Приветствую всех.
При включении сигнала поворота и авариек появляется просадка генератора и двигатель начинает работать в унисон с реле, обороты немного плавают в такт с реле, при включении других приборов всё нормально вроде.
При долгой езде бывает сильная просадка , штатный свет горит значительно тускнее на малых оборотак как-будто аккума нет под капотом, ходовые огни начинаю дрожать(запитаны в паралель с габаритами, сами габаритные огни отключены), и бывает горят не на полную мощьность - но это не всегда,а вот с поворотками постоянно...
Аккум ставил новый - тоже самое, при выключенных приборах - тоже самое.
Что может быть, что проверять, на сколько это опасно для генератора и электрики в целом?
Или не трогать ничего, так как ничего страшного нет, по прошлым опытам ремонта ща начну менять всё подряд, деньги тратить нервы, по дороге сломается ещё чо-нить как обычно и т. д. как в прошлой моей теме по поводу термостата, кому интересно прочитайте, она не большая, там смешно и обидно получилось.
Заранее спасибо.