Мне кажется реально чем-то одним обойтись или шлз или егт. Свечи, тоже не горит, потом докупить можна.
Не пойму откуда вы берете 0,85, у меня с выбитыми катами 0,72 (температура за бортом 25), ставлю 0,75 вылазит отсечка топлива.
Ладно, если в зажигание не лезть, то впринципе можно и без ЕГТ, хотя я бы не рескнул.
Но толк от еманжа со сток насосом и форсами? выше 0.8 все равно не дунуть.
Под замену обоих.
Дуть 1кг и иметь темературу воздуха около 80-100гр? там воздуха то почти нету, решение? фронтальник!
Впуск - выпуск обязателен.
Стоковые свечи (6ки) быстро скажут ой, если вобще электроды не пообгорают и не покромсают поршня.
под замену, минимум 7ки
Ну дунули мы 1кг, с буксом как бороться?
ну посавили широкую резину, автомат как к этому отнесеться?
Кулер автомата.
Ну поставили, начали валить на все деньги, масло в моторе закипело, потеряло свои свойства, привед мотор...
Масло кулер
Нет датчиков - нет проблемы? неправильно.
Как минимум 4 датчика что бы следить за основными параметрами мотора...
Масло, буст, смесь, очень желательно ЕГТ, и желательно Тосол, хотя тосол можно и в еманже по логам смотреть.
Ну теперь машина поехала, ну валит она 200-220, как тормозить то будете с такой скорости?
ну и пошло поехало с начала.
Проапгрейдить одну вещь в ущерб другой, это очень опасное дело.
Подход нужен только комплексный.