Author Topic: Ford F250, зачем и шо цэ такое? :)  (Read 16087 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
Чем придется :D
Тормозит вроде неплохо, задние супорта и диски вообще новые. Колодки везде стоят новый оригинал. Останавливает вполне неплохо, правда если погреть то становится хуже.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Агась :)
До сотни должен по идее меньше 6 сек. набирать.
Ну и квотер уложить в 13-13.5 :)
сам-то в это веришь? такой вес чтоб разогнать другие шины надо - полный привод ведь не врубишь на асфальте... порвешь передок или раздатку, а на жопоприводе, который к тому же нифига не весит реализовать не просто момент.

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
Я это говорю только из ходя из опыта американцев. Они стоковые ф250 +275 коней укладывают в 13.4 на квотере. Стартуют именно с полного привода, на задке букс не реальный.
За трансмиссию не боюсь, по заверениям самой компании форд, тот же автомат рассчитан на 5000 момента.
Конечно что у меня в итоге выйдет посмотрим :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ты не сравнивай американский драг и наш. У них на переднем приводе из 8ми секунд машины ездят, а у нас на полном еле-еле. И дело не в бюджетах машин, а в том, что подготовка трасс разная.

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
А ну в этом плане я согласен. :) Ну значит будем пробовать, главное найти трассу получше и конечно резину.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Хороший мафын. Так и вижу как он стартовать будет аки паровоз!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
Да уж, надеюсь ;)
Кстати, а никто не знает у нас в московском регионе, есть хорошая трасса для драга?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
дык на Дмитровском полигоне, разве что, но там довольно узко и деревья по обочинам - я бы там на мощных машинах не стал бы ездить, тем более в паре...

А трасс под драг у нас в России нет вообще!

Offline ChangeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 576
  • Gender: Male
  • Дима
Пока расчетный прирост +250-300 коней. Потому железо оставляю все стоковое. Просто удаляю лишнее ;) Ну самые большие траты это тюнер. Вот он плывет.
Дальше посмотрим как пойдет. Больше 600-650 коней там конечно уже идут турба новая, насос, форсы... усилители на мост...
а что за тюнер такой?
Экссначалаавтоматпотоммеханикатурбоярвист

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да там удаление только сажевого фильтра даст хороший прирост по всем фронтам, но дымить будет как камаз.

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
а что за тюнер такой?
H&S race tuner...

Позже (03/09/13) добавлено:
да там удаление только сажевого фильтра даст хороший прирост по всем фронтам, но дымить будет как камаз.
Это точно, стоит только удалить ДПФ и ЕГР заглушить и тачку не узнать :) Дымит он на максималке, по дороге я на таких настройках катать не буду.
« Last Edit: 03/09/13 by denzign »

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Паровоз!
Зы. Когда то давно с лукойловцами болтал , по поводу сделать драг стадион. Сказали мол не выгодно. Хотя уже бы давно затраты бы отбтли все и получали бы чистую прибыль.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нет у нас этого спорта как такового, хотя есть дрифт... более затратный, куда без спонсоров не попасть, где машины бьются...

А по поводу прибыльности - простой пример.
Фрирейс проводит в этом году мероприятия на Автодроме. Автодром берет за вход, фрирейс за участие. Вход 100р с человека (+парковка, +жратва), участие в свободных заездах - тоже 100р. Если участников до 100, не больше, то зрителей бывает и больше 2000 (т.е. 200косарей поднимают за вечер ничего не тратя, они даже электричество не предоставляют)... отбилось бы конечно.

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
Это точно, тоже об этом думал... Странно что еще никто не взялся строить нормальную трассу...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
сам-то в это веришь? такой вес чтоб разогнать другие шины надо - полный привод ведь не врубишь на асфальте... порвешь передок или раздатку, а на жопоприводе, который к тому же нифига не весит реализовать не просто момент.
да всё там нормально
...едут они из 14 сек, даже на обычной дороге, не говоря уже про трассу подготовленную...
http://www.youtube.com/watch?v=dFLEuO9Bal8
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.


я ж буду только рад  ;)

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
а вообще мне нравится марк 2 Харвеста, который за 9 секунд едет квоттер:) тем самым даже спорт кары умывает:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
там корч, не повседнев ни разу. Да и Машина Кравчеко почти на секунду его делает.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
это конечно минус:)
В этом отношении скай Гтр самый смак:)
п.с. да и секундой можно пожертвовать и так драйва хватит:)))
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
Для драйва и 12 сек будет заглаза :)