Тут такой срач про коробки и ремонтников коробок, я их несколько десятков перебрал.
Почему меня никто не вспоминает плохим словом, ведь, думаю, не все довольны!
Я хочу чтоб обсерали всех мастеров! А не одного.
Первую коробку мне фиксил Кач, трижды! В общей сумме я отдал свыше 40тысяч рублей, без машины был почти три недели в сумме. В итоге плюнул - ездит, и хрен с ней. В итоге с Ваней вскрыли, когда Мираводовская хрякнулась - корпус мне поставили от атмо, где фриков в наборах меньше, но самый прикол - было сожрано кольцо фильтра, из-за чего маслонасос начал орать как резаный и стали пропадать передачи, типа из-за подсоса воздуха (мы с Ваней так видели это).
Кач молодец, понял, что это не его ниша и спрыгнул, но он старался и делал, и был в Москве! Трубки брал, всегда был готов принять авто на ремонт.
сняли увидели что кольцо срублено, замазали герметиком поставили, вроде не течет - он на ней так сейчас и ездит
Всё было куда хуже. Мы с тобой ДИФ забыли воткнуть и маслонасос доставали, помнишь? Парни из Качсервиса говорят он с заусенцами стал и не уплотняется. Они его дорабатывали, так как б/у что у них были - все с износом. Кароче шлифовали они маслонасос, уплотняли и т.п. +3200р кароче, помимо ещё раз снять/поставить / масло, что вытекло.
Ремонт коробок дело конечно не очень однозначное.
Так я не спорю! Сам поэтому и не лез. Решил - раз умеет парень собирать, раз рекламирует свои услуги, раз готов работать с другими городами - значит знает что делает.
Мираводоскую коробку я не вскрывал, потому как покупал сразу ездющую коробку, а не очередной конструктор. Снял и отправил как есть.
ХЗ как остальные, но если бы я собирал коробки - то я бы на своём ЯРВе их испытывал. Да, она была бы дороже на 3тысячи рублей, но гарантия будет железная. Хоть номера серийные на них клеил бы.