А что комплектация hot лучше прёт:)
Вставать надо.
Кстати могу рассказать тут про то как мы заезжали с Sifon i boroda на 402 в пятницу, на дрег я поехал после волейбола с другом из выхино до ВВЦ. Пока ехали настраивали boost ( у меня блиц с двумя крутилками, ДДТ не цифровой и обманывает на два деления - их надо в уме вычитать). Отсечки идут и идут, открутил вниз раза 3 - отсечки пропали. Колонна собралась и мы подъехали к месту старта. Заезд был для меня первый - итог я проиграл 3-4 корпуса.
Итак еще раз но все по полочкам:
1) соревновались 2 YRV - обе 2001 года. (белая и серебристая)
2) у белой мозги поменяны на перепрошитые 1 кг, стоит буст с ручными крутилками, которые я усиленно откручивал, чтобы не было отсечек, стоит нулевик Green промывался последний раз 3.5 т.км. назад, выбит каталик., в багажнике присутсвует запаска, балонник, огнетушитель, домкрат, и всякое барахло, 3 спортивные сумки, ноутбук, сделана шумка и антикорозийка днища, защита картера, подкрылки. Когда я при дневном свете уже анализировал настройки то понял что ехал с давлением где-то 0.85-0.9 (не больше).
3) у серой YRV (выбит каталик, сняты задние сидушки и видимо вообще вытащено все чтобы ехать типа запаски и т. д.)
4) серая ярв выйграла 3 корпуса.
Итог - вот такое значение имеет масса и буст с ручными крутилками, а также отсечки это зло, передувает и все тут - сложилось впечатление что когда едешь как на дреге т.е. тапка в пол с нуля и до конца то не передувает при тех же настройках, а когда едешь по трассе с нормальной скоростью (где то 60) и резко давишь газ, то тут отсечку ловишь постоянно.