Ден, у меня пробег на том воздушном фильтре еле до 3х тыщ дотягивал (хотя катался на нулевике постоянно) НО! Зная, какая федералка по лету хреновая и пыльная, поставил воздушный обратно... как оказалось, после пыльных участков забило фильтра наглухо.. Оставшиеся километры до Хабары были в большей мере с асфальтом.
А реалий тут очень много... И машины попадаются ТАКИЕ, что потом боязно ездить по дорогам..
Пример.
Одна телка обратилась в сервис в Хабаре, типа мол че то не едет машина... Типо мол раньше ездила, а потом последние сотни км не едет совсем...
Как оказалось в итоге после "вскрытия" - Муж её, дабы его благоверная не жарила по городу как курица, не жгла бензин и не стирала колодки в ноль за месяц - вложил маленький ворсистый коврик в корпус воздушного фильтра, от чего её машина вскоре не могла захватывать нормально воздух в дросель...
такие дела...
А еще тут задне приводные зимой встречаются с лысой летней резиной низко профильной, ибо экономия... чего там 4 км от дома до работы проехать то!?! главное, чтоб пробок не было, а то не сможет двинуться совсем...
Напомню - средняя температура воздуха января в Хабаровске - минус 28 градусов...
Поэтому страшно, но делать нечего. Приходится смирятся с действительностью. А в отдаленных района от центра края/области, еще и не такое увидишь.