Author Topic: Треск в заднем правом колесе  (Read 3290 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Вчера обратил внимание на странное поскрипывание справа сзади. Сегодня скрип усилился. Даже не скрип, а похрустывание в такт оборотам колеса. Подшипники помирают?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
проверь
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Вчера обратил внимание на странное поскрипывание справа сзади. Сегодня скрип усилился. Даже не скрип, а похрустывание в такт оборотам колеса. Подшипники помирают?
Два варианта,не затянута гайка или кончина подшипника,может и обоих.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Ну че, сдернул барабан, наружний подшипник мертвый, выбоины ощущаются, если сунуть палец и покрутить. Внутренний тоже походу уже помирает. Поставил на место колесо, дергаю его в стороны, а оно немного поддается.
Несколько вопросов к знатокам:
1. Какие лучше ставить (из производителей)?
2. Реально ли самому вы/запрессовать подшипники?
3. Еще неделю они отъездят? И чем это грозит, если сразу не поменять?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а они там пресуются??? просто у 4вд там 1 всего и незнаю точно)
съемником старый сдернуть новый трубой и молотком посадить
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ну че, сдернул барабан, наружний подшипник мертвый, выбоины ощущаются, если сунуть палец и покрутить. Внутренний тоже походу уже помирает. Поставил на место колесо, дергаю его в стороны, а оно немного поддается.
Несколько вопросов к знатокам:
1. Какие лучше ставить (из производителей)?
2. Реально ли самому вы/запрессовать подшипники?
3. Еще неделю они отъездят? И чем это грозит, если сразу не поменять?
1.нск наружний с левой стороны отходил около 10 тыщ(старые стояли койо)
2.одна сторона минут 20 с прессом.
3.неделя - понятие растяжимое,можно за неделю проехать 5 км,а можно и 1тыщ ;)
Заказывай сразу и распорные втулки.

Позже (26/02/13) добавлено:
а они там пресуются??? просто у 4вд там 1 всего и незнаю точно)
съемником старый сдернуть новый трубой и молотком посадить

Молоток это не метод,а не знание процесса замены.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
или не имение инструмента для процесса по уму) последние пресовал на прессе, но проходили столько же) МАЛО...
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ваня, если подшипники ходят стабильно мало - надо искать причину. Подсказываю - от состояния дорог почти не зависит.
На моем красном (как и на синем Ярве) стоят ВСЕ подшипники родные, с которыми машины пришли с Япии (я только менял один передний, но не надо было его менять - это было тогда, когда я искал причину щелчков - проблема была в диффе). При мне моя машина проехала ~90тык, синяя ~70.

Кстати, недавно ездил на синем (на ярвишник ездил), так вот у него при некоторых поворотах слышен сзади справа гул, сказал об обнаруженном хозяину (Картману), на что услышал, что этот гул с японии еще, люфта нет (хотя подшипник куплен давно), колодки менялись, мост менялся... резина менялась.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ну так в чём дело то кончины подшипников? гуляющий мост?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
На 2вд подшипники эти менял сам за 30 минут. Тиски, молоток и ключи чтоб разобрать/собрать барабан. Цена подшипников была что-то около 500 руб за оба.
На 4вд менял тока на ниве. Старый спиливаешь, новый греешь чутка, потом кидаешь на полуось, сверху длинную трубу и кувалдочкой 1 раз, и он на месте.
Причина быстрой кончины обычно или большие тяжелые колеса, или отсутствие пыльников, сальников, смазки. Новые подшипники покупаешь - там спазки 1 капля. Ее на вымыть и намазать от души хорошей.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
вот про смазку незнал
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Hudrolax, расскажи по-подробнее, как менял на 2WD? Просто совершенно не хочется ехать в сервис только потом, что нужен пресс.
UPD. И чем родную смазку вымыть?
« Last Edit: 27/02/13 by Likn »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну так в чём дело то кончины подшипников? гуляющий мост?
гуляющий мост, да. Но в основном колеса - неподходящие параметры (не твой случай вроде), плохая балансировка, нерегулярная мойка (налипшая грязь тоже сбивает балансировку), кривые колеса, шишки.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Если полный привод  и похрустывание, то тут может быть и проблемка в заднем редукторе. Хрустеть начинает обычно пара. А подшипники обычно гудят и чем выше скорость тем сильнее гул. Но для начало надо проверить подшипник на полуоси. Подними жопу и покачай колесо. Люфт будет меняй подшипник. Гул не устранится снимай редуктор.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если ты мне - то люфта нет, в редукторе все четко (да и меняли его), без люфтов. Было бы критично - уже б разорвало что-то.
Может быть, конечно, в раздатке что-то - но звук явно сзади справа.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Забыл тогда отписаться. В общем, дело было не в подшипниках. То ли на барабане, то ли на ступице, есть типа кольцо, которое сходит в паз напротив (как я понимаю, чтобы грязь внутрь не летела). Ну, оно немного деформировалось, да еще и ржа наросла. Вот и стало скрежетать.