Author Topic: Про моего синенького YRV снаружи...желтого внутри!!!  (Read 7810 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Не важно какая резина,если липучка,хоть по 40000 за колесо,держака не будет!
Или ты из тех,кто ставя хорошую зимнюю резю,думает можно катать по снегу,как на лете по асфальту ?
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)
нет иллюзий насчет того что поставил липучку и она прилипла и по зиме можно гонять аки по лету не питаю, просто думаю что так как машина  переднеприводная легкая и достаточно мощная в момент старта всетаки передок разгружается и стало интересно а 4 ВД также разгоняется....Кстати когда пригнал машинку первым делом (даже еще не поставив на учет )загнал ее на подъемник и  когда машинку поднимали заметил что ход передней подвески очень мал думаю если бы ход аммортизатора был побольше передок был бы помягче(хотя возможно в этом виноваты 15 колеса вместо сток 14)
выносливость японских машин удивляет

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у мну под нагрузкой буст появлялся на 1800 а кило дуло на 2100
ну преувеличиваешь, конечно, но близко, вобщем
я в штатных режимах движения до 2500 килограмма не мог даже на 4й надуть
картинки внизу http://www.radikal.ru/USERS/netadm/tehnika?pg=9


заметил что ход передней подвески очень мал думаю если бы ход аммортизатора был побольше передок был бы помягче(хотя возможно в этом виноваты 15 колеса вместо сток 14)
ход подвески и высота резины, хоть и связаны с мягкостью, но как бы трудятся по разные стороны... Такую высокую узкую машину с такой простой подвеской нельзя делать мягкой, даже не думай об этом, если не хочешь кувыркаться

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)


ход подвески и высота резины, хоть и связаны с мягкостью, но как бы трудятся по разные стороны... Такую высокую узкую машину с такой простой подвеской нельзя делать мягкой, даже не думай об этом, если не хочешь кувыркаться

[/quote]


то есть надо заказывать проставки на ступицу чтоб вынести пошире колеса чтоб была поустойчивей
... смотрю на фотке кузовок крепкий несмотря на то что передние стоики сильно завалены в салон.. интересно какова жесткость кузова? был ли краш тест YRV?
выносливость японских машин удивляет

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
домосед, не ту ты машину взял, чтоб поустойчивей делать/тюнить...хм хотя может у тебя бабла много?
наш утюг тока по прямой хорош...
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нет, ну перевернуть на ровной дороге на дорожных шинах ЯРВ не получится - как не крути рулем... Но случаи разные бывают, и если не ошибаюсь, Макса на 180ти в бок подбили, что он кувыркаться стал.
Я говорил о том, что самое комфортное, что можно получить из ЯРВа - это поставить НОВЫЕ аморты-пружины-стаб  от атмо версии + обуть в высокие 14" шины. И все равно это будет табуретка. Но гораздо интересней иметь снаряд, в котором хотя бы понимаешь за что ты трясешься - который умеет поворачивать и тормозить кроме разгонов, в которых 95% машин остаются сзади.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Не,в этот раз Макс по другому улетел! Это на красной он кувыркался вроде )))
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на красной он на курицу наехал, а тут его пнули в бок, мне кацца.

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)
Продолжаю свое повествование про машинку.Недавно менял резинки которые крепят стабилизатор спереди к подрамнику,
 заказывая новые и почитав перед этим форум понял что ходовка с Дуэта и заказал такие же когдапришли оказалось диаметром 21 а нужны диаметром 23 пришлось заказывать по новому так что если кто-то будет менять сначала померьте диаметр стабилизатора. Фильтр нулевик ПРО СПОРТ снял поставил стандартную коробку с новым фильтром( новый тоже еле заказал по базам данных нигде не пробивается спасибо на форуме есть мануал с номерами деталей) После замены исчез фыркающий звук (такой прикольный)и стало чуть похуже разгоняться, но что делать пусть лучше двигло дышит чистым воздухом чем пылью. Поменял масло в движке на ШЕЛЛ 5на30 синтетика. На очереди задние аммортизаторы, масло в коробке вместе с фильтром и ..наверное турбина вместе с подводящими патрубками. Фотки будут чуть попозже никак не могу все отфотать.
выносливость японских машин удивляет

ЁханПалыч

  • Guest
Моя машина ! подтверждаю. Мной не билась - соответсвенно не красилась, по фоткам все мое, кроме мафона 2дин. Машина с "характером", крови попила и в прямом и в переносном смысле, но 4 года я на ней ездил, ремонтировал, ухаживал. Отдавал в нормальнои состоянии - тока коробка пиналась в зад. Тимофей Гудспид знает-это неизлечимая болячка ЭТОЙ коробки. Ремонтировалась на СТО у Юры Магната, он про эту машину знает ВСЕ - так что все тех.вопросы к нему! Знаю только, что Вадим, который тебе ее продал - на ней два двигателя положил ......  выводы делай сам. На моем двигле стоял Р30, и дула она в него как положено. Приборка стоит еще из СИНГА неродная, поэтому нет индикации передач. Мой пробег при продаже был около 115 тыщ. На форуме теперь бываю редко - пиши на почту, ее знаешь. Удачи.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
о, знакомая и мне машинка))) наши зверьки снюхивались летом)))

вот такую фотку еще дарю новому хозяину, но только фотку машины, девушку мне)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у обоих диски классные! что за диски?

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
 :-* как мило) эти диски мне достались еще от прежнего хозяина Димы, это
RW Classic H-249 HS (литые) 6.5J15, 4x100, ET40, DIA73.1
[spoiler]
[/spoiler]
Кстати, продаю (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14558.msg457724.html#msg457724)
тяжелые они для гонок и надоели уже)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на фото в фас они что-то здорово теряют)) ну и резина разная мне не нужна...

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
да резины у меня на 15 несколько пар, запасался и с-драйвами и тойо дрб после "августовских событий"))) да и вообще барум получше на жопу, помягче... с-драйвы беревянные ужасно.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
на красной он на курицу наехал

ржал как конь 5 минут

Offline Vik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 173
  • Gender: Male
Ага, на курице поскользнулся...  :D :D :D
vik.
ВТ-50

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)
спасибо ребзя за то что откликнулись и за фотки спасибо(как их увиделподумал что ктото с моей машинкой фотошопом баловался и еще свои номера повесил :D)коробочка действительно пинается только когда включаешь R и только на холодную но я уже к этому привык на спидометре уже кстати 119 т.км.
Вчера излазил всю тему ДВИГАТЕЛЬ(все 45стр.) но ничего не  нашел по вопросу когда соединяется та часть турбины которая от выпускного коллектора с той часть которая идет на интеркулер посередине они соединяются подобием хомута вот из под него  маслице чуть-чуть и подкапывает(на заведенной специально снимал шланг вентиляции который идет на воздушный парубок и подгазовывал дыма с вентиляции нет вообще)а на холостых когда еле тянешся или на светофоре стоит дым из выхнопной сизеватый с запахом масла причем глюк какойто плавающий то есть то нет турбинка походу приехала и масло попадает на ту часть где крутятся лопатки от выхлопа(P/S цену турбинки местные барыги с разборки обозначили....18 т.р.  :o) если диагноз подтвердится буду брать но чуть попозже так как и так попал на стиральную машинку(сломалась а ведь девять лет прослужжилаа так как в доме 2-е маленьких пацанов машинка важнее)
выносливость японских машин удивляет

Offline FreazeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 956
  • Gender: Male
  • YRV HOT
У мну есть турбина, покупал себе однажды, но так и не пригодилась, обращайся, телефон если чо +7(9О5)49ЧЧЧ19 или в шепталки пиши ))
По цене я думаю сойдемся, явно будет тебе дешевле чем у барыг ))))
ТРИЖДЫ праворуле-ярвовод:
1. Серебристый атмо со стоковыми брызговиками 2001 г.в.
2. чОрный Турбо, 2001 г.в. Полный сток, зато есть недоклимат! АКПП -1 Починена!
3. чОрный Турбо HOT 12.2003 г.в. Буст от Наиля v1, P30, прямоток, нулевик самодел...
Новый неожиданный способ определения даты выпуска YRV.

Интернет-магазин итальянской косметики для волос Lisap-shop.ru