Author Topic: Новый АКБ.  (Read 20394 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Новый АКБ.
« Reply #20 on: 10/12/12 »
Вот,вот и я об этом же!
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #21 on: 10/12/12 »
Пля седня был финиш ;D  7.12.12 купили вот такой акб 100ку

увезли за 250км в деревню,утром седня звонок,мат на мате,что за шуйню продали,даже лампочки не горят,говорим приносите,дальше еще хуже мат.....часов в 16 приходят два быка,я курю на улице,заходят,тишина потом грохот(смеха).Как я щас жалею,что не был при этом ;D ;D ;D,а так снял бы на телепон это.
Кароче они не сняли защитный колпачок с " -" клеммы,прямо на колпачок и одели клемму ;D 500км проехали ради такого смеха,это здорово.


Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Новый АКБ.
« Reply #22 on: 10/12/12 »
Мда,бывает.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #23 on: 10/12/12 »
Серёг, когда хвалили варту(бош) их делали в турции. а сейчас себе покупал маде ин испания... но ничего про него плохого сказать не могу, но по лёгкому морозцу крутит стартер, на слух" медленнее...
Сани надо готовить не зимой,а летом(осень).Я ж говорю,вы не умеете их готовить ;D
Все мои знакомые всё приготовили заранее,одно дело крутить при -10,другое дело при -25,т.е разница огромная в степени заряжености.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #24 on: 10/12/12 »
Да х.з. че про токи , амперы не силен в этом .Был Панас синий 45 (смотрел ток что б свежий был ) пару лет с музыкой откатал (накопитель стоял) да так и разбили Ярва с ним ... Вот ща на бапку надо new ставить , че воткнуть 55-60 , А ???
Инвестирую в эмоции ...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #25 on: 10/12/12 »
Чо влезет,то и бери,больше - лучше.
Кстати появились корейские президенты,так вот при заявленном токе 520А у 59А.ч  свежий и заряженный способен выдать всего 410-415А.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Новый АКБ.
« Reply #26 on: 10/12/12 »
Серёг, у Ольги стоит аккум, старый, с быком(баннер как то), таких раньше не видел, я на нём ездил в прошлую зиму - крутил веселее.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #27 on: 10/12/12 »
Одинаковая батарея может по разному вести себя на разных машинах,даже на одинаковых.Причина может быть в разных цифровых параметрах(утечка тока и напряжение),ну и разную эксплуатацию никто не отменял.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #28 on: 10/12/12 »
Чо влезет,то и бери,больше - лучше.
Кстати появились корейские президенты,так вот при заявленном токе 520А у 59А.ч  свежий и заряженный способен выдать всего 410-415А.
Кароч главное что б свежий был . Значит будет бапке на Н.Г. - Акум
Инвестирую в эмоции ...

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Новый АКБ.
« Reply #29 on: 10/12/12 »
Есть у нас их салон,грят типа бундесовые,и гарантия увеличенная,незнаю может и в их  сторону глянуть,но к Панасу все равно склоняюсь.Это про Баннер,с быком на этикетке.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #30 on: 10/12/12 »
Были и у нас эти австрийские быки.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #31 on: 11/12/12 »
Блин! Что за фигня?????? вчера снял с машины АКБ "солайт". Корейский. 12V 50ah/ 433amp. Стоит дома сутки с мороза. АКБ уже 3 года.Ни разу не заряжал. Принёс сёдня нагузочную вилку которой проверяют АКБ. замеряю. Без нагрузки выдает 12.80. С нагрузкой 10.14. Вот сижу и чешу репу. Нормальный у меня АКБ или менять его нафиг????? :-[

Позже (11/12/12) добавлено:
Кстати. за бортом у нас 37 минус. Машина стояла на сигналке, плюс ночные прогревочные пуски на минус 10.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Новый АКБ.
« Reply #32 on: 11/12/12 »
У меня солит за три года сдох. Так-то 10,14 еще жив вроде.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #33 on: 11/12/12 »
у меня акум первый акум продержался 5 лет) с момсента покупки тачки и вот токо сменил)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #34 on: 11/12/12 »
Какой стоял до этого и какой сейчас взял если не секрет?


Позже (11/12/12) добавлено:
У меня солит за три года сдох. Так-то 10,14 еще жив вроде.

так для солайта это нормальный срок вроде говорят за такую цену.   И смотришь на индикатор на АКБ а он почему то тёмнозелёный.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #35 on: 11/12/12 »
Ну у меня на Солайте 55B24L до сих пор индикатор зелёным горит, хотя он уже мертвее-мертвого. Однажды в пробке стояли, потом припарковались и уже не смогли завести машину. До этого были все признаки его умирания, даже при срабатывании АБС свет фар притухал =) Ради интереса дома его зарядил, зарядился он очень быстро, потом повешал ему лампочку 60Вт, так она его высадила за 1 час в ноль. Повторил эту процедуру ещё раз, результат тот-же в ноль за час. А ведь если его сейчас поставить в автомобиль то он без вопросов заведёт литровый двиг. =) По случаю умирания этого аккума прикупил Cene-65B24, он на 52А, а по размерам как 45-ка Солайтовская. Сегодня за бортом минус 32, автопрогрев при температуре двигателя минус 20, никаких вопросов, всё работает как часы. =)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Новый АКБ.
« Reply #36 on: 11/12/12 »
У меня тоже зеленым горела, а при минус 20 дох от сиги.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #37 on: 11/12/12 »
А я выкручивал (при помощи пинцета) этот чудо глаз который зеленым горит, так он красным загорелся когда я его вытащил, я так понял что он красным загорается когда электролит выкипает ниже минимальной отметки. И по этой штуке не стоит судить о состоянии АКБ. Кстати когда его выкручиваешь можно измерить плотность электролита, но опять же это будет плотность измеренная только в одной банке, и эти значения тоже ни о чём, потому как неизвестно что творится в остальных, может только она одна более или менее живая, а остальные мертвые =)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #38 on: 11/12/12 »
Блин! Что за фигня?????? вчера снял с машины АКБ "солайт". Корейский. 12V 50ah/ 433amp. Стоит дома сутки с мороза. АКБ уже 3 года.Ни разу не заряжал. Принёс сёдня нагузочную вилку которой проверяют АКБ. замеряю. Без нагрузки выдает 12.80. С нагрузкой 10.14. Вот сижу и чешу репу. Нормальный у меня АКБ или менять его нафиг????? :-[

Позже ([time]11 декабря 2012, 17:31:54[/time]) добавлено:
Кстати. за бортом у нас 37 минус. Машина стояла на сигналке, плюс ночные прогревочные пуски на минус 10.
Нагрузочная вилка 100А - акб скорее менять, 200А - заряжать.

Позже (11/12/12) добавлено:
Ну у меня на Солайте 55B24L до сих пор индикатор зелёным горит, хотя он уже мертвее-мертвого. Однажды в пробке стояли, потом припарковались и уже не смогли завести машину. До этого были все признаки его умирания, даже при срабатывании АБС свет фар притухал =) Ради интереса дома его зарядил, зарядился он очень быстро, потом повешал ему лампочку 60Вт, так она его высадила за 1 час в ноль. Повторил эту процедуру ещё раз, результат тот-же в ноль за час. А ведь если его сейчас поставить в автомобиль то он без вопросов заведёт литровый двиг. =) По случаю умирания этого аккума прикупил Cene-65B24, он на 52А, а по размерам как 45-ка Солайтовская. Сегодня за бортом минус 32, автопрогрев при температуре двигателя минус 20, никаких вопросов, всё работает как часы. =)
Даже не думай.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #39 on: 11/12/12 »
Я хотел сказать о том, что литровый двиг может завести и мертвый аккум, который проявит себя в момент стояния в пробке когда из него потребители высосут всё без остатка. И здесь действительно в помощь только нагрузочная вилка, чтобы не встать на пол пути к дому =) и если я не ошибаюсь, при мощности в 60 Вт, лампа потребляет 5А, судя по тому что она светила ровно 1 час, в аккуме осталось ёмкости 5 А*ч  ;D