Author Topic: хто кого порвал))) и не очень(((  (Read 1089949 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
И ещё у Тосса лучшее время на то же первом этапе было 15,3 (15,315 - реакция 0,013), но это уже на Субе В4. Так что не намного то и быстрей ЯРВа  В4-й.

ого, мну аж задело.. субара моя не ехала тогда, спросите того же Сашу, он присутствовал когда ее починили всетаки))
а вот на бустанутом Ярве я Сашину В4 автоматную догонял почти))

з.ы. и время там лучшее 15.0  :P

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
продам секундОметр с квоотером 14.1 для ярв ))
_____________________
нет у меня подписи!

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
ночью таки сделал аккорд тайп-с со светофора... чувак распереживался так, что втопил по городу далеко за 150....

Sleekka

  • Guest
дык там ж всего 190 hp, небось еще и на афтамате был, а у тебе комплектация hot.

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
А что комплектация hot лучше прёт:)
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
это спец комплектация специально шоб рвать Хонда ОкорТ гы
_____________________
нет у меня подписи!

Sleekka

  • Guest
Quote
А что комплектация hot лучше прёт:)
Вставать надо.
Кстати могу рассказать тут про то как мы заезжали с Sifon i boroda на 402 в пятницу, на дрег я поехал после волейбола с другом из выхино до ВВЦ. Пока ехали настраивали boost ( у меня блиц с двумя крутилками, ДДТ не цифровой и обманывает на два деления - их надо в уме вычитать). Отсечки идут и идут, открутил вниз раза 3 - отсечки пропали. Колонна собралась и мы подъехали к месту старта. Заезд был для меня первый - итог я проиграл 3-4 корпуса.
Итак еще раз но все по полочкам:
1) соревновались 2 YRV - обе 2001 года. (белая и серебристая)
2) у белой мозги поменяны на перепрошитые 1 кг, стоит буст с ручными крутилками, которые я усиленно откручивал, чтобы не было отсечек, стоит нулевик Green промывался последний раз 3.5 т.км. назад, выбит каталик., в багажнике присутсвует запаска, балонник, огнетушитель, домкрат, и всякое барахло, 3 спортивные сумки, ноутбук, сделана шумка и антикорозийка днища, защита картера, подкрылки. Когда я при дневном свете уже анализировал настройки то понял что ехал с давлением где-то 0.85-0.9 (не больше).
3) у серой YRV (выбит каталик, сняты задние сидушки и видимо вообще вытащено все чтобы ехать типа запаски и т. д.)
4) серая ярв выйграла 3 корпуса.

Итог - вот такое значение имеет масса и буст с ручными крутилками, а также отсечки это зло, передувает и все тут - сложилось впечатление что когда едешь как на дреге т.е. тапка в пол с нуля и до конца то не передувает при тех же настройках, а когда едешь по трассе с нормальной скоростью (где то 60) и резко давишь газ, то тут отсечку ловишь постоянно.

toyyz

  • Guest
Млин а мне тайп с корпус привозит, хотя у меня саб, шумка дверей багажника, еще куча барахла...еще холодильника в багажнике не хватает=)


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Женя, а как ты так умудрился сам себя на секунду порвать?


boost485

  • Guest
ого, мну аж задело.. субара моя не ехала тогда, спросите того же Сашу, он присутствовал когда ее починили всетаки))
а вот на бустанутом Ярве я Сашину В4 автоматную догонял почти))

з.ы. и время там лучшее 15.0  :P

Ты чего так разпереживался? ;)  Я лишь привожу факты которые документально зафиксированны и верю только им. А замеры телефонами, секундомерами и даже РСМками - это всё от лукавого. А вообще тогда помоему ни у кого не ехало, все недовольные ходили ибо очень жарко было. Т.е. все находились в равных условиях.  Поэтому на мой взгляд сравнение достаточно объективно.
Про 15,0 чёт не понял - это на чем и когда?

oblomov

  • Guest
Таки парвал я форя аффтаматного, с 3й попытки, 1я - буст 0,8  минус 2 корпуса, 2я- буст 0,9 почти почти догонял его, 3я- буст1,05 и привез ему свой ярвошный кроткий капотик))) это мы с yrv nsk заезжали  ;D

Bust_Ed

  • Guest
Пипец, это 0.1 буста такую прибавку дает - два корпуса с 0.8 по 0.9?

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
кстати зря вы так про рсм.. хорошо\правильно настроенная рсм разница с отсечкой не более чем на 0.1с.
проверено на черном турерВ
_____________________
нет у меня подписи!


boost485

  • Guest
кстати зря вы так про рсм.. хорошо\правильно настроенная рсм разница с отсечкой не более чем на 0.1с.
проверено на черном турерВ
Возможно, но есть и обратные примеры. А у тя с Г-сенсором ?

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Блин, меня чуть 99 не порвала, но я жал что есть мочи. На заправке чувак мне что то втирал про распредвал, говорит у него 8.5 до сотни, крутит до 8500, но ехать начинает с 5000.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

PaRaDoX

  • Guest
Чуть - не значит порвал! И пусть тебя радует мысль о том, что он гарючки пожёг побольше твоего раза в 2!))))

NSK YRV

  • Guest
Блин, меня чуть 99 не порвала, но я жал что есть мочи. На заправке чувак мне что то втирал про распредвал, говорит у него 8.5 до сотни, крутит до 8500, но ехать начинает с 5000.
это верховой распредвал..почти максимальный из гражданских.. у меня такой на Оке ))стоял..
стоковые восьмерки -девятки объезжал на раз,классику вообще в конкуренты не рассматривал)).
прёт и вправду после 4500 оборотов))