90% случаев этой проблемы - изношенные тормозные диски. Но не забываем, что в процессе торможения, мы имеем нехилую нагрузку на подвеску передней оси. И все люфты в шаровых, сайлентблоках, опорных подшипниках, мёртвость стоек, втулок стаба и проч, даёт о себе знать. Даже если тормозная система в идеале, а подвеска слева и справа изношена по разному - то мы получим неадекватное поведение руля при "экстренном" торможении 100%.
Если выработка на дисках тормозных уже имеется приличная - то их под замену без разговоров. Колодки же тормозные мало кто сжигает под ноль
А там - видно будет, в них была проблема или ещё рано радоваться.
Позже ([time]27 Мая, 2013, 21:29[/time]) добавлено:
ЗЫ: точить - это когда у тебя диски практически новые, но ты их запорол, хороо разогрев а патом влетев в лужу... Ну или просто попались кривые с магазина. Это не редкость в отношении тех же брембо кстати. А если диски уже изношены, то чоить их есть смысл только если они стоят как пол машины....
Да и всёрно не на долго их потом хватит
Чем тоньше диск, тем быстрее он опять скривится.
Позже ([time]27 Мая, 2013, 21:32[/time]) добавлено:
ЗЗЫ: а ещё, раз уж появилась информация о недавней замене задних колодок, есть небольшое подозрение, очень маленькое но всёже, что задние барабаны козни строют. У тебя случаем при езде по городу, при плавной остановке перед светофором, не чуствуется как будто машина при одинаковом положении педали тормоза, тормозит то чуть лучше то чуть хуже? Типа рывками?
Позже (27/05/13) добавлено:
ЗЗЗЗЗЗЗЫ: при исправном АБС/колдуне/клапане задние тормоза ну никак не тормозят быстрее передних) А если это так, то при торможении с сотки, ну нельзя никак проемать что жопа юзом идёт