Author Topic: Дайхатсу Сирион 2001 EJ-VE Red Girl радости эксплуатации  (Read 8167 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
Правое зеркало с трещиной?
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline ildarka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
В лоте не уточнялось, от Стории зеркала или от Сириона. Логотип Дайхатсу есть. От 101-го кузова. Блин, насчет бампера не порадовал...

Позже (23/03/13) добавлено:
Нет, снимаок такой. Трещин и дефектов нет.

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
Лого везде дайховые
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Поправьте если не так, но помоему праворукие зеркала не регулируются под левый руль. На счёт бампера е расстраивайся, я сколько раз брал в цвет - столько же раз и перекрашивал.

Offline ildarka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
Зеркала сейчас поеду ставить. По ощущениям пока все нормально.

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
Мне кажется что зеркала отличаются...потому что у них углы самой рамки разные...
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline ildarka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
Короче, с зеркалами есть трабл. Как вы и говорили, угол самих стаканов разный. Но все очень просто решается - меняются "ноги" зеркал. То есть, чашка, привод, сами зеркала остаются те же, а вот само основание, которое крепится к двери завтра буду менять на те, что стояли у меня. Меняется все за 5 минут. Вопрос очень легко решаемый.

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
Короче, с зеркалами есть трабл. Как вы и говорили, угол самих стаканов разный. Но все очень просто решается - меняются "ноги" зеркал. То есть, чашка, привод, сами зеркала остаются те же, а вот само основание, которое крепится к двери завтра буду менять на те, что стояли у меня. Меняется все за 5 минут. Вопрос очень легко решаемый.
ну в принципе я примерно так же и думал, что все можно сделать  :)

Позже (24/03/13) добавлено:
и это легко решаемое для тебя так как у тебя имеются основы родные))
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline ildarka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
Fidgy, ты прав. Я уже все сделал сегодня. Так что, у меня есть эти самые две "ноги", только праворукие, в продажу. )))

Позже ([time]24 Марта, 2013, 22:00[/time]) добавлено:
А надо то всего то снять зеркало, снять резиновый уплотнитель, вытащить проводки из коннектора, открутить 4 болтика, поменять ногу, а потом собрать все в обратном порядке.
Сейчас вопрос второй - заказана кнопка с функцией складывания зеркал, а проводку надо к этому готовить. Так что, продолжение по-любому будет.
А пока принято решение откапиталить Ежа, чтобы машинка к зиме была на ходу, параллельно будет закупаться всякая всячина для К3. Кроме того, есть еще три красотки, от которых ну никак оторваться не могу - жена, дочка, Супра.

Позже (24/03/13) добавлено:
Пока думал в течении недели, прос..л подрамник К3-ВЕТ в Японии. Всего 150-200 баксов встал бы...
« Last Edit: 24/03/13 by ildarka »

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
Fidgy, ты прав. Я уже все сделал сегодня. Так что, у меня есть эти самые две "ноги", только праворукие, в продажу. )))

Позже ([time]24 Марта, 2013, 22:00[/time]) добавлено:
А надо то всего то снять зеркало, снять резиновый уплотнитель, вытащить проводки из коннектора, открутить 4 болтика, поменять ногу, а потом собрать все в обратном порядке.
Сейчас вопрос второй - заказана кнопка с функцией складывания зеркал, а проводку надо к этому готовить. Так что, продолжение по-любому будет.
А пока принято решение откапиталить Ежа, чтобы машинка к зиме была на ходу, параллельно будет закупаться всякая всячина для К3. Кроме того, есть еще три красотки, от которых ну никак оторваться не могу - жена, дочка, Супра.

Позже ([time]24 Марта, 2013, 22:03[/time]) добавлено:
Пока думал в течении недели, прос..л подрамник К3-ВЕТ в Японии. Всего 150-200 баксов встал бы...
может не стоит реанимировать ёжика?
сам лично столкнулся с реанимацией к3 и стописят раз пожалел что ввязался в это дело...
заменил вкладыши на не оригинал, через 600 км один фиг провернуло
заказал контрактный ве за 20 с влада, установил, несколько раз выехал и через 2 недели подвернулся вет за 10 в москве,
а через три месяца ве за 7 в комплекте с навесным в железке.
сейчас понимаю что просче было взять контрактный вет сразу и не иметь 2 штуки в запасе  ;D
а подрамники бывают и по 3.5 с владивостока - надо просто не спешить  
« Last Edit: 24/03/13 by Ильфат »
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline ildarka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
Ну если провернуло вкладыши так быстро, то это явно дефекты сборки или подбора деталей. У меня немалый опыт в переборе двигов, так что я не боюсь. Я просто тащусь от этого дела. Сутками готов из движка торчать. Единственный двиг, который просто меня взбесил - это Субровский Еж 206-й, твинтурбо. Но все равно получилось победить его болячки. В последствии моя Легаси была продана и живет по сей день. Двиг шепчет.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
Ну если провернуло вкладыши так быстро, то это явно дефекты сборки или подбора деталей.
так и есть - вал с биением был + надо было собрать из того что есть, был определенный срок и нужно было переместить ярв с ижевска в моск.обл.
но я как бы все равно останусь при своем мнении что: контратник воткнуть быстрее, дешевле и т.н. выхлопа больше  ;)
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline ildarka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
Нет, ну доля правды есть, определенно. Но контракт - это кот в мешке. В любом случае, менять вкладыши и сальники.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
вот взять с евро - там да, кот в мешке(колено ломаное или шатун порваный)
а с японцев - там даже стартер с геной и эбу в комплекте идет, хотя настаивать не буду.
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline ildarka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
Сегодня добрался до передних тормозов, а то было ощущение постоянной работы АБС ри любом нажатии тормоза. То, что я увидел, повергло меня в шок.
http://s019.radikal.ru/i626/1304/dc/675a3a1fe3e2.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1304/85/eecf46003a9a.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1304/61/16677d1d9653.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1304/d9/6bb7c88d09f4.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1304/b3/36b7a05b11bd.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1304/08/3d5bb3259b93.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1304/0f/cc1a26940e94.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1304/89/19a7e6b248d5.jpg

Тормозами похоже никто никогда не занимался. Таких запущенных тормозов я не видел. Трещину я расширил для фото специально.

Offline ildarka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
Короче, малыша откапиталил. Теперь нормально едет литрушка. Работает тихо. Колхоза под капотом было... Вплоть до болта вместо банджо на муфту ВВТ. То-то она гремела при абсолютно исправном состоянии. Шестерня ГРМ тоже самодельная в центре. Но она сделана так, что не развалится уже никогда. Это плюс. Единственный.

И еще, двиг снимается без коробки очень легко. Так что байки, что невозможно снять мотор без КПП - в топку.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
ildarka не расскажешь как снимать двиг без кпп? Ато нужно сальник колена задний поменять... думаю делать самому или отдавать куданидь за бабки.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline ildarka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
Ну смотри. Места под капотом мало. От шкива колена до правого лонжерона около 4-5 см. Вроде бы не двинется мотор так, чтобы соскочить с первичного вала коробки. Но это только кажется! Разбираешься морду и верх мотора, снимаешь ремень, а потом шкив колена. И места уже достаточно. Откручиваешь болты крепления коробки, переднюю и заднюю опоры двига. Домкратом снизу приподнимаешь весь этот сэндвич. Причем домкрат ставишь под фланец колокола коробки, не под двигатель. Приподнимаешь все это, цепляешь двиг и вытаскиваешь его, предварительно сдвинув в сторону правого лонжерона. Вот и все.

Позже (07/09/13) добавлено:
Да, забыл, надо снять шкив помпы и натяжной ролик. Ну и гену наверно. Я снимал все, т.к. разбирал двиг до нуля.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
коробку то проще снять чем мотор!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ildarka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
Оно так, но я снимал двиг. По коробке не могу сказать, но сомневаюсь. Да и привода выдирать надо. А так можно и передний спальник сразу менять. Их я меняю вместе.