"НО":
1.клиренс (он же.. дорожный просвет) с установленной защитой - критически маленький!!! реально пару раз цеплял люки тепловых камер, что торчали чуть выше положенного!!! Зимой надо постоянно помнить о клиренсе и выбирать "правильную" колею (за 5 зим в городе конкретно застревал 3-4 раза)!!! Но я умудрялся на своем Сивке пару раз за грибами в лес ездить, один раз удачно, один раз попал конкретно - домкратил часа 2...)))))!!!
2.первая скорость (у меня "мешалка") один раз из каждых 15-20... не желает включаться!!! Читал где-то, что это болезнь механики. До Цивика была у меня Вазовская 12ка с такой же болезнью! Спасает 2ной выжим сцепления!
3.перекашивает (особенно в сырую погоду) водительское боковое стекло - оно не желает закрываться, на нем стоит "типа защита от защемления пальцев рук", перекошенное стекло клинит, срабатывает защита, и хрен закроешь стекло!!! особенно бесит это во время ливня!!! У официалов смазывали 2-3 раза стеклоподъемный механизм, но бестолку!!!
4.расход бензина - город: зимой 12л., летом 10л. (с кондеем -11л.), расход очень зависит от стиля вождения - по трассе летишь 90-120 - расход 5-6л., свыше 120 - 7л., в городе если от светофора до светофора тапку давишь, то и летом - 12л. получается.
Позже ([time]01 января, 2013, 21:58[/time]) добавлено:
мне очень нравится моя машина, но мне с ней не повезло...
на 44тыс.км пробега... у меня "стуканул" двигатель!!!!! проворот вкладышей коленвала и распредвала (надиры)... причины
причины установить не удалось, официальное заключение - недостаточное давление масла... при его наличии с должным уровнем!
с гарантией меня кинули... делал за свой счет... ремонт встал в 75 тыс.руб. и 1 месяц ожидания запчастей из Америки
через 3,5 года эксплуатации у меня сдох аккумулятор - купил самый дешевый китайский (за 2тыс.руб.) - доволен!
сейчас - пробег 100000км, масло меняю каждые 10000км - лью Хонду 0w20 всегда, угар масла отсутствует (как до ремонта движка, так и после)