Плюсану к Дэну - в Краснодаре на продаже живых ярвов нет.
Самый сейчас нормальный вариант - брать любой Ярв,более-менее живой по кузовщине, остальной полтос вкладывать в контрактный мотор и коробку на перебор к дядя Мираводу и дяде Вите.
Потому как все Ярвы на продаже будут иметь пробег 200-250 т.км., а то и больше.По себе знаю, что на этих пробегах на большинстве машин адский масложор, т.к. никто к тачке серьезно не относится, так, погонять за недорого и барыжнуть, а чтобы свою ласточку привести в идеал, влюбиться в машину - такого давно нет, только ото всюду от новых клубней и слышно - "гремит","жестко","Приоры рвут" и т.д. Что уже говорит о состоянии машин, находящихся в их руках.
Если тебе покататься сезон и продать - БЕРИ ЛЮБУЮ, состояние у всех одинаковое.
ИМХО.
Да, 250 - норм бюджет.