Привет всем!
Расскажу историю с самого начала. Автомобиль YRV 1.0. Была проблема с муфтой VVT. Ездил с этой проблемой пока в другом городе не стал на перекрёстке. Пришлось оставить авто там. Купил новую муфту, поставил. Читал здесь, что её надо взводить, взвести не смогли, поставили как есть. Доехал до дома нормально. Дома обратился на СТО. Там разобрали двигатель, достали вал с муфтой. По методике из мануала пытались взводить воздухом. Муфта как и было написано, поворачивалась на 30 градусов, но сервисный болт поставить не смогли. Дело в том, что отверстия совпадают тогда, когда на муфту не воздействовали воздухом. И установка болта как в 1-м, так и во 2-м случае бесполезна. Ну да ладно. Поставили всё на место. 2 дня ездил нормально, двигатель работал легко, тихо. Однако тут вылетает чек, открываю капот, а там ремни в масле, лопнула крышка ГБЦ (клапанная крышка), отвалилось ухо крепления. Считал ошибку,- 75. На следующий день сам снял эту крышку, отвез аргонщику, заварил, поставил на место. И тут началось самое интересное. Двигатель работал неровно, дёргался. Один раз двоит, как бы захлёбывается, другой раз высокие обороты+ плавающие обороты. Собирал-разбирал целый день, считывал ошибки. Один раз была 16 и 73-я. Посмотрел провода к катушкам, вскрыл подходящую к ним пластиковую защиту проводки, разрывов не обнаружил, менял местами катушки. Пытался поочерёдно отключать питание от катушек, но двигатель при этом сначала пыхтел,затем останавливался. Пытался проехать. С горки ехал, в горку пришлось ногой отталкиваться, скорость 1-2 км/ч, на педаль газа реагирует только завыванием. Ошибку показывает только одну,- 73.
У меня вопросы к знатокам, как такое может быть, что сначала авто идеально работало, а затем вдруг резко после трещины в крышке стали вот такие фокусы? С 73-й ошибкой я ездил, да обороты иногда плавали, но ездил нормально.