ау...народ...
я брал машину для работы...возить мою попу и пол центнера муколотуры из точки а в точку б по анапским летним пробкам с кондеем и не париться, а так же что бы в случае "чего" купить и заменить запчасть" в два-три дня...
далее...я как бы уже вырос из "гоночного" темпа...да и в анапе сейчас камер "спидовых" на один км дорог больше чем в краснодЫре...
и еще...чес слово...мнение половины я даже не учитываю...по сколько вижу на этом форуме какие у них машины в тех состоянии или были...и именно техническом плане, а не "реснички", колеса и т.д...
так что не пЁпздеть...про гавнотаз...
по сколько для меня ни фига не проблема на пример поменять вут, вскрыть акпп или ёпануть полировку плоскости блока...и я не считаю это поломкой...просто расходники...как и всё железо в любой машине
но КРОМЕ кузова...по сколько именно из за деформации кузова или нарушении геометрии всё ломается...от жора резины и ступичных до "порванных лонжеронов"...
и раллик я хотел не из за наддува а из за специально проваренного и усиленного кузова...как и в моём купе кстати
ща начнете писать про краштесты и т.д...хотя большая половина из вас даже не пристёгивается...да и хрен знает...сработает ли пиропатрон в "подушке" в вашей 14 летней машине...
:Принцип на заводе у них такой: например делают распредвалы, их осматривает и проверяет мастер, если хороший получился - на машину, плохой - в запчасти, слишком хороший - на экспорт. Безотходное производство. А про кузовщину и вспоминать не приходится, редкое дело чтоб купленное крыло подходило - оно либо больше (как правило), либо меньше родного. На заводе их когда штампуют, они иногда налипают одна на одну и их тоже пускают на запчасти, неважно абсолютно что они больше.
пля...ты работаешь на заводе автоТаз? не пиши хероту...