Рома, Юра и Андрюха, вообщем отпишусь, но считать не буду.
тут как всегда теория может, и сильно отличатся от практики...
будет многа бакаф...
переводы давления:
1 бар = 1.02 кг/см2 = 100 кПа
у турбокомпрессора есть некий показатель - ПиКа - степень повышения давления - это во сколько раз возрастёт давление на выходе относительно давления на входе. т.е. это НЕ фактическое давление, а коэфицент, на который надо умножить давление перед турбиной(ну по сути атмосферное) НО!
эта степень может быть выше при маленьком расходе, и быть ниже при большом расходе....
видим график, на котором ваша "WTF" 4 способна достигать ПиКа 2.7-2.8 - т.е. теоретически можно накачать вашей турбиной 2.8 бара, по факту всё сложнее.....вообщем придётся считать...
Нормальным атмосферным давлением называют давление в 760 мм рт.ст. на уровне моря при температуре 15 °C. (Международная стандартная атмосфера - МСА)(101 325 Па(101.3 кПа - 1.01кг/см2)).(википедия)
значит пройдя фильтр ~95-99%КПД получим чуть менее 101кПа,
далее что бы получить показания после турбины фактических 2.0 кг/см2(на датчике 1.0) надо что бы турбокомпрессор выдавал ПиКа 2.0-2.1, смотрим на график, при ПиКа 2.0-2.2 расход 9.5 м3 в минуту.
я, посчитав в дипломе свой мотор с параметрами 2.0л, 230 лс при 6000 об/мин получил расход воздуха 9.5 м3 в минуту. (ярвовский пересчитывать не буду)у меня литровая мощность 115лс на 1л, у ярва литровая 107лс, но если вы крутите под 7000об, там расход будет чуточку больше.
итог: получается, что на ярве 1.3, при 7000 об/мин, с турбиной rhf4 можно получить избыточное давление 1.0 кг - но по оооочень грубым подсчётам это притык.
и ещё одно но, мои расчёты не учитывают температурное расширение газа от сжатия и температурное "уплотноние" от охлаждения в интеркулере - обычно заводские кулеры как раз компенсируют температурное расширение после сжатия в турбине не изменяя полученного давления.
в данном споре, учитывая, что спор был именно по показаниям, Ром прости - правда не на твоей стороне, такое теоретически по грубым подсчётам вполне возможно, и практически показал Андрюха....
но давить 1.0 на 7000 об - напрасно - ибо на таких оборотах коэфицент наполнения ниже чем 0.8, и количество циклов в минуту не компенсируют ухудшение наполнения и кривая мощности идёт в низ.