Была у меня когда то желтая ТурбоР гонка, которую продал, подумав - что нужно двигаться вперед.
[spoiler]
[/spoiler]
Движение вперед не получилось ))) Вскоре, начав получать более стабильную зарплату - появилось желание купить Европейскую турбо-гонку. Автомобиль был приобретен в эмоциональном порыве у одного мудака в г. Москве. С рассказами и заверениями что с авто все впорядке, гидрач не работает просто потому что нужно поменять насос Гура (данный мне на замену оказался вообще не таким), кандюк просто заправить, колесо левое переднее бьет - его надо просто отбалансировать а подушки не стреляные. Поверив в честность форумчанина, была совершена сделка.
[spoiler]
На следующий день, я собрался заехать на авторынок и двинуться в сторону Краснодара. На МКАДе вылетел рулевой палец и я чуть не рас*чился...((( слава богу медленно ехал. Осмотрев, понял что не был закручен рулевой наконечник. Нашел в машине скотч, закрепил и двинулся с черепашьей скоростью в район авто-рынка. Там заехал на СТО, где нашли гайку, закрепили наконечник и сделали схождение колес.Я выехал в Краснодыр.
Уже дома в течение нескольких месяцев преобретались детели для преведения подвески в нормальное состояние. Но не тут то было (((
Начали снимать передние стойки - увидели, что подрамник гнутый и с трещиной, стойки стоят разные - одна с турбо Р, другая - с обычной и в ней болтается пружина с турбо Р, либо просто заниженная. Выхлопная трасса полностью была в дырах. Заказал новую трассу с банкой. Нашел подрамник на ДВ, оплатил и стал ждать. Занялись рейкой, с которой через левую сторону шло масло. Оказалось что доблестные узбеки приварили гайку входа масла прям с сальником внутри - соответственно он оплавился. Вынув сальник, было обнаружено, что в месте сварки имеется капля с внутренней стороны, которая не даст ходить там поршню и мы не поставим сальник - не пролезет. Собрав консилиум было выбрано решение подогнать найденную фрезу под внутренний диаметр рейки и вручную осторожно срезать этот бугорок. Не верилось что получится - но слава богу - это удалось! (хвала Бизону Андреевичу)) Собрали рейку, пришел подрамник с реактивной тягой. В новых стойках пружина так же болталась - шток длиннее. Решили вытачить проставки в 20мм над подшипником.
меняем подрамник (лебедка установлена далеко от подъевника и не подъезжает. пришлось делать царя горы)
временная рулевая рейка )))
Здесь находился переломаный бачек омывателя, обмотанный паралоном и туманка со сломанными креплениями - так же в паралоне! Все держалось на паралоне! Идеальный выбор! Дибилы!
Подрамник новый уже установлен
Новые тормозные диски
Висим
Все новенькое)
[/spoiler]
Кое-как нашел трубку с кондиционера (Спасибо alexey! Очень хорошо упаковал её). Так же спасибо большое casper за корпус воздушного фильтра в двух махровых полотенцах! )))) Очень приятно, что на нашем форуме все таки много отличных людей!
После замены подрамника развал колес уже был приближен к норме, но все таки пришлось поставить на левую стойку болт 10мм.
Теперь нужно что то придумать с туманками и заправить кондиционер. Хорошо хоть двигатель и АКПП были в нормальном состоянии - сейчас только свечи поменяю.
Фотографии итогов будут чуть позже - еще не фоткал.
Надеюсь доведу автомобиль до ума! Ближе к осени либо концу года его прийдется продавать, т.к. я уезжаю на ПМЖ в Канаду (а может мне не понравится там за пару тройку месяцев и я вернусь). Так что автомобиль прийдется выставлять на продажу, а плохое авто я лучше сдам в металлолом, чем кому-нибудь впарю, как это делают некоторые.. (мне совесть не позволяет)
[spoiler]
[/spoiler]
Итак, за прошедшее время было заменено лобовое стекло - поймал на трассе камень, Заднее стекло - Стояла машина возле работы, а тут траву решили покосить. И почему то камень от косы прилетел именно ко мне в машину ( хорошо деньги возместили.
С противотуманками заморачиваться не стал, поставил заглушки - спасибо Юре Mubzz! Так же заменил подрулевой шлейф.
Первый раз заправил кондиционер с краской - так как где то он уходил. Уходил на месте крепления трубки к компрессору. Заменил резиновое кольцо и все стало отлично.
Установил новый комплект шин Barum Bravuris.
Заменил помпу, антифриз - заметил её состояние, когда менял ремень.
Заменил свечи.
Из минусов - на кочках начали тарабанить стойки - так и знал что Optimal долго не прослужат, но думал, что с газовыми все будет по другому. Это все покупка выхлопной за 9000 ((( Так бы взял каябу. Но на дороге машина ведет себя хорошо, по сравнению с прошлым желтком Turbo R, эта - сама мягкость )
На выходных еще выясню на диагностике - что с подушками безопасности. Потому как светодиод в панели выломан, на проводе от передней подушки висел резистор. Боковые подушки - на месте, с виду не сработавшие. Из сидений так же снизу выходят провода подушек, правый не подключен. Сидения видно что с атмосферника ANDY.На сидениях так же не видно следов сработанных подушек, да и на руле по крайней мере оболочка целая, получается нет только шнурка к подушке.
А в общем автомобиль уже приведен в хорошее состояние, до идеала нужно будет только разобраться с подушками, заменить стойки, найти нормальные чехлы на сидения и по желанию вывести кузов и покрасить.