Author Topic: Настройка Apexi S-Afc II  (Read 15467 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #40 on: 25/03/13 »
Попроси Роджера чтоб он тебе помог манжу зашить))) Каждому труду есть своя цена,но я не собираюсь продавать настройки, так как их мне тоже дали. Могу сказать что корекция 15% так как разница форс у нас с туреровскими ровно 15%. Ток для сафки это корецкия не линейна. Дальше думай сам)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline FLooP

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 71
  • Gender: Male
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #41 on: 25/03/13 »
Спасибо хоть за это, пока буду искать форсунки и буст.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #42 on: 25/03/13 »
Братка, для ярва у него готовая прошивка. Все решается перетягиванием файла мышью с рабочего стола в Еманж ;)
Ну думаю всё не совсем так просто,коррекция разве не нужна? выхлопы разные,усталость все дела? И её вроде сначала нужно развязать/привязать. И он когда-то один куй несколько дней там сидел и догонял что,куда и как. И ваще на коммерческой основе он этим занимается со всеми тачками,но при этом думаю если ты сам начнешь её ставить и обратишься за советом,Женя накуй не пошлёт!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #43 on: 25/03/13 »
Спасибо хоть за это, пока буду искать форсунки и буст.
Буст за 3000 рублей и форсы за 1500 .....
89182455511

Offline FLooP

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 71
  • Gender: Male
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #44 on: 25/03/13 »
Попроси Роджера чтоб он тебе помог манжу зашить))) Каждому труду есть своя цена,но я не собираюсь продавать настройки, так как их мне тоже дали. Могу сказать что корекция 15% так как разница форс у нас с туреровскими ровно 15%. Ток для сафки это корецкия не линейна. Дальше думай сам)
Я из-за этого и поменял ёманадж на сафку, так как для нее не нужен комп, а все можно настроить вручную...

Позже (25/03/13) добавлено:
Буст за 3000 рублей и форсы за 1500 .....
Так точно...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #45 on: 25/03/13 »
 :D ;D
89182455511

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #46 on: 25/03/13 »
Ну да. Я к тому, что это стоит для клубней ощутимо дороже и никто не жалуется.
НУ как бы у нас форум нищебродов. Так что жалуются все. А пошли бы на СТИ форум,где прошивки по 30 стоят и припухли бы.

Позже (25/03/13) добавлено:
Ну думаю всё не совсем так просто,коррекция разве не нужна? выхлопы разные,усталость все дела? И её вроде сначала нужно развязать/привязать. И он когда-то один куй несколько дней там сидел и догонял что,куда и как. И ваще на коммерческой основе он этим занимается со всеми тачками,но при этом думаю если ты сам начнешь её ставить и обратишься за советом,Женя накуй не пошлёт!
НУ естественно не все так просто. Подключение, переделка в версию голд. МАП. Проверка.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #47 on: 25/03/13 »
В Москве и стиху, и эво, и хонды в РР за 15ху зашивают! Малениких уродиков типо наших ваще можно меньше 10ки
Там много факторов,поскольку много конфиг железа возможны и индивидуальный отстрой,за "перетащить мышкой" берут 5-10
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #48 on: 25/03/13 »
ну вот у нас тоже не меньше 10 Женя берет. И я поеду к нему. Потому как доверяю.

Offline fuzzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 386
  • Gender: Male
  • Рычащий, опасный - турбоярв красный и Accord CL9
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #49 on: 25/03/13 »
Quote
ну вот у нас тоже не меньше 10 Женя берет. И я поеду к нему. Потому как доверяю.
Вотъ!

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #50 on: 25/03/13 »
У меня тоже много причин к нему ехать.
О Жене слышал ток хорошее.
В Краснодаре нет никого,точней есть два места,но в одном это может растянуться на годик другой,а в другом такой шелухой не занимаются.
В Москву не кайф переть ради этого.
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #51 on: 25/03/13 »
И он когда-то один куй несколько дней там сидел и догонял что,куда и как.
Вообще не один десяток литров был сожжен, прежде, чем машина поехала хотя бы лучше, чем на P30 с бустом.

ну вот у нас тоже не меньше 10 Женя берет. И я поеду к нему. Потому как доверяю.
меньше 10ти это стоит, когда берется базовая настройка в синий (который перепаивается в процессе в голд, попутно докупаются мап и разъемы), по поводу настройки машины с нуля - надо говорить отдельно.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #52 on: 25/03/13 »
ну м покупай их за 1500 ... 4000 рублей с астройками. 3000 без.
Игорь и ты после этого меня пытался упрекнуть что я не выкладываю настройки в открытый доступ)))))

Братка, для ярва у него готовая прошивка. Все решается перетягиванием файла мышью с рабочего стола в Еманж ;)
ну не совсем так, и весь процесс танцев с бубном ты видел на первой своей машине, подключение проводов это малая часть труда, плюс есть мап который стоит 1000р и ответсвенность упароть комп в момент пайки, я как то прикидывал сколько было потрачено времени и денег на настройку и все познания только по ярву, если брать продажу еманжей то они наверное только окупились или подошли к этой точке, я к тому что если нет цели учится и плотно этим заниматься дальше, проще отдать бабло и не ломать себе голову :)

2 ТС
по мимо форс тебе еще нужно будет взять хотя бы ШЛЗ, можно из разряда LC1, иначе ничего не выйдет, потом можно посчитать сколько ты уже потратишь на это денег :)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #53 on: 27/03/13 »
ну не совсем так, и весь процесс танцев с бубном ты видел на первой своей машине, подключение проводов это малая часть труда, плюс есть мап который стоит 1000р и ответсвенность упароть комп в момент пайки, я как то прикидывал сколько было потрачено времени и денег на настройку и все познания только по ярву, если брать продажу еманжей то они наверное только окупились или подошли к этой точке, я к тому что если нет цели учится и плотно этим заниматься дальше, проще отдать бабло и не ломать себе голову :)
Не Жень. Я ниже написал что все совсем не так.

Позже ([time]25 Марта, 2013, 14:45[/time]) добавлено:
НУ естественно не все так просто. Подключение, переделка в версию голд. МАП. Проверка.
это касается только настроек. А по поводу всего остального, это да. Если не знаешь, то очень сложно. И опасно.

Offline FLooP

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 71
  • Gender: Male
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #54 on: 30/03/13 »
Все форсы тебе не продам:)  Пропустил ты свое счастье. иЩИ БЕСПЛАТНЫЕ НАСТРОЙКИ и форсы за 1500 рублей.
Ну что не надумал продать форсунки?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #55 on: 30/03/13 »
 :D :D :D :D
Думаю вряд ли.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #56 on: 30/03/13 »
:D :D :D :D
Думаю вряд ли.
Ща он точно не думает , а кайфует  :P
Инвестирую в эмоции ...

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #57 on: 30/03/13 »
че за кайфы??

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #58 on: 30/03/13 »
че за кайфы??
В личке
Инвестирую в эмоции ...

Offline FLooP

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 71
  • Gender: Male
> Настройка Apexi S-Afc II
« Reply #59 on: 02/05/13 »
Поставил долгожданные форсунки... Результатом остался крайне НЕДОВОЛЕН. Тяга пропала напрочь, машина еле еле набирает 80 км/ч, тяга пропадает с 3000 об/мин и выше практически не набирает.
Поставил на сафке коррекцию +9%, все практически тоже самое, может еще хуже.., попробовал поставить -9%, вроде стала немного получше набирать, но все равно не тоже самое что было на стоковых форсунках. Буст еле-еле поднимается до +81кРа, на стоковых форсунках при коррекции -9% буст был +94кРа и тяга была сумасшедшая.
Подскажите что может быть не так, может воздух где сосет или коррекция не правильная или еще что???