Author Topic: Повышенный расход топлива Duet 1.3  (Read 6405 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sanches8807

  • Guest

Доброго времени суток, уважаемые любители авто!
Столкнулся с проблемой повышенный расход топлива - 15л на Duet 2002г, двигатель К-3 VE  1.3 90 л.с.  На машине ездит жена в овощном режиме)))
Менял свечи, фильтр воздушный, чистил дроссель.
Динамика у машины хорошая.
Есть подозрения на кислородники их там два.
Померил сопротивление на верхнем кислроднике  (4-х контактный), показал норму как в мануале.
Полез под машину промерять нижний датчик. В мануале написано что он 4-х контактный, оказался 2х контактный.
Как его проверять????
Я на нем замерил сопротивление на 2х контактах – проводимость отсутствует.
Т.е датчик неисправен??????
Что это за датчик, в каталоге показывает что верхний и нижний датчики одинаковые 4-х контактные

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Сколько времени машина в пути и сколько машина из этого времени прогревается? Какой пробег за поездку?
Если чек не горит - не трогай нижний ЛЗ, его влияние на расход ничтожно мало.

sanches8807

  • Guest
Чек не горит. Машина ездит по городу практически по одному маршруту с моим фориком, у которого расход 14-15л. И у дуета получается такой же расход )))

Позже ([time]08 Апреля, 2013, 18:20[/time]) добавлено:
Прогревается минут по 5-7

Позже ([time]08 Апреля, 2013, 18:25[/time]) добавлено:
я нижний кислородник отключал и заводил машину без него, секунд на 30. Изменений не увидел. Чек не загорелся.
Как я понимаю от этого датчика чек не загорается


Позже (08/04/13) добавлено:
Свечи кстати стоят NGK BKR5ey-11 вместо каталожных  BKR6ey-11
« Last Edit: 08/04/13 by sanches8807 »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ты не ответил на прямые вопросы.
При том, что раз уж сказал про форь - трансмиссии, обе автомат?

sanches8807

  • Guest
И там и там автомат.
Дует ездит по 10-12 км по городу, иногда 500м.
У меня было машин 6 все от 2х литров у них был такой же расход как на этом дуете 1.3
На двигателе 1.3 расход 15 л должен быть если только его греть всю ночь.
Неисправен датчик скорее всего.
Двигатель выдает хорошую мощность.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Quote
Дует ездит по 10-12 км по городу
пробки? сколько времени на это уходит?
Все приходится вытягивать.

sanches8807

  • Guest
Пробки не большие. Говорю машина не исправна, она так жрать не должна.
Замерил напряжение на информационном проводе 2-х контактного датчика, который внизу - напряжение отсутствует, следовательно датчик неисправен.
Считаю что дело в нем, машины всегда много жрут из за кислородников.
Форсунки снимал чистил.
Как проверяется датчик 2-х контактный?
89465-97404 вот это мой датчик стоит в экзисте 5600.
Нашел ему замену по экзисту Denso DOX-0123  за 1300.
Этот датчик встанет без проблем?

Позже (09/04/13) добавлено:
Я езжу до работы на форике 2л атмо автомат. Пробки не большие. Форика отдал на покраску. Форик кушал по этому маршруту 14-15л
Сел на дует жены пока форик красится. Замерил расход - 15л!!!!!
Условия одинаковы. Дует 1.3 атмо  не может жрать 15 л! Это же понятно. Говорю условия одинаковые. Жрет больше 2х литрового форя
Неисправность топливной системы
« Last Edit: 09/04/13 by sanches8807 »

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
у меня нижний кислородник ваще висел и не подключен был) а 10-12 км естесна -если прогрел чуть чуть, проехал и заглушил, потом через час тоже самое - он и будет 15 литров расход)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
дуэт полноприводный или нет? там бак то всего 40л с учетом того что в зону показаний входит всего 30-35л может показаться что стрелка быстро падает!
надо расход замерять так прогрел полностью сел и ездий 100км потом посчитаешь по бензу
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
и не по стрелке, а по пробке - залил под пробку, проехал хотя бы 200-300км, опять залил под пробку, разделил литры на пробег, получил расход.

sanches8807

  • Guest
Как замерять я знаю.  мне по существу ни кто не ответил. Машина жрет много это факт. И не нужно мне про замеры и т.д рассказывать.
Все мои машины я делаю сам и только сам включая и капиталку двигателя, так что в машинах немного разбираюсь.
По делу ни кто еще не отписался.
В чем причина перерасхода бенза?
Форсунки чистил самостоятельно,факел отличный.
Дросель чистил
Свечи новые
Фильтр воздушный новый
Двигатель работает хорошо (Мощность хорошая)

Остается одно - кислородные датчики.
 
ВНИМАНИЕ ВОПРОС КАК ИХ ПРОВЕРЯТЬ????
ПОДОЙДЕТ ЛИ ТАКОЙ ДАТЧИК:
"Замерил напряжение на информационном проводе 2-х контактного датчика, который внизу - напряжение отсутствует, следовательно датчик неисправен.
Считаю что дело в нем, машины всегда много жрут из за кислородников.
Форсунки снимал чистил.
Как проверяется датчик 2-х контактный?
89465-97404 вот это мой датчик стоит в экзисте 5600.
Нашел ему замену по экзисту Denso DOX-0123  за 1300.
Этот датчик встанет без проблем?"







Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
считай ошибки! если все огонь то поменяй лямбды и меряй заново расход!!
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

sanches8807

  • Guest
Помогите, пожалуйста с подбором бюджетного аналога нижнего 2х контактного кислородного  датчика!
Пока остановился на Denso DOX-0123  за 1300 руб. 100% информации о том, что он подойдет нет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Меняй верхний, забей на нижний, повторюсь - влияние нижнего (второго) - не более 5%. Ну и катализатор удаляй нах (можно просто выбить).

sanches8807

  • Guest
Как верхний проверить? Я проверял как в мануале написано: замерил сопротивление на 2х из 4 контактов - показало норму, т.е получается верхний датчик исправен?
Думаешь катализатор забился? тогда мы мощность двигателя упала, или я не прав?  Катализатор легко выбивается?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
поменяй местами с нижним

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
они на атмо разные, будет ошибка, соответственно, в аварийной режиме расход не замеришь.
Мы ставим верхнюю OZA624-E4 (либо от Калины - в любом магазине).
вот тема http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.0.html.

sanches8807

  • Guest
Ребята, а как датчики то проверить?

Позже (10/04/13) добавлено:
Напряжение на сигнальных проводах мерить на разных оборотах? Какое оно должно быть?
« Last Edit: 10/04/13 by sanches8807 »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
опорное напряжение 0.45В, при богатой смеси ~0.1В, при бедной ~0.8-0.9В.

sanches8807

  • Guest
Замерил напряжение на верхнем датчике на холостом ходу.
Черные провода не мерил, как я понимаю это на нагрев.
На белом проводе напряжение 0
На синем напряжение постоянно скачет от 0.1в до 0.65в.
Измерения производились на ХХ.
Это нормально?