Короче, тема с аудюхой как внезапно началась (для меня), так стремительно и закончилась (февраль-июль). И вот, в силу различных причин, начался поиск дешман-тачки за 200-250 тыщ. Вариантов было много, начиная от всеми нами любимой тойоды и старых немцев до пезжо 406
Т.к. тачан предполагался на длительный срок, то я постоянно сам с собой ругался и спорил на предмет того, каким качествами должна обладать машина ))
По идее - нужно было брать овощную королку и в ус не дуть. Ездить, заливать всякие там жидкости и ни о чем не думать, - так говорил разум. НО! Душа (ну или как там это называется) просила, да что там! молила взять что-то ну хоть капельку интересное!
И вот, однажды, на просторах авто.ру появился он (ну или она). Вот бывает же такое - смотришь на фото, и что-то химическое такое внутри происходит, что хочется срочно ехать покупать! Я давай сразу названивать владельцу, очень повезло), что оказался первым и сразу же поехал смотреть. В общем, как только мужик открыл гараж, мы с друганом решили, что уже надо брать! А уж когда прокатил...
Итак, прошу любить и жаловать
Honda Civic Vti, 98 год )))
1 (!!!) владелец, покупал в салоне ее в Москве )
155 тыщ пробега
1.6 (b16a2),
160 сил, отсечка
8200 об/мин Состояние - вашпе конфетка!
[spoiler=фоток]
[/spoiler]
[spoiler=субы]И снова здравствуйте! Съемки
сериала временно приостановлены, т.к. приобретена вот эта красотка:
Итак, что мы имеем:
Subaru Impreza WRX'02 JDM 4ATДвигатель- Японский сток - 250 л.с.
- Выхлоп - 3" от турбины (аналог Apexi N1) + есть такой же аппайп, но не установлен
- Прошивка от Альпинского - 95/98 бензин, давление 1.1 (~270 hp)
Подвеска - сток
Тормоза Subaru- Спереди 4-х поршневые
- Сзади 2-х поршневые
Салон- Передние сиденья от Spec-C
- Накладки на педали STi
Музыка- ГУ Alpine 7871R
- Стоковые динамики
- Саб JBL + усилитель к нему
КузовРезина 225/45/17- Лето - Goodyear Eagle F1
- Зима - Michelin X-Ice чего-то там
Все на гумнявеньких сток дисках.
Немного истории от предыдущего владельца: [spoiler=для истории] WRX GDA JDM с перекинутым рулём. Руль был перекинут еще в Японии и ввезена она во Владивосток (в 2004 году) была уже с левым рулем. В 2005 году её пригнали в Москву, где она попала в руки к состоятельному человеку, который держал её как машину выходного дня в теплом гараже. Затем, её купил мой знакомый, у которого я её выкупил в 2012 году.
По поводу пробега - никто никогда не скажет скручивали ли его после Японии или нет, но по РФ пробег 100% родной. Свидетельство тому - удивленные глаза работников Плеяды, когда я делал полную диагностику перед покупкой =).
Техническое состояние - отличное, ничего не капает, масло не жрет, турбина работает отлично, машина едет так, как должен ехать Японский ВРХ, готов на любые проверки. Внешнее состояние - на 4-ку: трещина на лобовом в самом низу (обзору не мешает), есть пара мелких вмятин, на правом заднем крыле чуть отходит краска (фото), на двери багажника есть кусочек, где отошел лак от краски (оторвал наклейку бывшего владельца..).
Машина почти полностью в стоке, сделан чип/выхлоп у Альпинского. Выхлоп 3' от турбины - хорошая реплика Apexi N1, брал у soloteam(имеется флейта). Сколько л.с. на выходе - я не замерял, но думаю +/- 270 л.с.. Машина чипована с расчетом на 95-й и 98-й бензин.
Замена масла каждые 4-5 т.км. Заливал Зимой - Mobil1 5w40, летом Mobil1 5w50. 6000 назад были заменены приводные ремни, торм. дисков (Brembo), колодок вкруг, жидкостей и еще много чего. Все ЗН, чеки и прочее имеются. Так-же была произведена замена соленоидов в автомате + масло (оригинал) и фильтр.[/spoiler]
Резюме:На одометре 76 т.км
В целом, это косвенно подтверждается:
- ГРМ не меняли вообще
- В машине все работает, даже кнопки переключения передач на руле (в Плеяде сказали - это редкость)
Тачка для автомата, на мой вкус, едет огого! Мотор масло не ест. В салоне тихо, ни сверчков, ни дребезжучков, музычка ниче такая, расход 98-го за мои 600 км (в режиме много пробок/средне пробок) - 13,7. 95 пока не лью, на нем едет уже не так
Из минусов - трещина на лобовом, побухивают передние стойки, надо поменять ГРМ и шланг гура.
В общем - я доволен как слон! Денег стоит 450.
Всем спасибо за то, что принимали участия в съемках предыдущих сезонов. Ура![spoiler=для фоточек]
Фото by TurboJap[/spoiler][/spoiler]