Не ну я как-бы понимаю, что этот форум совсем не для этого... но тем не менее я тут давольно часто теперь зависаю\читаю\пишу. Поэтому ВОТ)
Мб кому-то будет интересно
Грамматические ошибки прошу не замечать)
Начнём:Люблю старые зубилы... ну серьёзно) Это тот автомобиль который был всегда в семЪе, на котором учился ездить, который запал в душу..
. была 8ка шведка 87го года… продал.
начались поиски очередного творения СССРовского автопрома.
критерии — живой кузов, короткое крылья ну и общее состояние.
2 недели не прошло. и. вот она) 90й год выпуска. реэкспорт, салон как у новой машинки, непросижена не прокурена, чистинько акуратненько.
1,5 на микропроцессорной системе зажигания. 1 хозяин. ВАХ!
Забрал.
Отличный дедушкин вариант) (знал бы я что такое МПСЗ и сколько гемору с него выльется.)
15е колёсья RW + Uniroyal Rain Expert 195/50 — лето
14е литьё с приоры на зиму + nordman 4 175/65 r14
Конфиг намба ту (уже продан)
Инсталлирован блок 2112. бошка пилиная. Паук 4-2-1 38-48-51 STINGER, самовар резонатор с банкой SIMONS 51мм, самовар прямоток глушак 51-63мм. (Соседи меня уже ненавидят…о это сладкое слово УТРЕННИЙ ПРОГРЕВ)
Распредвалы Нуждин 2112 ход 9,85 (фаза 289) 103-е валы, брагиновский рес с дудками + волгофорсы, воздухан от ФФ2, калитка 56, Волго-бензонасос BOSCH, маслопомойка + педофильтр SCT, свечи NGK, провода WEEN, январь5,1. на выходе 120 хорспауэров…
Дрыгло настроено на лето (под большую плюсовую температуру). + потешная штука лаунч контроль.
Конфиг намба три
Опять же взят дрыг 2112
Чуть подразширины каналы.
Калино калено
Поршни ваз 21213 турбо со смещением лужа 16 кубов смещение 2,3мм
Объёма 1627 кубов
СЖ 8.3
кольца кольбеншмидт
поддон с маслосливом и противоотливом к
Далее
ТД04L была, теперь ихи вф28
и поехали.
фронтальный интэркуллер маленькЫй)
Пайпинг самовар 51мм красный селикон Джирэдди
Бензонасос с тубрбо порша аналог вальбры 255 выносной + РДТ 400Кпа
форсы 630cc загрузка 50%
ДАД моторолла мпх, ДТВ.
Свечи зима NGK#11\лето NGK7 теперь НЖК иридий
Маслокулер с вентелятором
и тд.
Выпузг 60мм нержа.. пламягаситель + баночка... СУ27 на взлёте в бусте) ога-ога)
Установлена проставка под маслокулер/датчик температуры масла.
1,5 бара 273 силы
0,5 бара зимний вариант
тормоза-гтц АТЕ,12е тормоза брэмбо макс + феродо,
Вут и ГТЦ 21214М, армированые тормозные шланги.
Подвеска — дамп -50 перед, каяба эксель джи зад. (пружины фобос-30 — перед, хайвэй-30 — зад).
Стальные крабы, 10 стаб.
Треугольные рычаги + растяжка меж рычагами AUTOPRODUCT.
Растяжка ТехноМастер + самовар распорка сзади. Усилитель телека креатэч.
Маховик "108" облеченный,сцепа 2110 металокерамика клатч нэт
Двойные ниво-вентили охлаждения подключены 1 через датчик на 98 градусов, второй на кнопку.
Руль АвтоВАЗ Спорт, датчик буста, температуры масла BILTEMA, Тахо ЛедиГАГА, бк орион-10, водительский ковш Бимарко Кобра2.
Лежит ждёт установки турботаймер Blitz Fatt .
Музло -PIONEER DEH-5850MPH + усилитель на 2 блина по 90ватт FUSION в полке. В дверях/стойках 16е дины/твиттеры JBL cs + саб с усилком.
Как-то так)
Есть еще автомобиль ОКА) Взят эспешели фор любительских спринтов.
Нужен был маленькЫй и юркий автомобильчик для затычных трасс. Вот он)
Объём двигателя 0,75 литра
Спеки мотора -
Переборко
Кольца кольбеншмидт 82,0
Инж, рес самовар, колектора самовар, турба ТД02, форсы 320сс от ГМС Тайфун
Разрезная шестерня распредвала окб ДИНАМИКА, р\в нуждин 11,2 268 фаза
Подвеска -
перед Monroe original газ
зад СААЗ 2123
Пружины пиленый стог.
Кузовня -
Выкинуто нафиг всё кроме приборки))) Водительское сидение UNP Racer + клубные 4х точки Спарко.
Сзади вварена жёсткая распорка. Акб перенесён в багажник, выключатель массы за водительским сидением.
Тормоза-
Полностью переставлены с Ваз 2108.
Перед 13" ВУТ иГТЦ от ваз 2108, колдун снят, передние армированые шланги.
Зад барабаны. Ручник без защёлки..
Ступицы Перед - кастом
Зад 2108.