Ну у меня на Солайте 55B24L до сих пор индикатор зелёным горит, хотя он уже мертвее-мертвого. Однажды в пробке стояли, потом припарковались и уже не смогли завести машину. До этого были все признаки его умирания, даже при срабатывании АБС свет фар притухал =) Ради интереса дома его зарядил, зарядился он очень быстро, потом повешал ему лампочку 60Вт, так она его высадила за 1 час в ноль. Повторил эту процедуру ещё раз, результат тот-же в ноль за час. А ведь если его сейчас поставить в автомобиль то он без вопросов заведёт литровый двиг. =) По случаю умирания этого аккума прикупил Cene-65B24, он на 52А, а по размерам как 45-ка Солайтовская. Сегодня за бортом минус 32, автопрогрев при температуре двигателя минус 20, никаких вопросов, всё работает как часы. =)