смысл такой, надо просто коробку изнутри видеть, чтобы понять
бублик садится в два приема
сначала легко проваливается В НЕГО вал 3-4 - это правда очень легко, чуть шатнул, и хопа, на пару сантиметров чпок
а потом должен провалиться он сам в два шлица насоса - вот тут хер угадаешь
крутишь вертишь - никак не попасть
просто шлицы в шестерне, которая не просто вращается, она еще и не соосна, а по эллипсу гоняет, поэтому просто поворачивать бублик не проканает, надо несколько раз вынимать бублик, визуально выставлять шестерню маслонасоса строго по центру, запомнить, где шлицы, и пытаться бублик в очередной раз вкинуть
усугубляется ситуация тем, что визуально не очень получается - дырка маслонасоса заливается остатками масла из бублика...
но надо провалить бублик именно в две ступени
иначе - задавил считай
Позже (22/05/13) добавлено:
а, да, главный признак забыл сказать
если сложно понять глубину, по уровню относительно деталей коробки
когда бублик упал только один раз - он легко вращается на подшипнике
пальцем легонько толкнул и он покатился - это ахтунг!
ставить нельзя!!!!
задавишь!
это он торцом стоит на шестерне маслонасоса, а вращается блок 3-4 на подшипнике, уже вместе с бубликом
правильно проваленный бублик ложится всем телом прямо на колокол, и уже не крутится, он от колокола на нужное расстояние потом отойдет, когда к маховику будешь притягивать - болтики его обратно чуть оттянут
но пока коробка стоит колоколом вверх - правильно вогнанный бублик не должен вращаться легко, а только с усилием, шкрябая по колоколу
вот тогда можно ставить, все зашибись