Author Topic: Неужели KaKoS не на ЯРВе?  (Read 13426 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #120 on: 07/03/13 »
хотя при замене шаров сход развал делать не надо
ты ни чего не путаеш?
сколько было тарантасов и постоянно при разборе шаровых-салентблоков-стоек-рулевой сход развал делать надо было.
да даже ярва возьми - после снятия подрамника на сход развал.
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #121 on: 07/03/13 »
тут подрамник снимать не надо)
я говорю со слов людей типо компетентных в этой сфере...но короче в любом случае...теперь на стенд заеду...если нет...то CTR на помойку и Белого на кол! ибо он подговорил взять вместо оригинала CTR
кто то базарит что типо шаровые еще тугие и может из-за этого руль ведет себя так, но мне почему то кажется бредом)

Sleekka

  • Guest
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #122 on: 07/03/13 »
+1 сход-развал. шаровые не тугие, а просто чуть другого размера - это и внесло коррективы в углы.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #123 on: 07/03/13 »
вот и я думаю...что они чуток по размерам могут не совпадать...из-за этого и убежали может градусы малец...

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #124 on: 07/03/13 »

на сход-развал нужно для начала, как выше сказано на мм угол ушел и поэтому поймать не можеш
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #125 on: 10/03/13 »
сделал сход-развал))) все стало супер)) теперь и поехал лучше и уверенней и руль стал как прежде информативным))
а была печальная картина...колеса все были кто в лес кто по дрова))) жопа тяжело далась, но еще крутятся гаечки в отличие от сородичей)) ибо у всех первых рафиков практически поголовно проблема задней оси решается с помощью болгарки))

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #126 on: 21/07/13 »
Раз уж веду для себя корявый бортовик, то напишу чтобы не забыть))
Не работал кондей...как оказалось была дырка в радиаторе...купил новый радиатор и осушитель за одно)) заправил и вуаля :) климат контроль в поряде) цену вопроса уже точно не помню но помойму в 6 000 р уложился вместе с работой и фрионом :)

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #127 on: 09/09/13 »
Кончились колодки...решил за одно и диски махнуть...взял дисики Otto Zimmermann и колодочки Akebono ( в оригинале шли именно эти колодки) посмотрим подделка или нет...а еще и повортники в крыльях поменял на белый хрусталь :) 180р цена вопроса))) теперь ваще пацанский рав)

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #128 on: 17/09/13 »
Колодки Акебоно оказались говном говняным...скрипят когда еле катишься в пробке...пылят....и диск трут канавками....

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #129 on: 17/09/13 »
акебоно - это оригинал. А у тебя либо направляшки не слишком живые, либо поршеньки подкусывают уже. Ну или вариант подделки отрицать низя.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #130 on: 17/09/13 »
Юра я знаю, что они шли в оригинале...именно поэтому их и взял, но видимо подделка...т.к. читал отзывы и они весьма рзнашерстны...у кого то все ок....у кого то симптомы как у меня(((
а направляшки и все остольное вполне исправны...старые диски были идеально ровно сточены и не сильно...просто уже от ржавчины из нутри стали разваливаться...поэтому и решил махнуть дисманы

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #131 on: 19/09/13 »
Если по чесноку, то вопрос о деньгах на содержание машины для жены не стоял. Она приезжала к ребятам в Вешняки на сервис и всегда говорила: " Если у Вас возникает вопрос- может поменять или не надо...? Ответ один- МЕНЯТЬ! Кстати при покупке был вопрос про замену ГРМ. Убедились, что на 100 тыщах все же меняли и ремень и ролики и сальник? Мы обычно карму на мелочи не размениваем. А как Вы сказали, что деньги еще нужны, чтоб за институт оплатить, тут не только скидку готовы были сделать , но и расплакаться. Я своих оболтусов никак заставить не могу учиться. Да на мой взгляд там единственный косяк- это разбитая задняя пластиковая обшивка багажника. Везли 19 литровую бутыль воды и в повороты она раздавила пластик. Но на разборках они есть. Но заявленные 165 пони сил, видимо соответствуют японским пони, маленькие какие то. Мы когда Висту до ума доводили с сыном, а там 4sfe мотор 1.8 и 125 сил, правда на переднем приводе, так та бодрее ехала. Поищу видео, как со 100 до 180 набирала. А равчик, как бритва, только 5000 начинает ехать, а до этих оборотов- овощ. Вот и хочу поэтому сначала посмотреть на ярвика турбового- валит или нет. Где бы на раллиарта посмотреть...?
« Last Edit: 19/09/13 by mageric »
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #132 on: 20/09/13 »
есть ещё интересный факт, один и тот же ярв, у одного водителя едет, у другого нет))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #133 on: 20/09/13 »
тот, у которого не едет, случайно не японский суммоист?
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #134 on: 20/09/13 »
Дима с ГУРом не понятно до сих пор...сейчас подливаю чуточку декстрона...вроде родная болячка проявилась, течет сальник входного вала...все купил уже, буду менять...а так проделанные работы я здесь пишу...из неприятного сюрприза был только дырявый радиатор кондея, но все сделал...машиной полностью доволен, для меня на РАВе открылись новые горизонты...теперь ни хочу моно привод и низкую посадку, только как вторую машину...а менять рав не знаю на что... по духу и нраву только FJ крузер...может прадик 90й еще...про динамику действительно не болид...подхват только после 4х тысяч...поэтому именно для этой машины немного бестолковый двигатель, но с ходу неплохо ускоряется при кикдауне...да быть гоночным болидом ему мешает аэродинамика кирпича + я багажник поставил родной на скорости он гудит) но я сним на крыше гоняясь с бмв х1 2.0d по дороге на дачу положил стрелку и уехал от бехи)) водитель бмв явно был удивлен))) и скоро зима))) вот то время когда все преимущества раскрываются в полной мере))

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #135 on: 31/10/13 »
Колодки Akebono оказались подделкой голимой >:(. Пылили, нетормозили, скрипели еще и диски новые теперь в канавках... Поставил оригинальные... Внутри лежали колодки айсин, колодки отличные... А диски жалко(( теперь только оригинальные колодки... Хоть на подделку не нарвешься

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #136 on: 31/10/13 »
проточить не вариант? И дырок насверлить...
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #137 on: 31/10/13 »
проточить конечно вариант...а дырки то зачем сверлить?))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #138 on: 31/10/13 »
чтоб треснули быстрее. ;)

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Неужели KaKoS не на ЯРВе?
« Reply #139 on: 31/10/13 »
 ;)для облегчения типа
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.