Author Topic: Фильтр-осушитель кондиционера  (Read 14799 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Скоро весна, а там и лето неожиданно придёт, решил заняться восстановлением кондиционера. У меня много лет был оторван шланг от компрессора. Шланг благополучно нашёл на разборе, попутно выяснил что компрессор тоже на выброс, внутри сплошная коррозия и он вклинивший. С ним тоже не возникнет проблем, на разборе есть. Изучая тему автокондиционеров в просторах интернета, узнал, что если система была разгерметизирована более суток, нужно обязательно менять фильтр-осушитель. Нашёл его в толстой трубке сбоку радиатора кондиционера, выкручивается снизу шестигранником на десять.



Вытаскивал его пинцетом. Вот таким он мне предстал жутко грязным.



Размеры мешочка с силикагелем 37мм х 220мм. По нашему каталогу для Duet, Storia, Sirion этот фильтр отдельно не поставляется. Искал что-то похожее, что подходит для многих Тойот, и таки нашёл, артикул 88474-17010. Судя по фотографии аналога от Valeo, это то что нужно.



Заказал, скоро уже придёт, отпишусь оно или нет.
« Last Edit: 05/06/13 by URAN »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Блин, а я и не знал никогда. Всегда думал, что это за труба с одной стороны от радиатора кондера приделана и почему  с другой стороны такой нет. :-[ Спасибо за инфу. А скока стоит аналог? А если система заполнена, то его поменять никак?
« Last Edit: 17/03/13 by japan patriot »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
что за фигня? открываеся фото на радикале и виснет опера и хром тоже.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
У меня норм все. ???

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Ну его менять только если есть проблемы с кондеем, потому как замена только с перезаправкой системы. В Емексе взял оригинал от Дайхатсу за 440р. От других производителей от 250р. и до 1500р. Сейчас поеду забирать, уже пришло. Отпишусь оно или нет.

Позже (18/03/13) добавлено:
Забрал фильтр-осушитель. Пакетик с силикагелем подходит, а вот пробка не подошла, она пластмассовая с резьбой М25, а в оригинале идет алюминиевая с резьбой М26, что самое интересное в инструкции оба вида описаны. Ну это не проблема, поменяю резиновые колечки на старой пробке, и назад вкручу с новым силикагелем после проверки на герметичность системы. Фильтр-сетка думаю без проблем отмоется.

Вот фотка. Силикагель в вакуумной упаковке,пробка пластмассовая с фильтром-сеткой.



А вот фотография инструкции которая лежала в коробочке.



Судя по фоткам аналога от Valeo, с артикулом 509 794, должна подойти и пробка, но и разница в цене ощутима, не сравнимая с ценой двух новых резиновых колечек  ;D
« Last Edit: 18/03/13 by ilyavik »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
В общем купил ещё один аналог фильтра-осушителя, AVA артикул TOD-349, в комплекте идут уплотнительные колечки для пробки, силикагель и фильтр-сетка. И толщина мешочка с силикагелем близка к оригиналу, и по весу чуть-чуть разница.  Сегодня собрали систему, заправили, всё работает. На выходе +8, да здравствует прохладное лето  ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
как-то пропустил эту тему. узнал новое в устройстве кондиционера :)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я сам был в шоке от прочитанного. Всегда не мог понять, что за труба идет по краю радиатора кодиционера.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Теперь хоть из-за разгерметизации не нужно менять радиатор целиком в сборе с фильтром-осушителем  ;D Вчера вообще б/у нашёл за 400 рябчиков. Подольше проживёт Китайского аналога =)

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
хочу тоже сгонять проверить давление, плоховато холодит в жару, на новых машинах аж зубы сводит, а у меня чуть прохладненько
хотя компрессор периодически отрубается
таки думаю с собой взять фильтр
валео не берем, не подходит
тод у меня экзист не показывает, что делать?

По нашему каталогу для Duet, Storia, Sirion этот фильтр отдельно не поставляется. Искал что-то похожее, что подходит для многих Тойот, и таки нашёл, артикул 88474-17010.

посмотрел по нашему каталогу на yrv - это и есть наш код!
http://www.japancats.ru/DAIHATSU/scheme.aspx?modelid=c7bc4334-a7f3-42e3-ba84-0ff7c12fe8d0&pid=02D050BB&office=ru
а не похожий
причем по деньгам из всех аналогов самый дешевый, 391р
правда идти 2 недели будет, я до отпуска не успею(((

Позже (06/06/13) добавлено:
посмотрел, к скольким тойотам этот код подходит - думаю, поеду тупо в любой кондиционер сервис - там они по любому есть в наличии...

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
88474-17010 emex, около 510р -5дн, Ехист дешевле, около 400р, 16дней...
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
5 дней тоже не успеваю
я 12го уже стартую в ваши края, в субботу надо сменить масло в акпп и проверить чо с кондеем
времени вообще нету ждать даже 5 дней
посмотрел, к скольким тойотам этот код подходит - думаю, поеду тупо в любой кондиционер сервис - там они по любому есть в наличии...

http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251660820&pid=61002AD4

Quote
Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
4RUNNER  ALPHARD  ALPHARD/VELLFIRE  AURIS  AURIS/HYBRID (UKP)  AVALON  AVANZA  AVENSIS  BB  BELTA  BLADE  CALDINA  CAMRY  CAMRY/HYBRID (ASIA)  CELICA  CELSIOR  CENTURY  COROLLA  COROLLA AXIO/FIELDER  COROLLA RUMION  COROLLA RUNX/ALLEX  COROLLA SPACIO  COROLLA VERSO  COROLLA/ALTIS  COROLLA/FIELDER  COROLLA/MATRIX (NAP)  CROWN  CROWN MAJESTA  CROWN/MAJESTA  ECHO  ESTIMA  ESTIMA HYBRID  FJ CRUISER  FORTUNER  FUN CARGO  HARRIER  HIACE  HIACE/REGIUSACE  HIGHLANDER  HIGHLANDER/KLUGER  HILUX  HILUX SURF  INNOVA/KIJANG  IPSUM  IQ  ISIS  IST  LAND CRUISER  LAND CRUISER 100  LEXUS ES240/350  LEXUS ES350  LEXUS GS30/35/43/460  LEXUS GS460/430/350  LEXUS GX460  LEXUS GX470  LEXUS IS F  LEXUS IS250/300  LEXUS IS250/350  LEXUS IS250/350/2##D  LEXUS IS250C  LEXUS IS250C/300C  LEXUS IS250C/350C  LEXUS LFA  LEXUS LS430  LEXUS LS460/460L  LEXUS LX470  LEXUS LX570  LEXUS RX270/350/450H  LEXUS RX300/330/350  LEXUS RX330/350(JPP)  LEXUS RX330/350(NAP)  LEXUS RX350/450H  LITE/TOWNACE  MARK 2  MARK X  MATRIX  MR2  MR-S  NOAH  NOAH,VOXY  PASSO  PICNIC/AVENSIS VERSO  PLATZ  PORTE  PREMIO/ALLION  PREVIA/TARAGO  PRIUS  PROBOX/SUCCEED  QUICK DELI/URBAN SUP  RACTIS  RAUM  RAV4  REIZ  RUKUS  RUSH  SCION TC  SCION XA  SCION XB  SCION XD  SEQUOIA  SIENNA  SIENTA  TOYOTA XA  TUNDRA  URBAN CRUISER  VENZA  VEROSSA  VERSO-S  VIOS  VIOS/SOLUNA VIOS  VITZ  VOLTZ  WILL CYPHA  WILL VS  WISH  YARIS  YARIS/ECHO  ZELAS 

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Мне пришёл с номером 88474-17010 Дайхацу, пробка не подошла на Сторию, и фильтр-сетка тоже. Может с алюминиевой идёт Тойотовский под таким же артикулом. Не знаю как заказать именно с алюминиевой, потому как в инструкции описаны обе пробки.  Сейчас глянул фотографии радиаторов на Ярв с разбора, тоже вроде алюминиевая пробка. И главное, колечки уплотнительные нельзя ставить какие-попало (нужны именно под 134-й хладогент), Китайские аналоги колец идут зеленого цвета.
« Last Edit: 06/06/13 by ilyavik »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
в общем так
сейчас еду к кондиционерщикам
с собой у меня потроха с контрактного радиатора кондиционера, новая алюминевая пробка с новыми же кольцами, сеточка практически белая, мешок силикагеля на 1/3 вообще белый с дальнего от пробки края, с противоположного темный и постепенно на нет к белому идет
по идее его можно было бы просто развернуть, но радиатор сто лет на воздухе открытый лежал, его надо регенерировать как минимум

погуглил, регенерацию силикагеля производят в лабораторных условиях в печи 150 градусов 3-4 часа, но не выше 180 градусов ибо цепочки ОН разрушатся и он работать перестанет

супруга увидела картинки, сбегала в закрома, принесла сушилки для обуви из ашана, упаковка в ней две зеленые матерчатые колбаски, очень похожие на сабж, но видимо таки чуть толще, но главное, их упаковка не вакуумная, их тоже пришлось бы регенерировать

думаю, это вполне реально в духовке сделать
покажу обувные сушилки кондейщикам, что скажут

Позже ([time]08 Июня, 2013, 12:59[/time]) добавлено:




Позже (08/06/13) добавлено:
сгонял спросил про диагностику, сказали 800р диагностика, но это ничего не подключают, просто посмотреть репу почесать
ничего мол давление не покажет, мы только полностью все спустим, да заново накачаем, мы если в пустую систему закачаем 600грамм, то вот будем точно знать, что там сейчас все в норме, а что там было - хз
полная заправка 1500р
решил пока не трогать, хотя когда жарко, мне кажется что слабо холодит, а сейчас вот например прохладно, кондей врубаю - пипец дубак вообще(((
ну и до чистки испарителя кондей постоянно молотил, а сейчас как старый холодильник то включается то отключается - видимо до нормы таки домораживает, а это я такой придирчивый
« Last Edit: 08/06/13 by littre »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Задам конечно глупый вопрос, когда кондей включаешь, переключаешь забор воздуха на рециркуляцию? Потому как эффективная работа любого кондиционера обеспечивается только в закрытом пространстве. Собственно как и у холодильника. Мой тоже отключается после набора температуры видимо, потом снова включается, и так циклически, мне кажется это нормальная работа кондея.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
конечно включаю..

да мне уже объяснили, надо трубки под капотом замотать, когда жара, они там греются и в салон мало чего доходит
когда прохладно - морозит так, что мозги звенят
а в жару его будто и нет, так, чуть прохладненько дует и все

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Поменял себе фильтр осушителя и поставил из первого сообщения 400р. Фильтр-сеточку очистил вэдешкой, потом в обежиривателе отмочил - как новая стала. Заправил кондей 1250р. Вроде все работает.
Белый TurboR 4WD 2003

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Задам конечно глупый вопрос, когда кондей включаешь, переключаешь забор воздуха на рециркуляцию? Потому как эффективная работа любого кондиционера обеспечивается только в закрытом пространстве.
Может мне кажется, но при заборе с улицы как то прохладнее в машине. Необъснимо, но факт.
К тому же во время дождя стекла запотевают на рециркуляции.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Не прав ни по первому пункту, ни по второму.
Если рециркуляция включена, то воздух охлаждается один и тот же, а значит прохладнее, нежели снаружи, когда приходится охлаждать более тёплый воздух.
Автоматические климат-контроли именно так и работают - сначала гоняют воздух внутри, чтобы охладить, потом открывают заслонку, чтобы запустить свежего кислорода.
Второй пункт. При включенном кондиционере окна не потеют вовсе, независимо от циркуляции.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Не прав по всем пунктам. У меня в Камри автоматический климат. Сразу после запуска он не переключается на рециркуляцию, если стоит забор с улицы. Он только вентилятор включает почти на максимум, потом постепено снижает скорость обдува.
Окна потеют, если не включено положение «стекло-ноги». Если ты помнишь, то во всех япах есть даже кнопочка специальная, нажав на которую при запотевании лобовухи, сразу включается кондей и сильный обдув на лобовое.
Если рециркуляция включена, то воздух охлаждается один и тот же, а значит прохладнее, нежели снаружи, когда приходится охлаждать более теплый воздух
Это я и сам поримаю прекрасно. Но говорю же, есть очень сильное субъективное ощущение, что происходит наоборот.
« Last Edit: 11/06/13 by japan patriot »