Я уже где-то писал, но все же... Я ставил кулер от паджеро, схема такая: автомат > секция в радиаторе > кулер > автомат, т.е. у меня с выхода секции радиатора шел шланг на верхний штуцер кулера (вход) а из нижнего штуцера кулера (выход) шел шланг на вход коробки (кажется левый, который ближе к двигателю, с него уходит мет. трубка в слив коробки), получается правый шланг "коробка-секция в радиаторе" не трогаем. Левый шланг, если не выкидывать можно в любой момент поставить обратно, например зимой, когда кулер не нужен. Расположение кулера под капотом зависит от его размера, если небольшой или квадратный то можно запихать под крыло, как у Шурика, у меня не влезал под крылья, пришлось ставить спереди, повезло что крепления кулера и отверстия в переднем железе совпали, кулер закрепил на 2 болта, на всякий случай сделал толстые резиновые шайбы между кулером и железом. Немаловажно - в шланг "секция-кулер" пришлось поставить пружину, поскольку на выходе из секции получился изгиб 360 гр, можно было попилить трубки но я не стал. По доливке - я шприцом сначала залил кулер со шлангами, потом уже все соединил, можно просто методом тыка долить до нужного уровня через щуп, там нужно не больше 500 гр. У Delta666 стоял мой кулер, думаю описание будет аналогичным. А у Шурика стоял спец кит, схема точно такая же, только расположение и крепеж другие.
Базу то получил?