Dick, а как вы проверили что мозк на 1 кг (что-то стоит из электроники)?
Почему только насос (а форсунки и чем их править)?
Снляи трубку с актюатора и посмотрели на скольки появилась отсечка.
На ЮРВ стоят нормальные форсунки, с большим запасом относитьельно стока, а точнее 295сс, но это призводительность форсунки при 2.5бара дачлении топливной системы, на ЮРВ как нам извесно давление 3.25бар, т.е. путем не хитрых манипуляций получаемэффективную производительность в 340сс.
Далее зная производительность форсунок можно вычислить максимальную мощность способную обеспечить форсунками производительностью 340сс. Для этого есть формулы, но если лень считать, то можно воспользоваться уже готовыми калькуляторами коих в сети полно. Например вот
http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.files/rightmain.files/forsunki.htmПосле нехитрых манипуляций высчитываем что максимум, что могут обеспечить наши форсунки это 180л.с при дюти* 80%. При дюти 100% 200л.с., но допускать выше 80-85% не стоит, так как все что выше 80%, это уже не в фазу и означает что форсунок не хватает.
И все вроде хорошо, но там проблема с бензонасосом, и при бусте выше 0.8, начинает несправляться именно бензонасос.
Т.е. при большем дюти насос уже не может поддерживать достаточную производительность форсунки.
При замене на более производительный, эта проблема частично решаеться.
Так же можно поставить форсунки с 1JZ,только с ввтй, на старых форсунки сайдфид и на ЮРВ не идут. Под эти форсунки картыправить пртически не надо, штатное оборудование с ними справится.
* Дюти, процент открытия форсунки относительно одного оборота к.вала.