ПО опыту тюниха зубил. Комплект 15'+13' настроенные с регулятором , тормозят на ура,у поршневые садят лучше чем суба.. Вопрос как всегда в цене... на зубилу есть 15 ПРОМА 4-х поршневая..она если я не ошибаюсь стоила в районе 1-1.5$ + 400$ зад. 14+13 = надо регулировать ,очень геморно, так как зад постояно перетормаживает да и смысла особого нет в задних в этом случае.
Не знаю можно ли что-нить от зубилы прикрутить, но даже если можно, то без двух штук гринов думаю суватся смысла нет. Так же по собственному опыту 13 невентл на 14 вентелиров , надо менять ещё вакумник.
З.Ы Подбором дисков и колодок можно улучшить торможение и информативность, так что думаю это самый малозатратный способ оттормазить ярва.