Есть, во владике точно должны быть, мне предлагали гетц 1.3 с япы, 2003-2004год за 200-210 рублей, так что по цене он дешевле ярвы, если правый руль, или хотя бы столько же сколько не турбовый... Но только 1,5 с япы я не видел, только с кореи, причем, как говорят в корее другие движки, которые чуть лучше...
Просто почему Витц РС считается хоть какой-то аналогией ярву, а гетц не может? Вот вы ругаете эту машинку, а вы в реальности ездили на ней? Но только не на 1,3, а на 1,5(1,6) ГЛС? Только за рулем? У неё очень хорошая собраная подвеска, кому то даже покажется жесткой. Хорошо разгоняется, максималка правда около 190, кстати относительно неплохая шумоизоляция, тНЬ недорогим ценам.. Кстати я сейчас не помню, но диаметр передних тормозных дисков достаточно большой, в некоторых комплектациях и задние есть.. И ЕЩЕ по прежнему идет под ЕВРО 3, и есть масса прошивок и програматоров.
И еще приведите мне пример машины:
1 до 450 т.р.
2.до 550 т.р.
НОВОЙ, и левый руль...
Которая будет обладать ХОРОШЕЙ динамикой...
Для примера возьму две машины на которых я ездил: Пежо 207 и Гетц. У пежо 120л.с. и один из лучших двигателей года. НО масса 1250кг, Евро 4 и разгон до 100 км, за 10,6. Гетц ГОРАЗДО резвее.
Запчасти на Пежо дорогие, бампер в сборе (передний) 22000 рублей. Гетц обслуживание - дешево.
Самое интересное места внутри столько же, даже в гетце больше растояние между вод. сиденьем и пасажирским, НО у гетца маленький багажник...
Кстати Б\у в Москве 2003-2004 год левый руль 1,5 моно тыщ за 300 взять... Так что и цена сильно не различается...
А так я просто говорю, что НЕ ВСЕ МОГУТ И ХОТЯТ брать Б/У и праворукую машину, а как альтернативу из левого руля я говорю, что Гетц хорош...