлю на кончившийся термос.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
А может ему уже промыли на арамойке с хаааарошим давлением, что пластинки сот на радиаторе позагибало. Вот и не продувается карлсоном.
да. тоже так может быть.
Я обычно раз в неделю продуваю соты радиатора сжатым воздухом.

Позже (13/06/13) добавлено:
А я ставлю на кончившийся термос.
А смысл?

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Подозрение у меня такое... что у человека проблема с термостатом.
А смысл раз в НЕДЕЛЮ  продувать радиатор? :) Раз в 10 лет достаточно. Ну пусть 5... Ну два раза в год - ещё логично както... Но в неделю - я офигеваю :)

Позже ([time]13 Июня, 2013, 20:48[/time]) добавлено:
А ещё кстати никто не вспомнил про пробку радитора. Они тоже может быть виновата.

Позже (13/06/13) добавлено:
Особенно у yal, раз куча термосов перепробована а толку нет.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а я ставлю на разминусовку.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
У Дуетов может не быть такой проблемы.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Подозрение у меня такое... что у человека проблема с термостатом.
А смысл раз в НЕДЕЛЮ  продувать радиатор? :) Раз в 10 лет достаточно. Ну пусть 5... Ну два раза в год - ещё логично както... Но в неделю - я офигеваю :)

Позже ([time]13 Июня, 2013, 20:48[/time]) добавлено:
А ещё кстати никто не вспомнил про пробку радитора. Они тоже может быть виновата.

Позже ([time]13 Июня, 2013, 20:49[/time]) добавлено:
Особенно у yal, раз куча термосов перепробована а толку нет.
Смысл раз в неделю продувать радиатор? раз в 10-5 лет????? Тогда вообще зачем поднимать капот? Зачем проверять давление в шинах? Зачем мыть машину? Вот такие хозяева машин меня просто бесят!!!!!!! ДА!!!!! Я сумашедший, машиной укушенный. Каждый виньтик болтик чуть ли не облизываю. И заметь, моей машине 11 лет. А загляни в моторный отсек ко мне? Я тебе гарантирую, ты там даже пылинки не найдёшь. Я ухаживаю за машиной, за что она мне тем же отвечает.

Позже ([time]14 Июня, 2013, 10:45[/time]) добавлено:
А вот воздушной пробки у нас на дуэтах быть вообще не может.

Позже (14/06/13) добавлено:
Покупать надо оригинальный термостат.
А вот перегрев ДВС во время работы на холостом ходу влияет только  забитость сот радиатора пылью и мусором. Наши радиаторы это натуральный пылесос. Днище у нас открытое, и вся пыль туда и прёт. тем более весной дороги грязные, пыльные.
Гарантия в забитости сот равна 75%. 8)
« Last Edit: 14/06/13 by Монах »

Shuma

  • Guest
По данной проблемы было сделано следующее:
1) Вытащил расширительный бачок, он длинный и узкий, когда смотришь в него видно что там что то есть, а когда вытаскиваешь оказывается что там почти не шиша нет, оптический обман ёпт!!!
2) Открутил крышку радиатора, и сливной болт, слилось всего грамм 300-400. Поддамкратил с начало слева, потом с права, но не чего больше не вытекло.
3) Залил туда воды, вошло где то 1,5 литра. Закрыл крышку, завел, дождался когда заработает карлсон, выключил. В расширительный бачок немного грамм 50 залилось, а в радиаторе всё так же под завязку было.
4) Слил воду, вылетело именно столько сколько и залил. Заметил одну особенность, что шланги который идет в движок и который из него выходит оба сильно горячи.
5) Есть мысль что видимо не хватало уровня антифриза, и  в систему попал воздух следовательно забил её.
6) Залил опять туда где то 1,5 литра воды, и покатался на машине по городу (машина кстати уже не греется на холостых, все нормально вроде как, карлсон когда надо включается). Оставил до утра там воду, утром открыл крышку радиатора и туда влезло грамм 200 где то.
7) Теперь хочу слить воду и посмотреть сколько выбежит. В книге сказано что туда 3 литра влазит, а на форумах пишут что 5 литров можно смело заливать, у меня же всего 1,5 заливается.

Кстати не должно ведь быть такого что бы оба шланга были горячими?
если там воздушная пробка то если подливать туда постепенно воду она вывалит сама со временем или придется на СТО ехать выдавливать её?

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
Вроде оба шланга должны быть горячими, верхний просто позже нагревается, по мере прогрева двигателя..

ты еще подави на шланг верхний, если булькает в расширительном бачке, меняй пробку радиатора... да и вообще ее надо раз в го менять от греха подальше )) цена ей 300 рублей

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Заливается - 3 литра.
Через радиатор всё не сольёшь, на блоке есть пробка, её открутишь и тогда вся система сольётся.
Я на этом собаку съел када менял антифриз и термостат.
Есть тема моя на форуме, тока када сливаешь всю систему, потом достаточно проблематично прокачать её.
Нужно поставить машину вверх носом как можно круче и тогда жижа будет циркулировать нормально - проверенно.

Shuma

  • Guest
Вроде оба шланга должны быть горячими, верхний просто позже нагревается, по мере прогрева двигателя..

ты еще подави на шланг верхний, если булькает в расширительном бачке, меняй пробку радиатора... да и вообще ее надо раз в го менять от греха подальше )) цена ей 300 рублей

С другом сливали антифриз, у него саксид, специально завели и проверили,у него верхний шланг горящий, нижний холодный!!!

На пробке кстати есть котцка, ты прав надо поискать и заменить её.

На шланг когда давишь булькает именно в радиаторе (когда пробка откручена).

Позже (28/06/13) добавлено:
Заливается - 3 литра.
Через радиатор всё не сольёшь, на блоке есть пробка, её открутишь и тогда вся система сольётся.
Я на этом собаку съел када менял антифриз и термостат.
Есть тема моя на форуме, тока када сливаешь всю систему, потом достаточно проблематично прокачать её.
Нужно поставить машину вверх носом как можно круче и тогда жижа будет циркулировать нормально - проверенно.

Как название темы?
Хочу найти этот блок и открутить эту пробку, а уж горку то найду где нос можно задрать)))
Если можно здесь напиши где имнно искать и с какой стороны лучше подступиться?!